Купить мерч «Эха»:

Агния Дитковските, Алексей Бардуков - Попутчики - 2010-05-15

15.05.2010
Агния Дитковските, Алексей Бардуков - Попутчики - 2010-05-15 Скачать

Д.БОРИСОВ: Здравствуйте.

А.ПЛЮЩЕВ: Добрый вечер.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Здравствуйте.

А.БАРДУКОВ: Здравствуйте.

Д.БОРИСОВ: 22 часа 13 минут в российской столице, вы слушаете радио «Эхо Москвы», начинается программа «Попутчики». Знаете, мы просто едем уже очень давно.

А.ПЛЮЩЕВ: Несколько лет.

Д.БОРИСОВ: Ну, то, что ты съехал несколько лет, все знают.

А.ПЛЮЩЕВ: Да.

Д.БОРИСОВ: Мы, вот, съезжаем прямо сейчас. Ехать мы будем довольно долго, а с вами, дорогие слушатели, в эфире мы будем до 23 часов. Меня зовут Дмитрий Борисов. Александр Плющев – это человек, который, свесив ножки, сидит на полке имени Тины Канделаки. Я знаю, почему ты туда уселся сегодня.

А.ПЛЮЩЕВ: Чтобы высидеть Тину Канделаки на завтра, ты имеешь в виду?

Д.БОРИСОВ: Да.

А.ПЛЮЩЕВ: У меня завтра она в гостях, Тина Канделаки в моей программе.

Д.БОРИСОВ: Да. Ты, вот, скрестил пальчики на ногах, я смотрю, на руках.

А.ПЛЮЩЕВ: Они у меня всегда там скрещены с детства.

Д.БОРИСОВ: Скрестил уши. Плющев готов к приему Тины Канделаки в завтрашней программе «Точка». В «Попутчиках» сегодня у нас прекрасная компания собралась. Прямо и рядом с Плющевым – ну, он знает, где сидеть.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Скрестила пальчики, Агния, да? (смеется)

Д.БОРИСОВ: Да. Агния Дитковските. Как говорят у нас, все время «Дитковскитэ» и это неправильно.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, нормально. Я довольна, в принципе.

Д.БОРИСОВ: Довольна?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да.

Д.БОРИСОВ: Просто я знаю, что Кристина Орбакайте, например, она недовольна.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Я не обидчивая.

Д.БОРИСОВ: И Алексей Бардуков.

А.БАРДУКОВ: Да. Здравствуйте.

А.ПЛЮЩЕВ: Тут сложно ошибиться в фамилии. А как-нибудь искажают фамилию? Бывает?

А.БАРДУКОВ: Ну, было как-то в школе – я уже не помню. Нет, редко. «А» на «о» путают иногда и все.

А.ПЛЮЩЕВ: Я бы на слух «у» написал вначале, если бы мне сказали.

А.БАРДУКОВ: Можно «ю» еще.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. (смеется)

Д.БОРИСОВ: В общем, поскольку Александр когда присоединялся к нам – он едет в отличие от всех нас из Москвы, забыл мобильный телефон редакционный – ну, как с ним часто это бывает. Поэтому придется нам пользоваться личным. Вот так. Записывайте личный телефон Александра Плющева, который работает у нас сегодня. Он очень долго. Специально, вы знаете? Разные бывают сообщения, и у нас такой фильтр для тех, кто не помнит наизусть, а кто записывает. Сегодня он такой, я говорю быстро и один раз: +38 050-908-93-18. Вот, ваши SMS-сообщения мы ждем сегодня туда.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну а если кто-то пошлет на +7 985 970-45-45 (обычный номер, который я помню на память), то мы прочтем эти SMS уже по приезду в Москву.

Д.БОРИСОВ: Да. Как? Не укачало вас?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Нет-нет. У меня все хорошо.

Д.БОРИСОВ: Хорошо проводите обычно поездки?

А.ПЛЮЩЕВ: Переносите, имеет в виду – перевожу я Дмитрия.

Д.БОРИСОВ: Нет-нет-нет, не только.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Прекрасно. Я – да, я люблю.

Д.БОРИСОВ: Меня сегодня надо будет переводить, да. Я забыл русский язык.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Это передается.

