Купить мерч «Эха»:

DJ Грув - Какого черта - 2009-05-23

23.05.2009
DJ Грув - Какого черта - 2009-05-23 Скачать

ЭЛИНА НИКОЛАЕВА: Мы начинаем программу для тех, кто любит танцевать. В эфире яркие представители танцевального электрохауса DJ Грув и оригинальный женский ди-джей дуэт Аудио герлс Сандра и Эмилия. Добрый вечер, уважаемые господа.

ЕВГЕНИЙ РУДИН: Добрый.

АЛЕКСАНДРА РУДИНА: Здравствуйте.

Э. НИКОЛАЕВА: Собственно у Вас всех есть еще и имена по паспорту. Зачем ди-джеям в обязательном порядке эти клички? Грув, Сандра, Эмилия? Санда, я знаю, жена Грува, которого зовут?

Е. РУДИН: Грува зовут Евгений. Я сразу хочу сказать, не клички, псевдонимы. Клички не здесь. Клички в другом месте. А это псевдонимы творческие.

Э. НИКОЛАЕВА: Так, ну, Эмилия, это Эмилия.

Е. РУДИН: Да, Эмилия, так и получается. Сандра получается Александра Рудина, потому что Грув – это Грув, Евгений в миру.

Э. НИКОЛАЕВА: Женя Рудин.

А. РУДИНА: И Грув не обсуждается здесь.

Э. НИКОЛАЕВА: Только зачем это все? Так надо?

Е. РУДИН: Вы имеете в виду псевдонимы? Ну, у многих есть псевдонимы…

Э. НИКОЛАЕВА: Зачем ди-джеям в обязательном порядке эти псевдонимы?

Е. РУДИН: Ну, не все же ди-джеи ди-джеи. Допустим, я – музыкант. И прежде всего, беру себе творческий псевдоним, как музыкант, потому что много музыкантов было различных названий группы, они же не могут себе все имена и фамилии перечислять. Они берут, называют в целом название группы. Или многие наши, ну, не только и в классической музыке есть псевдонимы, и где угодно…

Э. НИКОЛАЕВА: В меньшей степени, наверное. Ну, наверное, проще было бы ответить, кто как хочет. Есть же Сукачев. И вот он себя Гарик Сукачев, и никакой он не Грув. И не Мув, и не Кув.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Ну, мне кажется, что тут еще дело в том, что в ди-джейской культуре принято…

Э. НИКОЛАЕВА: Эмилия говорит. Это не жена Грува.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Берут себе имена в повседневной жизни, допустим, певцы, или актеры, они все живут с именем и фамилией.

Э. НИКОЛАЕВА: Хорошо. Дальше, что же такое танцевальный электрхауз?

Е. РУДИН: Ну, почему электрохауз? Электрохауз – это просто один из стилей танцевальной музыки. А в этом стиле работают девчонки, а мы работаем в различных стилях абсолютно. Музыку пишу абсолютно в разных стилях. Все что имеет отношение к электронной музыке, а электронная музыка – это энергетика, которая заложена в звук, а мы занимаемся идеологией. Можно сказать, что мы несем позитивный энергетический настрой музыкой своей. Вот этим мы занимаемся.

Э. НИКОЛАЕВА: Кто и как формирует вкусы и музыкальную моду в клубах на дискотеках? Все, как обычно приходит с Запада?

Е. РУДИН: В большинстве случаев да. В России это однозначно так. Все приходит, наверное, уже, прежде всего, это все пришло не с Запада, а из Великобритании, потому что вся танцевальная музыка началась именно там. Конечно же, все, что происходит здесь – это подражание, но с русским флером, это однозначно.

Э. НИКОЛАЕВА: Ди-джей Грув и женский Ди-джей дуэт Аудио герлс. Давайте рубрика "Блиц" коротко о личном. Вопросы сначала, не знаю, если уж заговорили о девушках, давайте девушкам. Блондинка – Сандра, брюнетка Эмилия. Родились, учились.

А. РУДИНА: Родились ди-джей Сандра Польша. Училась гимназия экономического профиля.

Э. НИКОЛАЕВА: А голосок такой хорошо поставленный.

А. РУДИНА: А потому что я на актерском факультете учусь в театральном институте сейчас на втором высшем.

Э. НИКОЛАЕВА: Так, все в дом. Все в дом.

Е. РУДИН: Все в семью.

Э. НИКОЛАЕВА: И актерская, и ди-джейская, и музыкальная. Так, а музыкальное образование есть?

А. РУДИНА: Все же связано.

Э. НИКОЛАЕВА: У Вас классическое музыкальное и профессиональное ди-джей образование.

Е. РУДИН: Да. У обеих.

А. РУДИНА: У меня частные уроки очень долгие по фортепиано и вокалу, джазовому, эстрадно-джазовому.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Я ди-джей Эмилия, я родилась в Москве, до того, как отзанималась ди-джеингом, работала фотомоделью. Снималась в ряде телесериалов и фильмов.

Э. НИКОЛАЕВА: Дайте на Вас посмотреть повнимательней, раз уж Вы так говорите.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: И меня, наверное, больше знают, как не ди-джей Эмилию, а как Эмилию Вишневскую…

Э. НИКОЛАЕВА: Хорошенькая, да, Жень, симпатичная.

