Купить мерч «Эха»:

Юлий Гусман - Кейс - 2008-08-23

23.08.2008
Юлий Гусман - Кейс - 2008-08-23 Скачать

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья. Программа «Кейс». Матвей Ганапольский и ненавистный мне, я это говорю абсолютно честно, Юлий Гусман. Здравствуйте, Юлий Соломонович.

Ю. ГУСМАН: Почему ненавистный??!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А я объясню почему! Где ты был всё это время? Упырь, где ты был?!

Ю. ГУСМАН: Рассказываю. Я понимаю, что это общая наша была проблема. Это была боль наша от расставания. Я был в Пекине. И как только я вывел нашу команду на третье место, я спокойно вздохнул и прилетел на нашу программу. Я не имел права их бросать. И я привёз тебе, между прочим, подарок! Я прошу показать его крупно.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Для радиослушателей – это кепка такая…

Ю. ГУСМАН: Это бейсболка!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: С надписью.

Ю. ГУСМАН: Это, действительно, эмблема пекинской Олимпиады.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Beijing» написано.

Ю. ГУСМАН: Я прошу тебя принять в знак любви.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давай! Сейчас я надену, всё будет хорошо. Вспомнил «Бомонд» свой… Что, хорош?

Ю. ГУСМАН: Это главное! Это «Beijing»!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты всё сказал?

Ю. ГУСМАН: Всё сказал.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А теперь послушай меня, упырь! Дело в том, что тебя не было. И с кем, с каким отстоем я вёл передачу! Кто эти люди?! В то время, как тебе делали таиландки массаж!

Ю. ГУСМАН: Нет!!! Я спортом! Я с утра до забеги, то прыжки, то волейбол.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У тебя? Особенно ты отличился в прыжках в высоту.

Ю. ГУСМАН: Нет, мой любимый жанр – тройной прыжок. Когда я, как кузнечик…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сначала первая часть прыгает. Потом вторая, потом третья…

Ю. ГУСМАН: Нет, надо сказать, что открытие было… На стадионе – это вообще не может быть! Я ехал с каким ощущение, я-то специалист, сам ставил, я их видел. Я просто зарыдал! Не помимо всего этого 15 тысяч барабанят! Это креативность, фантазия, выдумка, вкус!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И китайский паспорт, китайское гражданство…

Ю. ГУСМАН: Отказали! Я валялся в ногах. «Нет, нет, возвращайтесь! «Эхо Москвы» без Вас не может, а мы справимся»

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Здесь, пока тебя не было, была небольшая заварушка.

Ю. ГУСМАН: А что случилось? У Венедиктова проблемы?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, дорогие друзья, надо начинать. Мне есть тебе, что прочитать. Нам очень смешные вопросы и комментарии прислали наши радиослушатели. Но сейчас давайте начнем нашу программу. И первое дело, которое мы будем разбирать, я напоминаю, что это дела импортные, в них уже приняты какие-то судебные решения или поданы иски. Вы должны позвонить по телефону 363-36-59 и сказать, справедливо то или иное судебное решение, а кроме этого вы ещё проголосуете на специальный наш телефон. Там два телефона. В общем, вы всё знаете. Так же вы можете присылать ваши комментария к делам на +7-985-970-45-45

Итак, дорогие друзья! Первое дело. Оно называется «Охи-ахи». Евгений Бунтман эти три дела нам подготовил. Это про секс.

Ю. ГУСМАН: Я только про спорт! Мне сегодня…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это про спортивную сторону секса.

Ю. ГУСМАН: 24-го числа можешь менять темы. Сегодня это…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Только спорт!

Ю. ГУСМАН: Тройной прыжок.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: О спортивной стороне этого увлекательного дела мы сейчас поговорим. Дело первое. Дело, естественно, происходит в Британии, потому, что большего себе представить нельзя, это только в Британии бывает. Внимание! Смотрите на экран и слушайте радиоприёмники. Поехали!

КЕЙС№ 1

Британский суд разлучил любовников, обвинив их в слишком громком сексе. 32-летний Адам Хинтон в течение последних двух лет постоянно приходил домой к своей подруге Керри Норис. Парочка, по свидетельству соседей, не вылезала из постели. Всё бы хорошо, если бы не шум, которым сопровождались их страстные встречи. По заявлению соседки, повторяющиеся каждую ночь крики, стоны и стуки спровоцировали и ее дочери серьёзное нервное расстройство. Девушке стали постоянно сниться кошмары. Другая соседка, так же выступившая на суде, сообщила, что была вынуждена уйти с работы, поскольку из-за бессонных ночей стала засыпать прямо в офисе. Кроме того, у свидетелей были и другие претензии, например к тому, что Керри Норис нередко загорала обнаженной в саду. Это обвинение, правда, было снято. Тем не менее, суд стал на сторону соседей. Отныне Адаму Хинтону запрещено приближаться ближе чем на сто метров к дому своей пассии. К тому же, его оштрафовали на 200 фунтов за неудобства, причиненные соседям.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот такие охи и ахи. Я напоминаю, что я буду требовать, чтобы Гусман не приближался…

Ю. ГУСМАН: К тебе?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет.

Ю. ГУСМАН: К радиостанции?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да.

Ю. ГУСМАН: Буду возле «Праги» останавливаться.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Итак, первое дело. Я напоминаю, что у тебя есть три стадии падения на маргинальность.