А.БАРДУКОВ: Да. Меня немножко укачало, я бегаю по коридору, проветриваюсь. Не знаю почему. Голова чуть побаливает.

Д.БОРИСОВ: Вас все знают – я так, с места в карьер – все знают, в основном, по ролям либо кино, либо теле. То есть каким-то экранным, по вашим экранным образом. Вот, у Агнии сколько картин сейчас уже на счету?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, если честно, я не скажу.

Д.БОРИСОВ: Уже много.

А.БАРДУКОВ: Пальцев не хватит.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, нормально. Нет, пальцев хватит пока. А, может, и нет.

Д.БОРИСОВ: И Алексей тоже – и на «Игре», и «Диверсант».

А.БАРДУКОВ: И еще немножко, да.

Д.БОРИСОВ: А тут выясняется, что вы еще и в театре играете.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Вот так вот.

Д.БОРИСОВ: Как вас так занесло туда?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, как же обычно бывает? Мне позвонили, я пришла, встретилась. Влюбилась в режиссера, в продюсера и вообще в компанию.

А.ПЛЮЩЕВ: В осветителей. (все смеются)

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да-да. И осталась работать и получаю огромное удовольствие от работы.

А.ПЛЮЩЕВ: Алексей, в кого вы влюбились?

А.БАРДУКОВ: Я просто влюбился в театр уже давно, еще в 2001 году, когда решил стать актером, поступить в театральный институт. И, собственно, я уже 9-й год работаю в театре, но в театре Сатирикон Константина Аркадьевича Райкина. Поэтому мой роман с театром – он уже длится достаточно долго, но это, вот, такой роман на сторону немножко пошел с другим театром, с театром Юрия Васильева.

А.ПЛЮЩЕВ: Расскажите о спектакле.

Д.БОРИСОВ: А вы вместе, да? Встретились на сцене, теперь уже и вместе или нет? Или у вас разные?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Нет-нет.

А.БАРДУКОВ: Первый раз мы с Агнией встретились просто в жизни, потом мы встретились на площадке на съемочной.

А.ПЛЮЩЕВ: Мне по картинке показалось, что вместе. Извините, ради бога.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да нет, все в порядке.

Д.БОРИСОВ: Спросил я, извиняешься ты – удобно. (все смеются)

А.ПЛЮЩЕВ: Да.

А.БАРДУКОВ: А вот сейчас, да, мы встретились на сцене, театрально уже. Ну, очень интересная история у нас – это по книге Виктора Добросоцкого, называется «Продавец игрушек». Мы как-то так, дружно сами вместе, практически переписывая все время, написали эту пьесу. Ну, потому что это проза. И очень дружно, весело репетируем. Такая, легкая, сказочная история. Как ее Юрий Васильев назвал, это сказка для взрослых. Очень такая, добрая, светлая.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну да. В принципе, то, чего не хватает, как мне кажется.

А.БАРДУКОВ: Сегодня, да.

Д.БОРИСОВ: Вы только репетируете или уже можно будет скоро посмотреть как-нибудь?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Премьера будет 19-го.

А.БАРДУКОВ: Агния посмотрела на часы. (смеется) Потому что время поджимает.

А.ДИТКОВСКИТЕ: И 23 мая.

А.БАРДУКОВ: Да, 19-го и 23-го приходите. На сцене театра Вахтангова.

Д.БОРИСОВ: Уже на следующей неделе.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да-да-да, через 4 дня – первая.

А.БАРДУКОВ: Да, кстати. Вот, нам нужно еще успеть доехать и приехать.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да. А то у нас репетиция.

А.ПЛЮЩЕВ: У вас прогон был уже, ведь?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну да, мы прогоняем ее, так, достаточно часто.

А.ПЛЮЩЕВ: Даже не один то есть?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Конечно.

А.ПЛЮЩЕВ: И, вот, представляешь, между прогоном и премьерой у людей есть время, чтобы съездить с нами на поезде, что более ценно.

А.ДИТКОВСКИТЕ: А с вами просто большое удовольствие ехать на поезде. Поэтому отказать мы не могли.

Д.БОРИСОВ: У тебя какой-то вопросительный взгляд.

А.ПЛЮЩЕВ: Не-не-не, ничего.