Е. РУДИН: Пойдет.

А. РУДИНА: Вся такая внезапная Эмилия, противоречивая вся.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: А по поводу музыкальной школы у меня обычная музыкальная школа общеобразовательная по классу фортепиано, так что я в детстве занималась музыкой и сейчас вот тут как раз училась в школе у Жени, куда меня пригласили.

А. РУДИНА: У Евгения Анатольевича, прошу заметить.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Да, у Евгения Анатольевича Рудина училась.

Е. РУДИН: Нам сказали, за такую ситуацию в Америке могут засудить. Учитель и две ученицы, и он с ними работает. (Смех).

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, что, вряд ли Ваши родители представляли Вас ди-джейками, девушки?

А. РУДИНА: Да, мои родители представляли меня, ди-джей Сандру, как, наверное, экономиста какого-то, который сидит, считаем там, чудный брокер, волшебный коммерсант. А я вот взяла, и на третьем курсе Энергетического института сказала: а пойду-ка я подальше схожу.

Э. НИКОЛАЕВА: Пойду-ка я с Женей познакомлюсь, выйду замуж.

А. РУДИНА: И займусь в жизни тем, чем хочу, наконец-таки. И пошла учиться в театральный.

Э. НИКОЛАЕВА: Молодец какая. А что говорят родители Эмилии?

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Ну, у меня родители вообще изначально, когда я пошла учиться на высшее образование, я пошла в институт Международных отношений. Училась на дипломата.

Э. НИКОЛАЕВА: Так просто взяла. Пошла.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Нет. На самом деле сама пошла. Я после 9 класса поступила на подфак в своей институт. И 2 года училась на подготовительном факультете. И потом сдала экзамена.

Э. НИКОЛАЕВА: Даже 50 000 долларов никто не заплатил на Вас?

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Ну, за меня некому было платить такие деньги. Поэтому сама поступила. Ну, просто меня мама отдала в очень хорошую школу. У меня было три языка в моей школе. Это был лицей имени Карамзина и там…

Э. НИКОЛАЕВА: Это он находится?

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Он находится на Юго-Западной. Это очень хорошая школа.

Э. НИКОЛАЕВА: Да что Вы. А я знать не знала, а я там живу.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Вот есть там такая школа.

Э. НИКОЛАЕВА: Батюшки, скажите мне потом телефон.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Хорошо.

А. РУДИНА: Я, кстати, тоже только с четвертого раза в театральный поступила. Представляете?

Э. НИКОЛАЕВА: Все такие не блатные и очень сильно рвущиеся и хорошо, еще хочу спросить, а почему Грув то? Банальный вопрос, наверное, вся страна знает.

Е. РУДИН: Ну, вообще, это… Я могу объяснить, и тем, кто не знает, это исключительно джазовый термин. Придуманный в 65м, а то, может, 64м году одним джазовым музыкантом. Он был радиоведущим на американской станции. Он сказал: зис мьюзик из вери груви. Т.е. груви - это имеется в виду, когда ты слушаешь музыку и в ней есть движение. Допустим, вы слушаете музыку, и в ней есть движение. Т.е. допустим, Вы слушаете музыку, и у Вас невольно начинает голова кивать, нога, в этой мелодии, значит, есть грув. Ритмика появляется. Игра с музыкой.

Э. НИКОЛАЕВА: Кайф такой есть.

Е. РУДИН: Да. Кайф. Это, кстати, так на слэнге и переводится группа кайф.

Э. НИКОЛАЕВА: А ну здорово.

А. РУДИНА: Ди джей кайф оказывается.

Э. НИКОЛАЕВА: Женя Кайф. Так, девушки. Мы с Вами не закончили. Я перескочила, а то, думаю, забуду про того Грува. Кредо и фетиш играть исключительно на виниле.

А. РУДИНА: Да. Да. Потому что мы музыку любим трогать именно руками, и никакой цифры, и никаких CD, а именно только винил, потому что это настоящее, с винила все начиналось. Винил будет, и есть.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Это в первую очередь, а во вторую мы с Сашей уважаем людей других ди-джеев, которые работают, музыкантов, которые пишут музыку, и потом зачастую другие люди, те же самые ди-джеи, они заходят в интернет, на нелегальные сайты, скачивают на болванки себе на CD музыку бесплатно, потом пользуются ею. Это абсолютное неуважение. Покупая же винил, ты отдаешь дань уважения, потому что ты платишь деньги.

Е. РУДИН: Платишь деньги. Отдаешь за покупку пластинок официально дистрибьютору, самому музыканту и лэйблу.

Э. НИКОЛАЕВА: А то я думала, продвинутая какая-то сейчас молодежь пошла. Все такие честные, порядочные. Прямо. Поглядите на них.

Е. РУДИН: Не все могу сказать, абсолютно точно.

Э. НИКОЛАЕВА: Так, ну, а девичьи увлечения, наряды, шитье, кошки, подружки, у Вас есть? Я знаю, что у Сандры 6 кошек.

А. РУДИНА: Да. И одна собака, которая тоже думает, что она кошка, кстати.

Э. НИКОЛАЕВА: Какая порода такая необычная?

А. РУДИНА: Чихуахуа. Маленькая собака, но с огромным сердцем. Она очень добрая, хорошая.