Ю. ГУСМАН: В смысле? Тройной прыжок, какое падение!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я задаю вопрос. Как вы считаете, справедливо ли решение суда разлучить любовников за слишком громкие занятия сексом? Вы звоните на 363-36-59. А сейчас первый спортивный комментарий нашего спортивного обозревателя Юлия Гусмана! Итак! Юлий, мы смотрим, наблюдаем за этим процессом! Что скажешь?

Ю. ГУСМАН: Спасибо, Матвей. Наш микрофон установлен в Британии, в этом маленьком городке, где Адам Хилтон мучает свою подругу.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Но она довольна!

Ю. ГУСМАН: Собрались болельщики. Эти стоны и ахи поражают окружающих. Как он стонет!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Он?! Она!

Ю. ГУСМАН: Они! Она обнаженной была у себя в саду. В ванной сидела, а соседи в бинокль смотрели, и теперь обвиняют. Она не закрыла шторки, не потушила свет!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это сняли! Это обвинение сняли.

Ю. ГУСМАН: И это в великой стране! У нас бы этот Адам убил соседей и был бы прав!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: (Хохочет)

Ю. ГУСМАН: Я бы тоже убил! Какое твоё собачье, извините, дамы, дело, что он делает со своей девушкой! Почему надо штрафовать!? Это какой подвиг, что она охами и ахами будит соседями. Сами занимайтесь или уши заткните!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Там за 90 лет соседи. Это Британия, там живут долго.

Ю. ГУСМАН: Пускай переезжают в дом престарелых. Молодежь имеет право на ахи, охи и вздохи. И на компенсацию. Я заканчиваю свой репортаж присуждением ему специального приза в 200 фунтов. Я считаю, что это полная нелепица!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Красивое очень слово! Китайская.

Ю. ГУСМАН: Я начитался «Сахарным кремлем», новой книжкой Сорокина.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Говорю свою позицию. Я считаю, что абсолютно справедливо. Потому, что это всё шутки шутейные, о которых говорит наш китаец Гус Манн. Всё полная ерунда! Есть некоторые правил общежития. Громко, особенно после 11-ти. В этом есть парадокс, что после 11-ти.

Ю. ГУСМАН: Ой, как мне жалко, Матвей, твоих знакомых подруг! После 11-ти… А храпеть можно? Хрюкать, чавкать, рыгать можно?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нельзя! Тоже нарушение! Там 100 фунтов. Там, правда, 200, 100 фунтов за нарушение, 100 от зависти.

Ю. ГУСМАН: Если я скажу любое мнение с умным видом, то Матвей Юрьевич скажет наоборот. Согласись, что я прав! Народ проголосует. Не мучай людей! Они могут стонать ночью.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, вся Россия стонет.

Ю. ГУСМАН: Я этого не слышал.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: От счастья она стонет!

Ю. ГУСМАН: Ребята! Но это смешно! Что это такое? Почему нельзя стонать у себя дома?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Потому, что слишком громко! Тебя раздражает, когда метро рядом? Тебя раздражает, когда рядом садится самолёт?

Ю. ГУСМАН: Ну, никто же не сбивает самолёты, пилоту не дают 200 фунтов! Я умоляю вас, вступитесь! Он просто от отсутствия меня сошёл с ума!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Интересно, что радиослушатели скажут. Я задаю вопрос.

Ю. ГУСМАН: Я верю в них!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Во что?

Ю. ГУСМАН: В нашу миллионную аудиторию.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Справедливо ли решение суда разлучить любовников? Их разлучили, он не может менее чем на сто метров подходить к ее дому. Слушаем Вас. Добрый день.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Маша из Москвы.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Говорите, что скажете?

СЛУШАТЕЛЬ: В принципе, решение суда справедливо.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Справедливо, да?

СЛУШАТЕЛЬ: Конечно. Звуки всем мешают. Но сами люди могли себе сделать звукоизоляцию.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А почему они себе должны делать звукоизоляцию?

СЛУШАТЕЛЬ: Чтобы завистливые соседи к ним больше не приставали. Они всё равно будут приставать.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Аааа! Вы имеете в виду вот эти любовники могли бы сделать звукоизоляцию? Нет, они предложили всем комплекты берушей. Предложили всем, потому, что кричали на весь район. Но те отказались. Значит, Вы считаете, что это, всё-таки, справедливое решение.

Ю. ГУСМАН: Бедная Маша… Мне так Вас жалко! Маша, сколько Вам лет?

СЛУШАТЕЛЬ: Мне 25. Просто у меня ситуация похожая.

Ю. ГУСМАН: Бедная моя девочка…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Какая у Вас ситуация?

СЛУШАТЕЛЬ: Похожая с соседями. Мы им просто мешаем жить. И чтобы они больше к нам не приставали, чтобы не было таких судов, милиции, мы просто сделали дома очень хорошую звукоизоляцию. Мы радуемся жизни и соседям не мешаем.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И эта дополнительная метровая пена, асбест, которую вы…

СЛУШАТЕЛЬ: Вы знаете, она уже давно не метровая, это очень тонкий слой, это вообще замечательно. Мы не замечаем, и нас не замечают.

Ю. ГУСМАН: Может, он визжал так, что вашей тонкой пены не хватило бы!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я хочу сказать, как это решалось в годы моей молодости.