Д.БОРИСОВ: Я смотрю, единственное, что не забыл взять из Москвы, это распечатку вопросов.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, вопросы, конечно.

Д.БОРИСОВ: Повезло тем, кто заходил на сайт echo.msk.ru,

А.ПЛЮЩЕВ: Наши слушатели. А мне сегодня понравилось. И я не знаю, может быть, где-нибудь анонс о нашем эфире появился на каких-нибудь киноресурсах или ресурсах, посвященных нашим героям сегодняшним. Но вопросы все удивительные, удивительно по делу и прямо такие... Я даже как-то обзавидовался сам себе, что мне придется их задавать.

Д.БОРИСОВ: Начинаем.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, послушайте. Очень много вопросов о фильме «На игре». Я посмотрел, кстати, первую часть – мне очень понравилось. Я вторую еще не видел.

А.БАРДУКОВ: Это вопрос читаете или?..

А.ПЛЮЩЕВ: Нет-нет-нет, это я пока еще от себя говорю. Потом к вопросам к перейдем. Да это всегда так. Знаете, объявляют, что, вот, сейчас мы от слушателей – и так не задают никогда, все время у нас так.

Вторую еще не видел. Вам как вторая часть? Мне первая очень понравилась.

А.БАРДУКОВ: Ну, вторая не хуже. Потому что вторая – продолжение первой. Это снималось как один фильм. Просто очень сложно было уместить это в одно кино. Но как и первая часть, достаточно такая, цельная отдельно, так и вторая – ее можно посмотреть как отдельное кино, и ничего не упустишь, это тебя не обломает. Как, не хочу никого обидеть, с тем же «Параграфом» каким-то там, какая-то цифра. Поэтому хорошее кино. Я боялся, что будет хуже. Мне понравилось.

А.ПЛЮЩЕВ: У нас здесь был Павел Санаев, мы много говорили об этом фильме, вместе мы ездили.

А.ДИТКОВСКИТЕ: А куда вы ехали?

А.ПЛЮЩЕВ: Да вспомни теперь. Мы же каждую неделю куда-нибудь едем.

Д.БОРИСОВ: Нет. С ним – в Брянск.

А.ПЛЮЩЕВ: А, в Брянск? Ты помнишь?

Д.БОРИСОВ: 100%.

А.ПЛЮЩЕВ: А, ну, хорошо.

Д.БОРИСОВ: Мы еще как раз не говорили в эфир, потому что боялись, что с цветами встретят как обычно.

А.ПЛЮЩЕВ: А. В Брянске. Ну хорошо. Не, уже столько изъездили. Не помнишь. Вот. И обсуждали этот фильм.

Д.БОРИСОВ: Спрашивали, как ему работается с молодыми актерами.

А.БАРДУКОВ: Он нас хвалил, конечно же?

Д.БОРИСОВ: Он говорил... Много чего говорил. А как вам работалось с ним?

А.БАРДУКОВ: Паша Санаев, простите что я так, может быть, не формально, но он очень хороший человек, очень талантливый. Я познакомился с ним так, заочно, прочитав его книгу «Похороните меня за плинтусом», и, как бы, очень заинтересовался этим человеком. Даже не думал, что когда-нибудь так, вживую с ним познакомлюсь. И не разочаровался в нем. Он же в этой книжке, как бы, себя писал. Вот. Очень талантливый.

А.ПЛЮЩЕВ: Слушай, а, вот, по фильму, по «На игре». Вы – люди молодые, прямо, можно сказать, юные в некотором смысле этого слова. Не показался ли вам сюжет этого фильма несколько наигранным? Ну, вот, именно с такой даже технологической точки зрения – игра проникает, там, в мозг или как-то.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, на то это и фильм. Потому что, ну, «Железный человек», например – он тоже несколько наигран.

А.БАРДУКОВ: Это же фэнтези, это же фантастика. Почему нет? Такой жанр развлекательный, фантастический.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, при этом кроме одного допущения... Вот, фэнтези обычно как жанр – там, на самом деле, все допущение в классическом фэнтези, вообще целый мир придумывается, миры. У вас мира никакого нет, все происходит в нашем нормальном реальном мире, просто одно маленькое допущение как «Сбой гена», понимаете о чем я говорю? И на нем, собственно, все строится. Мне показалось, вот как раз именно это допущение. Во всем остальном – отличный фильм, правда. Вот это мне показалось несколько наигранным, как когда вообще когда показывают фильмы про летчиков – они смеются, летчики реальные, потому что все не очень правдиво. Я не знаю, как смеялся ли Дмитрий Борисов, когда увидел себя в «Ночном дозоре» в новостях или в «Дневном», там, в каком ты фигурировал?