Э. НИКОЛАЕВА: Так, а у Эмилии девичьи увлечения, наряды, шитье и подружки?про кошек не спрашиваю.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: У меня в связи с моей карьерой фотомодели естественное увлечение это одежда…

Э. НИКОЛАЕВА: Это фотомодели.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Плюс какие-нибудь дизайнерские всякие вещи. Я училась в том году 4 месяца на Европиан инститьют оф дизана факультет ювелирных украшений и сейчас ювелирная компания предложили мне сделать, не знаю, успеем ли мы по срокам, первую ювелирную коллекцию для девочек выпускниц.

Э. НИКОЛАЕВА: Это как-то отражается на характере и на музыке?

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Что именно?

Э. НИКОЛАЕВА: Увлечения? Наряды, шитье, кошки, всякие эти вот?

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Я думаю, что отражаются, потому что…

Э. НИКОЛАЕВА: На характере уж точно.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Саша она играет более такую жесткую музыку. Она добивает контрольным выстрелом всех людей.

Э. НИКОЛАЕВА: Это и по характеру чувствуется.

А. РУДИНА: Ну, да, я такая мужикобаб.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: А я, наоборот, начинаю так прелюдия.

Е. РУДИН: Да. Эмилия играет полегче, Саша становится и такой Аудио герлз.

А. РУДИНА: Ну, у меня все должны танцевать до мокрых трусов, чтобы потом утром они встали, им было больно…

Э. НИКОЛАЕВА: Чтобы хотелось пить, пить, как можно больше.

Е. РУДИН: Чтобы хотелось выжимать трусы.

А. РУДИНА: Если ты встаешь утром больно тебе, ноги болят, значит, вечеринка удалась.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, давайте послушаем что-нибудь от наших девушек.

А. РУДИНА: Давайте поставим наш дебютный трэк, называется "Райзинг сан".

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ

Э. НИКОЛАЕВА: Итак, в студии нашей программы ди-джей Грув и женский ди-джей дуэт Аудио герлз и вопросы здесь задаю я, Элина Николаева. А вот вопросы Груву. Родился, учился, работал, женился.

Е. РУДИН: Учился долго. Сначала одновременно в общеобразовательном, музыкальной школе.

А. РУДИНА: Учился долго и плохо.

Е. РУДИН: Нет, плохо учился в общеобразовательной, потому что терпеть не мог, вообще для меня общеобразовательная школа с ее учителями была страшнее, чем сон про Фреди Крюгера. А музыкальная школа. После музыкальной школы я уехал, поступил в музыкальное училище по классу дирижерско-хорового отделения. После этого я поступил в Питер в консерваторию по классу оперного вокала, не закончил 2 года, занялся электронной музыкой, все забросил тоже к чертям, и у меня незаконченный диплом о высшем образовании. Хотя всю жизнь должен был заниматься классической музыкой. Так вот перешло все. Женился на самой красивой девушке в мире. И сделал ей предложение на пятый день нашего знакомства.

Э. НИКОЛАЕВА: Все не как у людей.

А. РУДИНА: Поженились мы тоже просто, мы пришли в ЗАГС, сказали: распишите нас, пожалуйста. Расписали и мы ушли домой чай пить. Вот так мы поженились.

Э. НИКОЛАЕВА: Так на самой замечательной. Мы уже поняли. Если вспомнить всю Вашу музлегенду, Горбачев, Кобзон, Кузьмин, Ремикс, и поп звезд. Остров Ибиса, Великобритания. Каких три самых памятных события случилось за время долгой музыкальной карьеры, можете вспомнить?

Е. РУДИН: Ну, конечно же, первый альбом и с первым видео. Это для меня очень было важно. Второй, наверное, в Англию поехал играть, самое важное событие. И третье событие. Наверное, еще не произошло, вот так вот оставлю я. Хотя каждый новый альбом, каждая новая работа и все это для меня является каким-то новым этапом, так же как девчонки, я их тоже понимаю прекрасно. Для них, они начинают только делать музыку, и для них это очень важный этап. Причем название, ладно Грув – уже слышали. Знают, а Аудио герлз это что в переводе? Аудио это что? Это звук. А звук – это то, что дает нам правильные, позитивные вибрации. Вот что такое, вот как переводится аудио. Вот у них это что ни на есть позитивные вибрации.

Э. НИКОЛАЕВА: Отлично. Женский звук.

А. РУДИНА: Да.

Э. НИКОЛАЕВА: Да. Ну, собственно помимо всего прочего Ди-джей Грув прославился тем, что в 2006м году запустил первую в России электронную школу аудио, с этого все и пошло Аудио Герлз.

Е. РУДИН: Да. Они, кстати, сами себе названия взяли. Говорят: мы учились в аудио, будем Аудио герлз.

А. РУДИНА: Мы лицо школы.

Е. РУДИН: И не только.

А. РУДИНА: Не только лицо.

Э. НИКОЛАЕВА: Но и силикон.

А. РУДИНА: Бог миловал.

Э. НИКОЛАЕВА: Какая изначально была цель этого предприятия?