Ю. ГУСМАН: 1943 год, война…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, причём, 1843 год. Тогда не было вот этих всяких поролонов всяких. И тогда самый шик была покупка вот этих от яиц, знаете… гофрированная эта история, пачки. Ими обшивали квартиру и лично у Гусмана до сих пор оно так.

Ю. ГУСМАН: А Матвей Юрьевич до сих пор яйца хранит…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Причем, с наклеенными яйцами, я могу назвать людей, которые это оставили. Спасибо Вам большое.

Ю. ГУСМАН: Маша! Не сдавайтесь!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: 363-36-59. Следующий звонок.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Владимир из Москвы.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Владимир, сразу – сколько лет?

СЛУШАТЕЛЬ: 34.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кризисный уже.

СЛУШАТЕЛЬ: Вы знаете, я считаю, что зависть плохое чувство. Это в адрес соседей. У меня тоже, естественно, были похожие проблемы.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Будьте на линии. Я объявляю голосование.

Ю. ГУСМАН: Этот вопрос надо решать. Мы должны его решить!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Справедливо ли решение суда разлучить любовников за слишком громкий секс? Если справедливо, наберите – 980-59-48, если решение не справедливое, пусть визжат, то – 980-59-49.

НАЧАЛСЯ ПОДСЧЁТ ВАШИХ ГОЛОСОВ

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Говорите, уважаемый Владимир!

СЛУШАТЕЛЬ: Да. В продолжение хочу сказать. Я сам москвич и всю свою юность и весь пубертатный период и половозренческий прожил рядом с зоопарком.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Половозренческий – это очень хорошее слово!

СЛУШАТЕЛЬ: Простите за…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Поехали!

СЛУШАТЕЛЬ: Прожил рядом с зоопарком. Когда весной были совершенно ужасные звуки…

Ю. ГУСМАН: Марал, лось, олень, дикие скунсы!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дай сказать!

СЛУШАТЕЛЬ: …не было поводом подачи заявлений в суд.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У меня один вопрос, Владимир. Скажите, Вы гиббонам мешали или гиббоны вам?

СЛУШАТЕЛЬ: На тот момент – они. Они провоцировали. Потом я переехал в другие районы.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не выдержали.

СЛУШАТЕЛЬ: И я стал провоцировать там соседей.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А Вы знаете, что теперь гиббониха не может приближаться ближе чем на 100 метров? Ваше решение, справедливо или нет?

СЛУШАТЕЛЬ: Безусловно, нет.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Спасибо большое. Продолжается голосование! Давайте активно, или все уже забыли, что это такое?

Ю. ГУСМАН: Все полагают…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дай сказать!!! Просто китаец какой-то! Всё роет и роет! Активнее давайте! Следующий телефонный звонок. Просто этот возраст быстро пройдет. И вы будете говорить: «Что это такое?» Альцгеймер здесь быстро наступает.

Ю. ГУСМАН: Знаем на себе просто.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Алло! Здравствуйте!

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте! Я Александр из Томска.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сколько лет?

СЛУШАТЕЛЬ: Мне уже около 60.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Аааа! До свидания, Александр!

СЛУШАТЕЛЬ: Почему это до свидания? Дело не в этом!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, говорите!

СЛУШАТЕЛЬ: Суть дела вот в чём. Насколько я понимаю, юридические основания могут быть в том случае, если…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Справедливо или несправедливо? Не надо юридические обоснования!

СЛУШАТЕЛЬ: Я думаю, что несправедливо.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Понятно.

Ю. ГУСМАН: Вы правы!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Голосование подошло к концу. Ты меня слышишь?

Ю. ГУСМАН: Да, старик Альцгеймер, Паркинсон на линии!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Мы задали вопрос, справедливо ли решение суда разлучить любовников. Я хочу тебе сказать, что страна, конечно, встала с колен, но не совсем. Потому, что 53,3% считают, что это несправедливо и 46,7%...

Ю. ГУСМАН: Вот бедные 46%... Ё-моё…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, у нас геронтологическая передача по сути, поэтому нельзя никого осуждать.

Ю. ГУСМАН: Наша аудитория по ВЦИОМу – от 80 до 140 лет. А по «Леваде» - 202 года средний возраст слушателей. Какие охи? Какие вздохи?! Валидола насосался и тихо стонешь с валидолом в углу. Тихо, потому, что боли стали нестерпимыми…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: (Хохочет)

Ю. ГУСМАН: …в промежности. Да что ж за жизнь такая?! Позвали издеваться! Юноша пришёл к девушке, молодые люди! Англия! Страна Марии Стюарт, которой отрубили башку, кстати, за это всё… Не могу… Я должен придти в себя. У нас в Китае, старик, это невозможно.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Я знаю. Следующее дело. Оно называется «Высокое искусство». Вы знаете, Гусман…кино…то…сё… Высокое искусство.

Ю. ГУСМАН: Высокое и толстое искусство.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дело называется «Высокое искусство». Смотрите на телеэкран и слушайте радиоприёмник. Поехали!