Д.БОРИСОВ: В «Черной молнии».

А.ПЛЮЩЕВ: А, и в «Черной молнии», да. Да ты в каждом фильме новости рассказываешь этого режиссера. (смеется) Вот. Но тем не менее. Мне кажется, молодые, люди, которые помоложе, которые с компьютером уже выросли, в принципе, родились с ним и выросли – они должны как-то немножко с иронией это воспринимать. Нет?

А.БАРДУКОВ: Ну, насколько я знаю, у геймеров, у блогеров особо много вопросов не возникало – всем понравилось. Ну, конечно, каждый мог найти в любом эпизоде какие-то недочеты и об этом говорилось и писалось, и так далее. Но это можно о любом фильме говорить и русском, и сделанном совершенно качественно. Это и хорошо, что это обсуждается, что возникают какие-то споры. Значит, людей зацепило.

А.ДИТКОВСКИТЕ: В фильмах про войну тоже очень много споров возникает, когда их снимают.

А.ПЛЮЩЕВ: О, да! Тут был фильм один недавно, о нем тоже много рассказывали и спорили.

Д.БОРИСОВ: У нас флюиды часто летают этого фильма. Но как-то все не долетали до нашего купе. Мы просто ждем, пока главная флюида долетит. Вот, если долетит, тогда поговорим.

А.ПЛЮЩЕВ: Просто слишком энергичные взмахи усами происходят. (все смеются) Я боюсь, что поэтому никак не может приземлиться.

Д.БОРИСОВ: Наш мобильный телефон сегодня +38 050 908-93-18, он работает.

А.ПЛЮЩЕВ: Скажи, хоть один человек вообще туда послал что-нибудь?

Д.БОРИСОВ: Ты представляешь, три.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, скажи, что? Расскажи.

Д.БОРИСОВ: Я еще раз повторю: +38 050 908-93-18.

А.ПЛЮЩЕВ: А пока Дима задает вопрос, я спрошу то, что написали нам радиослушатели. Итак, «Безумно понравились оба фильма «На игре», - пишет нам Эхокино, это наш блог на «Эхе Москвы», между прочим.

Д.БОРИСОВ: Сам блог пишет?

А.ПЛЮЩЕВ: Да, автор блога пишет нам: «Безумно понравились оба фильма «На игре», хоть зрители разошлись во мнениях. Тем не менее, благодаря фильму, открыл для себя замечательного российского актера Алексея Бардукова. Великолепно сыграл роль Максима Алексеева, затмив своей игрой Алексея Чадова (сейчас стравливать будем). Будет ли третий фильм «На игре»? Сюжетные линии многих героев не завершены, очень хочется, чтобы было продолжение». Что вам известно о третьем фильме «На игре»?

А.БАРДУКОВ: Ну, ничего не известно.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Мне ничего тоже неизвестно.

А.БАРДУКОВ: Это все вопросы как раз таки... Вот, вы спрашивали у Паши Санаева? Будет?

А.ПЛЮЩЕВ: Мы о втором-то не успели. Он между первой и второй, как говорится, пришел к нам. В этот перерывчик и успел.

А.БАРДУКОВ: Не знаю. Но, на самом деле, я бы очень хотел, потому что реально не все сюжетные линии были завершены. Много вопросов задавалось, что же было с Леной, что же было с Максимом – это наши персонажи как раз с Агнией. И так далее, и так далее. Поэтому мы бы хотели очень. Почему бы и нет? Было бы здорово.

Д.БОРИСОВ: Ну, как в хорошем фэнтези, продюсеры и режиссеры оставили все возможности в случае необходимости...

А.БАРДУКОВ: Конечно. Там же двое ребят убежали, диски какие-то остались. Эти двое живые остались. Ну, в общем, есть возможность вырулить куда-то.