Е. РУДИН: Школы? Ну, во-первых, нет до сих пор такой профессиональной школы, которая обучает людей писать музыку в электронных программах. Кстати, мы недавно получили статус образовательного учреждения. И статус – единственная школа в Восточной Европе. Это не детские игрушки, это действительно у нас много партнеров различных, которые выпускают музыкальные программы, программное обеспечение, компьютеры. Наш официальный партнер Макинтош, между прочим. И преподаем мы музыку писать, не думайте сразу ди-джейская школа. Ни фига не ди-джейская школа. Это людей учат писать в музыкальных программах профессиональных. Хэблтон. Лоджик, Кубэйз, Протулс, Мастеринг, все, что связано с настоящим, профессиональным звуком, никакого дилетантства.

Э. НИКОЛАЕВА: Мы все поняли. Продолжение следует?

Е. РУДИН: Так оно уже идет 2 года. Мы около 500 учеников выпустили.

Э. НИКОЛАЕВА: А откуда они берутся ученики?

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Со всех регионов.

Е. РУДИН: Приходят к нам со всех регионов России приезжают, и я могу сказать, сколько в одной Москве живет. Если не говорить о лицах кавказской национальности без регистрации и все остальное.

А. РУДИНА: Парочка таких тоже приходила.

Э. НИКОЛАЕВА: Денег требовали?

Е. РУДИН: Вообще, если честно говорить, около 500 человек, мы же с каждым проводим собеседование.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, а кем Вы их выпускаете, какой диплом дается? Что там написано?

Е. РУДИН: Им диплом не дается, им дается сертификат. Что он прошел курсы мьюзик продакшн, либо прошел курсы по креативности и аранжировке, по синтезу звука. По обучению написания музыки в программе Лоджик. Т.е. много всего и, конечно же, есть ди-джейские курсы, но это у нас не… есть диск жокеи, которые приходят и хотят научиться, не важно, на CD, на виниле. На что ему хочется. И мы ему даем, что он закончил обучение ди-джеингу, у нас лучшие специалисты из-за границы, из России.

Э. НИКОЛАЕВА: Какие-то имена можете назвать, кто преподает в Вашей школе? Недешево стоит.

Е. РУДИН: Небольших денег, как Вы думаете. Это нету таких прямо. Потому что и школа сама по себе небольшая.

Э. НИКОЛАЕВА: И денег вы не дерете с учеников.

Е. РУДИН: И денег не дерем с учеников, потому что мы многим людям, которые к нам приходят по совету кого-то, мы всегда им делаем скидку. Значит, из самых известнейших имен звукорежиссеров, которые есть, у нас преподает мастеринг Андрей Субботин, это человек, которому сам Голливуд звонит, и спрашивает в интернете по поводу мастеринга всех композиций, фильмы, все, что с этим связано. Ему предлагали непосредственно в Нью-Йорке, во многих киностудиях, он отказался. Ян Меренский, человек, который много очень (НЕ РАЗБОРЧИВО) поп музыки, и не только. Потом что касается танцевальной музыки, очень много работают русских людей. Дима Поставалавцев, проект Эрайвал, ди-джей Фонарь Володя Фонарев. Из Канады работают два педагога, они приехали вместе, из них я и основал школу. Ди-джей Правда, Миша Правда и Андроид. И очень, большое количество специалистов. Юра Усачев из "гостей из Будущего", Андрей Иванов из проекта Триплекс.

Э. НИКОЛАЕВА: И всем им не жалко времени, не лень ходить, заниматься с учениками.

Е. РУДИН: А дело в том. Что мы единственные в таком роде. Чего жалеть себя ради того, что действительно является профессиональным.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, что же, молодцы, хорошо, потому что ребята увлекаются, и делом занимаются, а не глупостями всякими. И Аудио герлз продукт Вашей школы соответственно.

Е. РУДИН: Надеюсь, что уже яркий, но надеюсь, что будет еще ярче.

Э. НИКОЛАЕВА: Да, ну, как полагается, темненькая, беленькая.

А. РУДИНА: Не специально, кстати, совершено случайно так получилось.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Я вообще от рождения блондинка.

Э. НИКОЛАЕВА: Да Вы что. Слушайте, это все не как у людей. Потому что те, кто блондинки очень красивые, перекрашиваются в черных. А те, кто черные, очень хочется быть блондинками всегда.

А. РУДИНА: А я, кстати, светло-русая, у меня буквально на несколько тонов чуть-чуть светлее волосы.

Э. НИКОЛАЕВА: Т.е. Вам везет, Вы не сильно себя мучаете.

Е. РУДИН: А, я, а я…

Э. НИКОЛАЕВА: "А я, а я", - сказал Грув.

А. РУДИНА: Ты самый красивый у нас.

Е. РУДИН: А я не крашусь.

А. РУДИНА: А я лысый.

Е. РУДИН: А я лысый да.

Э. НИКОЛАЕВА: Сказал Кайф. Итак, ди-джей Грув, ди-джей Кайф. И женский ди-джей дуэт Аудио герлз в студии нашей программы. Почему получилось так, что со времен создания школы электронной музыки Аудио Вы сами как-то, г-н Грув ушли в тень?

Е. РУДИН: В тень? Ну как сказать?

Э. НИКОЛАЕВА: В декабре 2008го выпустили единственный за последние годы авторский альбом "Ты не со мной".

Е. РУДИН: А сколько надо альбом выпускать? Восемь в год, каждый месяц? Нет, я выпустил один альбом.