КЕЙС № 2

Суд штата Айова признал стриптиз искусством. Поводом для такого определения стал иск юриста Маргарет Джонсон. Она подала в суд на владельца одного из стриптиз-клубов после того, как на сцену вышла 17-летняя девушка. По мнению г-жи Джонсон это можно классифицировать, как принуждение к непристойному поведению несовершеннолетних граждан. Однако, владельцы увеселительного заведения возразили, что их стриптиз-клуб является аналогом театра. А по закону актрисы могут раздеваться во время театральных представлений. Истица попыталась убедить суд, что в театре обнажённость кратковременна, в отличие от стриптиза, но судью этот аргумент не убедил. Правда, на этом судебное разбирательство вряд ли закончится. Джонсон собирается подавать иск в Верховный суд. Зато владелец клуба решил создать ассоциацию театров «Ню», куда войдут все стриптиз-клубы штата. «Я не хочу, чтобы это искусство умирало».

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Продолжаем с Юлием Гусманом. И я задаю вопрос, является ли стриптиз искусством? Я напоминаю, что суд штата признал стриптиз искусством. Если бы вы видели физиономию Гусмана! Он же не знал, в чём дело. Ему сказали, что речь пойдёт о высоком. Ему сказали, что высокое искусство.

Ю. ГУСМАН: Весна, что ли? Второе дело. У нас в зоопарке весна!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Марал, успокойся! Мы вначале слушаем радиослушателей. Итак, вы говорите, является ли стриптиз искусством. Все обстоятельства вы слышали. 363-36-59, первый телефонный звонок. Слушаем Вас. Добрый день.

СЛУШАТЕЛЬ: Это Александр из Саратова. Вы знаете, главное в стриптизе – там же руками ничего трогать нельзя, когда танцует.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, и что?

СЛУШАТЕЛЬ: Поэтому я считаю, что это искусство.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ааа! Вот в чём дело! Как тонко! Как в музее, ничего нельзя трогать. Сколько Вам лет?

СЛУШАТЕЛЬ: 19.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Паркинсон далеко.

Ю. ГУСМАН: Самое время потрогать что-нибудь.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Самое время потрогать, мой дорогой. 363-36-59. Слушай, какие люди звонят!

Ю. ГУСМАН: Интеллигентная аудитория.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Аудитория любителей искусства. Слушаем Вас.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Меня зовут Ирина, мне 25 лет.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ирина, а где наши 80-летние, где наша целевая аудитория?

СЛУШАТЕЛЬ: Они в стриптиз-клубе.

Ю. ГУСМАН: Браво!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так, что скажите?

СЛУШАТЕЛЬ: Я думаю, что это и искусство, и спорт. Не каждому дано. И если та же адвокатша выйдет на эту сцену, рядом с этой 17-летней девушкой и заснять на плёнку, будет заметно, что это искусство творится, а другая просто корячится.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ирина, простите, а Вы не видели в YouTube показывали закулисье кинофестиваля Гусмана, и там шест стоит, и Гусман в ню крутится вокруг этого шеста.

Ю. ГУСМАН: Но какие охи и ахи раздаются вокруг!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Там первое дело плюс второе.

СЛУШАТЕЛЬ: Я преклоняюсь перед творческими людьми, им надо расслабляться, черпать вдохновение.

Ю. ГУСМАН: Какая же умная девушка, Господи!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: То есть, Вы говорите, что это искусство?

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Отлично! Слушай, Венедиктов говорил, что у нас аудитория от 80 и выше.

Ю. ГУСМАН: Прорвалась молодёжь. Я объясню почему. Именно на «Кейс» приползли, припали к этому животворному источнику.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: К какому?

Ю. ГУСМАН: Животворному источнику…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: …секса.

Ю. ГУСМАН: …знаний, интеллигентности и культуры! Это послание людям о важнейших проблемах, наболевших в душе любого честного человека.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: То, что о наболевших – это точно! И вот тот 19-летний, который звонил…

Ю. ГУСМАН: Он чуть не плакал!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я понимаю! Но надо трогать, тогда и боли не будет. Это ж мы знаем! Хорошо… Следующий телефонный звонок.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Игорь.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сколько лет? Вы после 80 уже?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, ещё до. 50 мне.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Оооо! А, мне 54. Молодой!

Ю. ГУСМАН: Приближается к нашему…

СЛУШАТЕЛЬ: Мне уже приятно, что называете молодым.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Если мне 54, так…

Ю. ГУСМАН: И мне 52, конечно!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, Гусману 52, золотых 52. Ну, что скажете?

СЛУШАТЕЛЬ: Я думаю, что искусство. Я вспоминаю молодость свою, когда мне довелось впервые увидеть стриптиз в ГДР…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: О, да! Там они все были с 1945 года члены…

Ю. ГУСМАН: Хонеккер?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, нет. Слушайте, там был настоящий, нормальный стриптиз. И назывался он «Демонстрация моделей нижнего белья».

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Официально, да?

СЛУШАТЕЛЬ: Официальное название для нашей советской делегации. Я в составе этой делегации пошёл на демонстрацию моделей нижнего белья. Это был стриптиз без всякого…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: …нижнего белья!

Ю. ГУСМАН: Но наши шли в кальсонах?

СЛУШАТЕЛЬ: Засовывание денег за трусики, и всё подряд.

Ю. ГУСМАН: Ох, как клёво!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мне друг рассказывал, что пришёл в ботах и это был огромный успех.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, не знаю.

Ю. ГУСМАН: И с тех пор стало такое выражение – ботать по фене. Приходить в ботах к Фене.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А ближе ста метров нельзя было. Итак, Вы считаете, что это искусство, да?

СЛУШАТЕЛЬ: Специфическое, но искусство.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Что значит специфическое?