А. РУДИНА: У нас клип с заглавной песней до сих пор на третьем месте во всех хит парадах музыкальных каналов, на 2-3 месте.

Э. НИКОЛАЕВА: Ратируются.

А. РУДИНА: Да и по версии журнала Билборд он вообще на третьем месте в России по самым ратируемым клипам.

Е. РУДИН: Я, кстати, узнал об этом позавчера. Я за этим не слежу.

А. РУДИНА: Нам вчера друзья показали, я поэтому Вам сейчас это выдаю так энциклопедически информацию.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: А Вы знаете, даже показатель популярности песни таков, что если ты приезжаешь на заправку, или заходишь в музыкальный магазин, и если очень часто натыкаешься на какой-то трэк, это значит, что он очень востребован. А как раз именно этот трэк, он сейчас, везде ратируется, где только можно.

Е. РУДИН: На самом деле да, альбом получился очень хороший, и он получился творческим, разнообразным.

Э. НИКОЛАЕВА: А какой конкретно трэк, Эмилия?

Е. РУДИН: "Ты не со мной".

Э. НИКОЛАЕВА: Ну. давайте его поставим, может.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ

Э. НИКОЛАЕВА: Чем Вы занимались эти жирные, как принято теперь говорить годы. Тоже деньги зарабатывали. Где выступали? Чего видели?

Е. РУДИН: Ну, если говорить о девчонках, у них только сейчас начинается все, им только выступать и выступать придется, а если говорить про меня, то я объездил столько городов России, что даже сам не могу. Иногда приезжаю в какие-то города и ой, говорю, здрасте, я у Вас впервые. Они говорят: да Вы что, Вы у нас были 2 года назад. Я такой: так. Чешу репу, как говорится. Много объездил. Ну, это на самом деле для меня неважно абсолютно. Потому что мне важно, когда ты приедешь в город, чтобы получилось хорошее выступление. Для меня это, прежде всего, чтобы публике понравилось. Потому что все делается в принципе ради людей. А что касается такого момента, как зарабатывание денег, то, а кто из нас. Я вот зарабатываю то, что могу делать музыку, и ездить работать, больше я ничего не умею в принципе. Если бы, наверное, я не бросил бы оперную карьеру, то, что мне предлагали учиться ехать в Прагу, не занялся бы этим на третьем курсе, когда в малом зале консерватории питерской у нас был концерт всех выпускников и приглашенных гостей. В том числе в этом концерте принимал участие и Дмитрий Хворостовский, (НЕ РАЗБОРЧИВО) дуэт и все остальное. Но это было очень давно, это был 89й год.

Э. НИКОЛАЕВА: Что и арию можете спеть?

Е. РУДИН: Сейчас уже, наверное, нет, потому что как говорится, связки усохли. Да. Вокалисты именно так и говорят – связки усохли.

Э. НИКОЛАЕВА: Когда нет тренировки.

Е. РУДИН: Нет тренировки, нет дыхания, самое главное для певца – дыхание. Тренировки постоянные. Я, к сожалению, уже другим занялся, по-другому тренируюсь.

Э. НИКОЛАЕВА: А все-таки если как-то поднатужиться, выдать чего-нибудь.

Е. РУДИН: Нет, сейчас бесполезно абсолютно точно. Не хочется позориться.

Э. НИКОЛАЕВА: Ясно. Жень. Что там с этим винилом. Мнете его, мнете. Как он у Вас, кстати, крутится когда, он же очень мягкий.

Е. РУДИН: Он не мягкий абсолютно.

А. РУДИНА: Он очень твердый.

Е. РУДИН: Вы, как настоящая женщина должны меня понять, что винил всегда должен быть твердым. Самое удовольствие и оргазм от твердого так сказать винила. И получается, что, представьте, большое количество пластинок, две вертушки, и Вы должны сделать целое одно музыкальное произведение. Потому что люди перед Вами это оркестр, а Вы дирижер. У Вас должен быть такой контакт. Т.е. Вы должны дать им, и, конечно, безусловно, здесь играет основной фактор, что сейчас появилось очень много ди-джеев абсолютно безграмотных, абсолютно неквалифицированных, непрофессиональных…

Э. НИКОЛАЕВА: От балды крутят, лишь бы только это было…

Е. РУДИН: Даже не от балды, а дело в том, что самая настоящая истина в написании всей танцевальной электронной музыки, вот этой вот истории, это нужно самому что-то создавать. Самому писать музыку, самому самовыражаться, потому что делать музыку на чужом, делать имя на чужом, это может каждый. Тем более, сейчас, спасибо тебе, да сгори ты в аду МР3, поэтому все становится сложнее и сложнее.

Э. НИКОЛАЕВА: Как Вы подбираете темы для ремиксов? У Вас от Кобзона до группы Энимаз.

Е. РУДИН: Если говорить про меня, вообще, если говорить про Иосифа Давыдовича, у меня очень хорошие отношения с сыном Андреем, и он просто ко мне обратился в свое время, чтобы я сделал ремикс. А что касается остальных, то большинство людей обращались, а если мне что-то нравилось самому, я просто напрямую звонил, потому что большинство всех ремиксов, треков это меценатство. За это, а когда звонят и предлагают деньги непонятная девичья поп группа "Лыжи", т.е. к примеру…

Э. НИКОЛАЕВА: А есть такая?

Е. РУДИН: Нет. Я ее придумал только что.

А. РУДИНА: Он только что идею подал.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Хорошее название, кстати.

Е. РУДИН: Да. "Лыжи" а продюсер у них – Палки. И предлагают деньги за то, чтобы попасть в радиоэфир. Я, понимаете, мне одно время предложили сделать ремикс попсовый. Она говорит, я хочу, чтобы играл… А я говорю, я не понимаю. Как может быть, танцевальный ремикс, как можно танцевать под композицию, чтобы в ней были слова "я перед ЗАГСом съел свой паспорт". Вот это мне было смешно. Т.е. я действительно от этого отказался.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, у девочек же есть тоже плохое, матерное, они тоже что-то плохо говорят.

Е. РУДИН: Ну, расскажите, это их трэк. Они сами чего-то намутили. Очень прикольно.

Э. НИКОЛАЕВА: А зачем Вы намутили. Вы очень хорошие, прикольные девочки. Зачем Вам плохие слова.

Е. РУДИН: Это они перед микрофонами. А так такое вообще творится.

А. РУДИНА: Это стеб. Это трэк, это откровенный стеб на скачивание рингтона. Обычно включаешь телевизор и смотришь: скачай мой рингтон, мамочка звонит что-то там сказать. И вот это стеб над всем скачиванием рингтонов. Плюс это еще стеб над скачиванием многими композициями, потому что там понатыкано столько всего, и Вы просто узнаете знакомые нотки разных, разных музыкальных произведений.

Е. РУДИН: Вот я от себя хочу сказать. Перебью вас немножечко. Когда находишься на гастролях, вот эти вот на каждом, хочется музыкальный канал посмотреть, а вот это глупое высасывание бабла из народа идет. Включаешь, выключаешь. Пришли смс бабушка любимая звонит, мамочка, я вообще не понимаю. Это что нужно быть. И что самое прикольное, люди скачивают это. Скачивают, несут деньги.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Сейчас еще такие проблема, что какие-то новые композиции, которые пишут, они пишутся не для того, чтобы написать какую-то музыку интересную, а для того, чтобы там были бы слова, которые ты мог бы запомнить. Т.е. пять там слов, которые повторяются, и сейчас уже музыку очень многие делают не ради музыки, а ради продаж, для того, чтобы потом эту композицию было легко переложить на рингтон.

Е. РУДИН: Вот это самое страшное, потому что сейчас уже музыка. Могу сказать, не продается в качестве аудионосителя, как на компакт-диске. Сейчас говорят: Вашу музыку нужно продавать (модное слово) мобильный контент. Нерусское слово.

А. РУДИНА: Они все очень любят битуки, битуби, эти контенты.

Е. РУДИН: Это. Конечно, очень здорово. Вот я всегда хочу смотреть людей. Вот они заработать на рингтонах и в Америку в Майями задницу полоскать. Я считаю, что ужасно. Потому что спасибо моим родителям, спасибо всему моему музыкальному училищу, и девчонки, я думаю, они тоже с этим согласны, что, прежде всего, все-таки основном должно быть в музыке творчество. А продажи… Я никогда не интересовался, какие у меня продажи. Мне интересно было, но я прямо не кайфовал от этого, сколько я денег заработал. Как в "Форест Гампе". Денег человеку много не надо. Остальное все для хвастовства. И у меня все то же самое.

Э. НИКОЛАЕВА: Хорошо. Итак, у нас есть рубрика "Культура-мультура". Всегда интересно спрашивать артиста, который много где побывал о различиях в менталитете публики. В том, как она воспринимает музыку, как себя ведет. Какие наиболее нелепые, смешные случаи, связанные с публикой, Вам запомнились?

Е. РУДИН: Ну, давайте у Аудио герлз спросим. Сандра, она до проекта Аудио герлз каталась уже…

А. РУДИНА: Около трех лет каталась, как диск жокей.

Е. РУДИН: Да. Потом они объединились в этот проект.

А. РУДИНА: Беда в том, что в Москве, вроде, публика вся культурная, модная, выезжаешь за МКАД, буквально 20 км, ситуация меняется в корне.

Е. РУДИН: Куда за МКАД. За Садовое кольцо.

А. РУДИНА: Ну, хорошо, за МКАД, там вообще.

Э. НИКОЛАЕВА: За Кремлевскую стену, ситуация меняется в корне.

А. РУДИНА: Т.е. ты приезжаешь в клуб играть, а там не молодежь. Там какой-то ресторан, кабак, где к тебе подходят постоянно, хотят заказать какой-нибудь "Владимирский централ" или что-то в этом роде. Вот как с этим бороться, я не знаю.

Е. РУДИН: А бороться с этим не надо.

А. РУДИНА: Охрану поставить вот так вот, оцепление себе, чтобы никто не подходил…

Е. РУДИН: О, я тебе расскажу опыт. "Владимирский централ". Сейчас - ему говоришь. Ща. Он уходит. Потом бац, ставишь. Это оно, и все, и он к тебе больше не подойдет. Если три раза ему скажешь "ща", то он к тебе больше не подойдет.

А. РУДИНА: С ними невозможно разговаривать. Ко мне однажды подошел человек, я не знаю, что делала охрана, наверное, в казюльках ковыряла стояла, он подошел, упал мне на вертушку, на пластинку просто. И все, и получился такой вот звук на танцполе.