Ю. ГУСМАН: Есть драма, живопись…

СЛУШАТЕЛЬ: Например, люди рисуют кровью, кто-то рисует, я не знаю чем.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мы вот тут кровью. Спасибо Вам большое. Мы тут так и вещаем кроваво. Значит, пауза маленькая очень. И после этого продолжение программы «Пила-5», наш «Кейс».

Ю. ГУСМАН: «Жестокость-4».

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Оставайтесь с нами.

НОВОСТИ

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Продолжаем с Юлием Гусманом. Мы говорим сейчас с вами, является ли стриптиз искусством. Сейчас слово Юлию Гусману, потом звонки. Поехали.

Ю. ГУСМАН: Я очень люблю мужской стриптиз. Сам, как ты понимаешь, выступал совсем недавно.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да и сейчас ты тренером…

Ю. ГУСМАН: Нет, я уже ушёл на пенсию. Нам, балерунам, дают значительно раньше. Ну вот, Тарзан, друг моей подруги, муж. Я считаю, что очень красивым может быть и женский стриптиз. Это, конечно, высокое искусство. Потому, что просто придя домой, содрать пальто и лечь спать, выжрав поллитра – это не искусство. А вот медленно, под музыку, элегантно, с шестом – искусство. Я поддерживаю мнение масс.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я понял тебя. А тебя не зацепило то, что в деле написано? Владельцы стриптиз-заведения возразили, что их стриптиз-клуб является аналогом театра? И актрисы могут раздеваться во время театральных выступлений. Тебе не кажется, что это издевательство над театральным искусством? 17-летняя девочка.

Ю. ГУСМАН: Лучше бы вышла 80-летняя девушка?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дело не в этом.

Ю. ГУСМАН: Если говорить серьёзно, то любование женским прекрасным телом было характерно последние 10 тысяч лет. Может, ты не заметил, что прошло время от Венеры Милосской…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я тогда был в виде таракана, ползал где-то там.

Ю. ГУСМАН: …до всех этих Рубенсов и Рафаэлей. Они что, зря, как говорил Ильф и Петров, массам стараются. Другое дело, если нет элементов пошлости, порнографии и грубой арт-эротики. Но софт-эротика…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, то есть, это театр. И это говорит известный режиссер!

Ю. ГУСМАН: Я не знаю, как это назвать.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Они называют это театром. И сейчас создают ассоциацию театров ню, в которых будут…

Ю. ГУСМАН: Ну и что?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: В которых будут выходить 17-летние девочки. А потом они дальше пойдут. Если это театр, Юлик!

Ю. ГУСМАН: Это же не ТЮЗ! Это «Lido», это «Folies Bergère», «CRAZY HORSE».

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты хочешь сказать, что в «Lido» могут выходить 17-летние девочки?

Ю. ГУСМАН: Я не знаю, сколько лет.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это на тебя подействовала история с китайскими гимнастками, которым 5 лет. Ты же там крутился вместе с ними.

Ю. ГУСМАН: Я был там…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: …главной китайской гимнасткой.

Ю. ГУСМАН: Нет, наш отечественный.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот и выяснилось, что девочкам раньше было, 10 лет назад, было 7 лет, и те им завышают возраст.

Ю. ГУСМАН: Давайте проводить специальные геронтологические олимпиады, где моложе 80… Это очень интересно! «Кому за 40» олимпиада. Да оставьте вы в покое женское тело, ханжи!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, я как раз в покое его оставлять не хочу. И твои предложения натыкаются на непонимание с моей стороны. 363-36-59.

Ю. ГУСМАН: Как же он всё может опошлить! Самое красивое, самое умное…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Является ли стриптиз искусством? Слушаем Вас!

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Анна, я из Москвы.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Анна, сколько лет? Приходится проверять.

СЛУШАТЕЛЬ: 83. Только, Бога ради, не говорите, что у меня молодой голос. Вы это говорите на протяжении последний 10 лет.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А сколько Вам лет?

СЛУШАТЕЛЬ: Это единственное молодое, что у меня осталось.

Ю. ГУСМАН: 83 года женщине.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это наша целевая аудитория. А как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Анна.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Анна, прошу Вас, говорите!

СЛУШАТЕЛЬ: Я так думаю, что если это не претит самой девочке, её родителям, почему бы нет?

Ю. ГУСМАН: Анна, Вы умница! Именно! Очень сильно претит, претяет людям, которые пришли, заплатили бабульки и наслаждаются её танцем. Что плохого? Не мучайте вы нас, стриптизёров!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Плохо то, что девочке 17 лет.

Ю. ГУСМАН: Значит, по законам можно.

СЛУШАТЕЛЬ: Если ей это нравится, почему нет?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хорошо. Анна, ответьте мне, а если 15, 16? Понимаете, в чём здесь казус? В том, что они это называют театром. И скоро это будет театр. А потом это ещё будет консерватория.

СЛУШАТЕЛЬ: Я понимаю, что в 5 лет девочка еще не половозрелая.

Ю. ГУСМАН: Назовите её притоном. Притон для гостей. Что это такое? Это ханжество, цинизм и пуританство и чёрт знает что ещё. Ужас какой-то.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Слушаем Вас.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Меня зовут Игорь. 40 лет мне. Я люблю вашу радиостанцию, давно вас слушаю. Ради Бога, не надо таких…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так… 363-36-59. Любите – любите. Надо же кого-то любить. Слушаем Вас.