Е. РУДИН: Это он издал?

А. РУДИНА: Думаю, что и он тоже.

Е. РУДИН: Ну, видишь. Просто он решил тебе показать свое, скажем так, расположение.

Э. НИКОЛАЕВА: Да. Профессионализм свой диджейский, тоже издал звук.

А. РУДИНА: А что, кстати, самое хорошее, то, что обычно в провинциях, в маленьких, больших клубах очень хорошие люди и все замечательно, нежели в Подмосковье.

Е. РУДИН: Я могу Вам сказать так от себя, что мне намного приятней играть в большинстве случаев не в столице, не в Москве. Потому что, во-первых, сама клубная культура связана с тем, что сейчас пооткрывался это количество модных пафосных клубов, которым до музыки нет никакого дела. А если играют, то один шлак в большинстве случаев.

Э. НИКОЛАЕВА: Т.е. лишь бы только звук был.

Е. РУДИН: Ну, звук, бар, понимаете, арендованные вот эти бит места за 15 000 евро.

А. РУДИНА: Фонтаны в клубах есть, фонтаны, понимаешь.

Е. РУДИН: Нет, если до туалеты не успеет дойти. А вообще, люди больше отрываются в регионах, потому что они не такие зажратые, как в Москве все-таки это однозначно.

Э. НИКОЛАЕВА: Клубы то есть? У Нас в Подмосковье даже клубов-то нормальных нет.

Е. РУДИН: Есть, Вы знаете. Вот сегодня я еду в Рязань играть.

Э. НИКОЛАЕВА: Я вот съездила там в чеховскую глубинку.

Е. РУДИН: Вы знаете, я могу Вам сказать. Есть замечательные места. Клубы – это все фигня, самое главное, какие люди там. А люди приходят в большинстве своем…

Э. НИКОЛАЕВА: А люди бродят, как зомби.

Е. РУДИН: Люди в большинстве своем, если говорить за пределами Москвы, то люди везде приходят, они в большинстве благодарны, а если собрать определенные специализированные мероприятия в Москве, допустим. Вот "Стиль", к примеру, "Драмен бэйз", либо "Техно".

А. РУДИНА: В Зеленограде потрясающий клуб, где "Драмен бэйз" играет. Там просто люди так угорают.

Е. РУДИН: Все зависит от того, кот открыл клуб, с какой политикой.

Э. НИКОЛАЕВА: Понятно.

Е. РУДИН: Вся беда находится в промоутерах, которые не могут себе отказать в жажде наживы, вот и все. А публика тут не причем.

Э. НИКОЛАЕВА: Понятно. Эмилия, каковы Ваши впечатления от публики?

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Вообще, я хотела рассказать не про регионы России, а про Европу больше. Потому что очень много туда ездила. А последний раз на меня произвело такое впечатление достаточно яркое, когда мы поехали в Льеж, это Бельгия, и там был, по-моему, день студента, если я не ошибаюсь, и у меня вообще было ощущение от европейских клубов, что это очень что-то чопорное, что там вообще ничего такого интересного, веселого не происходит, потому что ну это Европа. Ходят некие стереотипы. Но когда же я увидела культуру музыки в Европе, я была поражена. Потому что там действительно все высокопрофессионально и здорово.

Э. НИКОЛАЕВА: Никто на пульты не падает.

Е. РУДИН: В Европе однозначно развито. Я просто сейчас хочу сказать. Знаешь, когда я учился, как называли День студента у нас? Студень.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: А еще по поводу музыки. Еще чем я восхищаюсь, что в той же Америке, Европе музыканты получают свои деньги реальные, потому что за их CD, или за их альбом, который выходит, все деньги идут официальные отчисления. Потому что там нету пиратства, Все покупают лицензию. Даже если скачивают твою композицию, скачивают через легальный сайт. И никуда ничего не уходит. Возможно, наша проблема заключается еще в том, что купить у нас, да не только музыку, даже допустим фильм какой-нибудь новый DVD. Сколько лицензия стоит? 1000 рублей в среднем.

А. РУДИНА: 500.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Ну, от 500 рублей где-то. А в Америке, в Европе ты можешь купить лицензию за 10, 8 долларов. Т.е. это намного доступнее. И может быть, потому что это доступнее, пиратство там не процветает.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, потому что алчность она всегда, жадность фраера сгубила.

Е. РУДИН: Давайте начнем с 17го года, почему стоят столько компакт диски. За это спасибо красному Ильичу. Но дело даже не в этом. У нас как раньше было. Сейчас не знаю. Я сам себе всегда принадлежал, у меня не было никогда человека, который бы меня продюсировал. А сейчас когда приходишь к лейблу с альбомом, возможность такая, на тебя смотрят продюсеры этого лейбла. Как бы мне его нагнуть. А есть такие исполнители, которые говорят: а как бы мне нагнуть продюсера. И вот они попадают вот на эту не золотую середину. И вот происходит этот конфликт. И вот всегда где-нибудь урвать, и еще большинство людей, которые сейчас находятся у лэйблов, и они не умеют управлять совершено бизнесом. Они раньше были хозяевами палаток на Курском вокзале, сейчас они продюсеры и лэйблами занимаются различными, не имея отношении к музыке никакого. Просто каждый человек может быть продюсером. Вот охранник, сидящий на Вашем входе. Вот давайте возьмем его завтра, у него свое мнение. Представляете, выйдет золотой шансон 80, к примеру, не знаю, может, он фанат "Райчегензе машин", или он слушает все 40 опер, которые написал Вагнер, к примеру, это все начинает продаваться. Потому что у каждого человека свое мнение, свое видение на ту или иную музыкальную культуру. Но профессионалов мало.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: А мне кажется, что в именно в России вот именно продюсеры существуют, как продюсеры, в том виде…

Е. РУДИН: Бабло дают.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: Да. Т.е. во всем мире такого нет слова "продюсер".