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Анджей, я из Москвы. Мне 31 год.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Задаю вопрос. Является ли стриптиз искусством?

СЛУШАТЕЛЬ: Безусловно, да. Но в современном мире, мне кажется, что семью немножко разрушает. Вам так не кажется? Если есть возможность выйти немножко за пределы, за границы дома, то это, скорее пагубно влияет.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я Вас понял. Начинаем голосование. Вы слышали точку зрения г-на Гусмана. Является ли стриптиз искусством. Если вы считаете, что да, является, то наберите 980-59-48, если не является – 980-59-49. Голосование пошло.

ГОЛОСОВАНИЕ ПОШЛО

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сейчас 50:50. [Повтор вопроса и номеров телефонов]. Быстрее звоните! Юлий Гусманович, принимаем следующий звонок.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло! Здравствуйте. Александр меня зовут. Мне 48 лет.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Говорите!

СЛУШАТЕЛЬ: Говорю! Стриптиз в моём понятие это блядство.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дааа? Значит не является искусством?

СЛУШАТЕЛЬ: Какое может быть искусство!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Понял Вас. Вы сказали, все услышали, чем оно является. Слушаем Вас.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Мария. Позвольте сказать, что стриптиз, если и можно назвать искусством, то с большой натяжкой. А привлечение к нему 17-летних девочек я бы назвала преступлением.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: 17-летней?

СЛУШАТЕЛЬ: Да. И вообще несовершеннолетних. Я бы назвала преступлением. Мне хоть и 58 лет, но я ещё ничего не забыла и ничего не имею против эротики.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я понял Вас. Огромное Вам спасибо. Смотрим наше голосование. Осталось 15 секунд. Абсолютно всё понятно. Голосование заканчивается. Я задал вопрос, является ли стриптиз искусством. Результат следующий – 40,6% считают, что является, а 59,4% считают, что не является, Юлий Соломонович.

Ю. ГУСМАН: Что будем с этим делать?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: С этим ничего не поделать.

Ю. ГУСМАН: Придётся смириться.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Косность общественная в данном случае мне по нутру.

Ю. ГУСМАН: Победило мнение…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кого, кого? Нашей целевой аудитории.

Ю. ГУСМАН: Я думаю, что я смогу пережить это поражение и не буду…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Второе в этой передаче.

Ю. ГУСМАН: Тогда было 3 голоса. Я победил тогда.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хорошо.

Ю. ГУСМАН: Я никогда, обещаю, не буду называть стриптиз искусством.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: За это – следующее дело.

Ю. ГУСМАН: Тоже про меня?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тоже про тебя. Оно называется «Дом кума Тыквы».

Ю. ГУСМАН: Как интересно!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Внимание на экран и слушаем радиоприёмник.

КЕЙС № 3

Немецкого гражданина, ночевавшего в камере хранения на вокзале, приговорили к тюремному заключению. Суд посчитал, что он виновен в нарушении чужих владений. 29-летний бродяга выбрал себе место жительства, которым стала ячейка камеры хранения на вокзале 9 лет назад. Благодаря своим скромным физическим данным: рост 168, вес 55 кг, он ухитрялся помещаться в металлической камере хранения размером 60х50 см. Он залезал туда ногами вперед, сворачивался в клубок и оставлял дверцу открытой. Администрация вокзала решила выгнать бродягу и обратилась в суд. Общественный адвокат, защищавший интересы подсудимого, возражал, что камера хранения – это общественное место, как скамейка в парке. Однако, суд счел бездомного гражданина виновным и приговорили к 9 месяцам тюрьмы. Защита подала апелляцию. Впрочем, не факт, что бездомный немец будет рваться вернуться в своё жилище. В камере ему будет явно просторнее.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я должен сказать, дорогие друзья, что Юлий Гусман провел следственный эксперимент на Ярославском вокзале. Он пытался впихнуться с помощью меня и Венедиктова. Мы вставляли его туда, предварительно смазав… чем мы тебя смазали?

Ю. ГУСМАН: Ну, солидолом. Не важно!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, это была графитовая смазка.

Ю. ГУСМАН: Солидол был тоже!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Короче говоря, одна шестая часть Гусмана поместилась.

Ю. ГУСМАН: Поэтому я не могу быть судьёй и экспертом в этом случае. Потому, что, действительно, если бы я весил 55 кг, как бы было здорово! Я бы тогда бы, может быть, залез бы куда-нибудь поспать.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да…

Ю. ГУСМАН: Но сейчас не берусь сказать.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Но, тем не менее, я задаю вопрос тебе. Справедлив ли тюремный срок для гражданина, ночевавшего в камере хранения?

Ю. ГУСМАН: Я считаю, что надо было сажать на как можно больше. Я за обвинительный состав.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Обвинительный уклон суда.

Ю. ГУСМАН: Я люблю обвинительный уклон. Пускай посидит. Человека посадили, что за проблема? Он виноват. Сидит в камере. Люди идут с чемоданами, не могут поставить чемодан, нервничают, а он свесил ноги свои кривые…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, он ногами вперёд! У нас же традиция.

Ю. ГУСМАН: Голову свесил. Ну, ребята! Мы имеем право категорически сажать всех, кто живёт в камерах. Вообще, все, кто ниже ста килограмм, должны быть арестованы! А чего маленькие ходят? Должны быть большие, толстые, красивые люди! Как вы и точно как я!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это безусловно! Даже кепка моя…

Ю. ГУСМАН: Она не влезет!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хорошо.