А. РУДИНА: Во всем мире есть продюсер – это музыкант, который выпускает и продюсирует свою музыку в первую очередь. А не только дает бабло…

Э. ВИШНЕВСКАЯ: И нагинает тебя под свое какое-то…

А. РУДИНА: Видение.

Э. НИКОЛАЕВА: Женя, скажите, Вас что вдохновляет сейчас, какая музыка? Какие кроме упомянутых Машин, что еще хорошего?

Е. РУДИН: Спасибо за вопрос. Я очень в последнее время сильно слушаю одну из радиостанций, которая вещает только классическую музыку. Я закончил работу над новым фильмом, как композитор. Т.е. это не саудтреки. Т.е. я 4 месяца жил, инструментовка, сложная форма, все, что связано с классической музыкой, запись классических музыкантов, инструментовка, работа с дирижером, и 4 месяца впал из танцевальной музыки. Кстати, я заранее приглашаю всех друзей и Вас, в том числе, на премьеру этого фильма, который произойдет в сентябре только лишь. Фильм называется "Фобос". Такой молодежный страшилка, бродика. Продюсер…

Э. НИКОЛАЕВА: Это с классической музыкой?

Е. РУДИН: Да. С Классической музыкой. Продюсер Дима Рудовский, Федя Бондарчук, а режиссер Олег Асадулин. Кстати, он делал нам видеоклип "Ты не со мной", который идет по каналам. И я просто выпал из этого момента танцевальной музыки. И сейчас надо восстанавливаться.

Э. НИКОЛАЕВА: У Вас только танцевальная. Меня не сильно танцевальная интересует. А так модные, хорошие группы.

Е. РУДИН: Модные хорошие группы, я очень много слушаю все, что связано с рок музыкой, но не русской, потому что я считаю, в России в принципе рока очень мало.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, и что, что за рок группы какие?

Е. РУДИН: В большинстве случаев это тяжелые группы. "Райченгензе машин", "Лимбискет", это "Солвлай", это в том числе и ранние работы какие-нибудь наших мощнейших рокеров, к примеру, "Парк Горького". Что касается примерно таких коллективов.

Э. НИКОЛАЕВА: Ясно. Итак, в заключении обобщающий вопрос. Что будет дальше происходить с модной музыкой, куда она пойдет, чего Вы ждете от ближайших лет? И в плане творчества, и в плане коммерции?

Е. РУДИН: Ну, наверное, лучше сначала спросить Аудио герлз об этом.

А. РУДИНА: Мы очень надеемся, что будет только лучше, потому что вот в связи с нашей школой по написанию электронной музыки, очень много людей идут учиться писать музыку, и может быть, из 100 человек 1 или 2 будут просто профессионалами, которые потом сделают какой-то переворот. Чем больше будет музыкантов…

Э. НИКОЛАЕВА: Готовите себе конкурентов.

А. РУДИНА: Ну, зачем же конкурентов? Наверное, коллег, просто, скорее.

Е. РУДИН: Да. Правильно сказано, коллег.

А. РУДИНА: Есть какие-то тенденции, сейчас, допустим, есть тенденции в музыке, то, что это очень модно, то что многие люди сюда пошли. К сожалению, многие пошли из-за того, что это можно, а не из-за того, что они сами хотят это делать.

Е. РУДИН: К сожалению.

А. РУДИНА: Но в то же время очень многие люди могут открыть в себе талант, который даже и не думали, что их жизнь может быть напрямую как-то связана с музыкой. А дальше их жизнь может быть напрямую связана с музыкой. И на самом деле это потрясающе. И как вот у нас, в том году был год семьи. И нужно вообще делать такие масштабные акции, как год музыки, не знаю, год юриспруденции. Сейчас ведь как, то, что тебе скажут, то, что тебе внедрят в мозг, то и значит, пойдешь, будешь это делать. Значит, надо внедрять более логичные, более хорошие вещи, добрые, которые могут принести действительно какой-то резонанс, и результат.

Е. РУДИН: Как говорила Фаина Раневская в свое время. Вот давайте будем показывать 24 часа ж*пу по телевизору, и на нее придут посмотреть. Все равно все поедут из регионов. Я про Дом-2 говорил.

Э. НИКОЛАЕВА: Ну, что же наше танцевальное разговорное пати подошло к концу. Не отставайте от моды, живите в позитиве. Всем пока. В эфире были я, Элина Николаева…

А. РУДИНА: Ди-джей Грув и Аудио Гирлз. Спасибо до свидания.

Э. ВИШНЕВСКАЯ: До свидания.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024