Ю. ГУСМАН: Даже смазывать не надо. Легко пройдёте.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Итак, справедлив ли тюремный срок для гражданина, ночевавшего в камере хранения? Согласны вы с точкой зрения Гусмана? Если так говорить, то для тебя это нарушение общественного порядка?

Ю. ГУСМАН: Если серьёзно, я не считаю правильным, когда в общественных местах бомжи живут там потому, что, действительно, есть какие-то приюты…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Всё. Я понял. 363-36-59. Вопрос. Справедлив ли тюремный срок для гражданина, ночевавшего в камере хранения. Слушаем Вас! Добрый день!

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте! Москва. Алихан. Это в какой стране было?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это было в Германии.

СЛУШАТЕЛЬ: А! Я тогда понял. Просто жильё предоставить государству было дороже, поэтому они ему решили предоставить.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы считаете, правильно они его осудили?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, ему надо помочь.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Понятно. Ему дали 9 месяцев тюрьмы. 363-36-59. Следующий звонок.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло! Добрый вечер. Лариса. С днем рождения вас.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Спасибо большое. Я напоминаю – 18 лет «Эхо Москвы».

СЛУШАТЕЛЬ: В жизни раз бывает 18 лет. Вы супер! Вообще лучшие! Это понятно.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы знаете, не говорите это при Гусмане, потому, что потом у него страшная, чёрная реакция. Я даже не хочу… Тихонечко потом…

Ю. ГУСМАН: Говорите, Лариса, говорите!

СЛУШАТЕЛЬ: Вы супер! И я вас очень люблю!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Поехали! Итак!

СЛУШАТЕЛЬ: Ну что… Паренька-то жалко! Ночевал в камере хранения. Правда, ему в каталажке будет лучше, там места больше, кроватка…

Ю. ГУСМАН: …и кормят хорошо.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так Вы поддерживаете 9 месяцев тюрьмы?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет. Если юридически, то жестоко. А по-человечески, ему там лучше. Но юридически это несправедливо.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Спасибо Вам большое. 363-36-59. Следующий телефонный звонок.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Георгий. Москва. То, что Соломонович не поместился, за это…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы абсолютно правы в отношении этой чёрной души.

Ю. ГУСМАН: Если бы залез, я бы его простил.

СЛУШАТЕЛЬ: Всех благ вам!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, а как Вы считаете?

СЛУШАТЕЛЬ: Несправедливо.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты смотри, что делается. 363-36-59. Следующий телефонный звонок. Слушаем Вас.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Здравствуйте. Борис из Москвы. Я его лично знаю. Он хороший парень

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: (Хохочет).

СЛУШАТЕЛЬ: Но Гусман прав, если бы меньше 100 кг, надо, конечно, обвинительный приговор. Если бы больше – не поместился бы.

Ю. ГУСМАН: А Вы представьте себе на секундочку, что вы его простили. И сейчас на вокзале, Вы приходите, во всех ячейках спят, лежат, сидят люди. От полутора метров до двух, худые, кривые, и все там живут! Это безобразие! Сажать!

СЛУШАТЕЛЬ: Несправедливо, конечно. 9 месяцев мало.

Ю. ГУСМАН: Пожизненно!

СЛУШАТЕЛЬ: Либо набирай вес, либо…

Ю. ГУСМАН: Через читинский суд – пожизненно!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Замечательно! Слушаем Вас, добрый день.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Дмитрий. Москва. В Германии есть закон о том, что если гражданин не имеет места жительства и до конца дня обратится в муниципальный орган, то они до захода солнца обязаны предоставить ему жилище.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: В Германии солнца не бывает.

СЛУШАТЕЛЬ: Понятно, что оно всходит и заходит у вас на радиостанции.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Безусловно! Нет, в стране нашей, оно тут же появляется, и тут же ему кирдык, солнцу.

СЛУШАТЕЛЬ: Да. Поэтому вполне логично, что если человек, имея такую возможность, не обратился, а воспользовался другими обстоятельствами, которые могут напугать детей…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Знаете, Дмитрий, что я Вам скажу…

Ю. ГУСМАН: Дмитрий прав! И более того! Там запрещена песня «Пусть всегда будет солнце».

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Я хочу, Дмитрию сказать. С одной стороны, конечно, интересно то, что Вы сказали, а с другой стороны каким-то нерусским холодком повеяло от Вас. Во-первых, Вы германские законы почему-то знаете, во-вторых, слово «До захода солнца, после восхода»…

СЛУШАТЕЛЬ: Согласен. Что русскому хорошо – то немцу смерть.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И наоборот.

СЛУШАТЕЛЬ: Видимо, это был наш коллега.

Ю. ГУСМАН: Потому, что наши туристы, как мы читаем, всюду, их выселяют и они спят, бедные, на вокзалах этих стран.

СЛУШАТЕЛЬ: Потому, что только на вокзалах они себя чувствуют на родине.

Ю. ГУСМАН: И можно там палкой получить по пояснице.

СЛУШАТЕЛЬ: Но при этом можно и познакомиться там же.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы считаете, справедливо 9 месяцев тюрьмы?

СЛУШАТЕЛЬ: Несоразмерно. Видимо, там были какие-то обстоятельства.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Приступаем к голосованию. Справедлив ли тюремный срок для гражданина, ночевавшего в камере хранения? Если да – вы набираете 980-59-48, активно! Если нет – 980-59-49.

НАЧАЛСЯ ПОДСЧЁТ ВАШИХ ГОЛОСОВ.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Итак, [Повтор вопроса и номеров телефонов]. Я сейчас хочу тебя порадовать. Тут пришли к нам вопросы, комментарии по Интернету. И один прислал нам вот такое вот… Ты знаешь, что у нас был архиерейский Собор. «В дни проведения архиерейского Собора России святая Русь отозвалась соответствующими событию телепрограммами, проверьте и убедитесь сами: "Колдовская Любовь", "Кровавая мама", "Морские дьяволы", "Знахарь", "Ведьмак", "Шаман Кинг", "Школа Волшебниц", "Сабрина маленькая ведьма", "Страх", "Моя жена меня приворожила", "Она написала убийство", "Спящий лагерь, кровавые каникулы", "Баффи-истребительница вампиров", "Чисто английское убийство", "Кости", "Потрошитель разума", "Тайные знаки,магия чисел","Хэллоуин-20 лет спустя", "Яды, всемирная история отравлений".

И специально для монашествующих: "Детективные истории. Осторожно, женщина!", "Огонь любви", "Реальные девчонки", "Золотая баба", "Взрослые игры". Вот такой у нас Третий Рим».

Ю. ГУСМАН: Зачем мы мучили Кашпировского и Чумака! Чтобы позвать другого шарлатана иностранного – Ури Геллера. На госканале программа, где фокусы показывают в новом антураже. И Ури Геллер, которого поперли со всего мира, уже на пенсию пора, он все жмет эти ложки с известным цирковым трюком. У нас просто такая мистическая жизнь, история. Поэтому не удивляйтесь!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хорошо. Голосование подошло к концу. Справедлив ли тюремный срок для гражданина, ночевавшего в камере хранения? Только 25,4% считают, что справедливо.

Ю. ГУСМАН: Если взять это, что у нас 120 млн населения…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Каждый нас слушает?

Ю. ГУСМАН: 30 млн человек. Может, ещё кто-то во второй смене. Но 30 млн потенциальных человек – со мной! Спасибо!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И 74,8% считают, что нет.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я хочу тебе сказать про новость. Дело в том, что…

Ю. ГУСМАН: Мы сегодня спать пойдем.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Только что пришло сообщение от Ресина. Ресин сказал, что это замечательное решение нашей личной проблемы в Москве.

Ю. ГУСМАН: Это не коммерческое строительство, а социальное. А ты знаешь, что в Японии это есть! Знаешь, такие клетки, в гостинице ложатся, как в гробик, и лежат.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это как в фильме «Пятый элемент», помните? Этот герой залезал в ячейку. Вот у них в Японии есть такие гостиницы. И когда был в Японии Гусман, он пытался…

Ю. ГУСМАН: Я сломал всю гостиницу. Вся огромная гостиница… Вы не поверите! Гигантская гостиница. Я залез, и всё сложилось, как карточный домик.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот такая история. Народ жалеет этого человека.

Ю. ГУСМАН: У нас народ вообще жалостливый. Но если себе представить Ярославский вокзал, час пик, они подходят с баулом, положить туда..

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И с каждой ячейки…

Ю. ГУСМАН: …свешиваются головы, ноги, как гроздья гнева, как бананы… Да они бы убили бы их всех! А в Германии пусть валяется неоприходованный.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Послушай меня. Скажи теперь, ты вот был в Китае. На тебя произвело впечатление открытие Олимпиады?

Ю. ГУСМАН: Ты знаешь, если сейчас шутковать перестать, я ехал туда… Вот Миша, мой брат, он напридумывал, у меня был день рождения 08.08.08, мы туда поехали, Мишина семья, моя семья. Я думал, что я всё знаю про это. Я сам ставил такие праздники, подчёркиваю, это было волшебство! Это был не просто 10 тысяч человек одновременно драконов таскают и в тамбурины бьют. Это было умно, интеллигентно, потрясающе креативно, как сейчас говоря. Такой был праздник! Все на стадионе…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Но один минус.

Ю. ГУСМАН: Что?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сделано в Китае.

Ю. ГУСМАН: Но как они всех сделали в Китае с медалями! Они рванули, пока мы все здесь…

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это никто не знает, почему.

Ю. ГУСМАН: Не надо! Потому, что занимаются! Потому, что тренируются! Потому, что меньше возят депутатов, а больше думают о спортсменах.

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И на этой ноте оптимистической мы заканчиваем нашу передачу. Я хочу тебе сказать, что невысокий уровень ты показал сегодня.

Ю. ГУСМАН: В смысле прыжка?

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. И, конечно, я не могу тебе простить то, что и в Китае тебе делали массажи.

Ю. ГУСМАН: Да нет! Это не Таиланд! У тебя смешалось!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я сидел здесь с этими…соведущими моими… А ты был там!

Ю. ГУСМАН: Это командировка! Это законное право человека быть в центре событий!

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Как и моё законное право прекратить эту вакханалию! Это была программа «Кейс» с Юлием Гусманом и Матвеем Ганапольским. До встречи.

Ю. ГУСМАН: До свидания.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024