А.ПЛЮЩЕВ: А вы как бы отнеслись, если бы третий фильм был? Вот, иногда думаешь... Вот я, например, когда третьего «Шрэка» посмотрел, я подумал, что лучше бы его не было, честно говоря. Иногда надо вовремя остановиться, мне кажется.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну да.

А.ПЛЮЩЕВ: Здесь уже стоп? Достаточно?

А.БАРДУКОВ: Ну, не знаю. Мне кажется, можно было что-нибудь. Ну, все зависит от сценария. Написать хорошую историю – почему бы и нет?

Д.БОРИСОВ: Алексей Бардуков и Агния Дитковските сегодня в программе «Попутчики». А Россия-Германия 0:0, первый период продолжается. Ну так, для тех, кто, может быть, смотрит, как и Александр Плющев на своем мощном GPRS-телевизоре, размером, правда, 3 дюйма.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, ничего. Я болею тут. Вы когда услышите, когда я буду орать «Гол!», это, значит, забили, имейте в виду.

Д.БОРИСОВ: Так вот вопрос. Я уважаю этих людей, которые запомнили с первого раза номер телефона – не могу не задать. Вот, Ирина, например – ей респект и зачет, она с первого раза, она, вот, вообще сразу практически прислала, у меня даже возникло ощущение, что она знала. «Алексей, - пишет она, - есть ли ты в каких-нибудь социальных сетях?»

А.ПЛЮЩЕВ: Ой, аналогичный вопрос задавали и Агнии безо всякого номера +38 и так далее. «Агния, есть ли вы в «Вконтакте»? Просто там очень много ваших клонов, которые выдают себя за вас», - пишет Надина.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Меня в Вконтакте нету.

Д.БОРИСОВ: И не будет?

А.ДИТКОВСКИТЕ: И не будет, да. Это не я.

А.ПЛЮЩЕВ: Я, вот, тоже думаю убить свой контакт.

А.БАРДУКОВ: Убей в себе контакт?

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Пора уже.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Просто в каждом прекрасном сайте обязательно найдутся по 5, по 6 человек, которые выдадут себя за меня. Ну... Если им так хочется, пожалуйста.

Д.БОРИСОВ: Вконтакте – нет, а где есть? Или нигде нет?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, есть в одном. Но я там просто ферму создаю и все. (все смеются)

А.ПЛЮЩЕВ: Я даже знаю, в каком.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Меня с этим связывает только ферма.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, отлично.

Д.БОРИСОВ: А, прям, за деньги? У тебя бесплатная ферма?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Нет. Мне брат помогает. Он там бесплатно все делает. Вот, яйца, подойка. В общем, баклажаны.

Д.БОРИСОВ: Каждое утро?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Каждое утро.

Д.БОРИСОВ: Мощно.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, приходишь вечерком – смотришь, подоено все. И знаешь, что там еще? Там, овцы стрижены, коровы доены.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Не померла ли кура там.

А.ПЛЮЩЕВ: Вообще, гуси гуляны.

Д.БОРИСОВ: Это история, достойная отдельного большого обсуждения.

А.ПЛЮЩЕВ: А это завтра в программе «Точка» можем продолжить.

Д.БОРИСОВ: Почему такое количество людей вдруг, совершенно вменяемых, адекватных.

А.ПЛЮЩЕВ: Спасибо. Спасибо за тему. Алексей?

А.БАРДУКОВ: Да. Я когда все это появилось, я так, тоже поддался немножко общей этой панике Одноклассников, Контактов. Я, как бы, создался и быстренько оттуда удалился, потому что начали появляться какие-то люди неожиданные, какие-то друзья, знакомые, посыпались какие-то вопросы, обязательства и так далее, и так далее. Я это не выдержал, просто удалился оттуда и все.

А.ПЛЮЩЕВ: Я, честно говоря, не помню, каким свойством обладает герой Алексея в фильме.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Он всех бьет.

А.БАРДУКОВ: Я очень круто дерусь, да.

А.ПЛЮЩЕВ: А, да, правильно. Это же у вас совместная сцена, когда он там в кафе. Совершенно верно.

А.БАРДУКОВ: По файтингу.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Я хотел спросить, играете ли вы в жизни и какие у вас есть навыки в связи с этим, игровые я имею в виду?

А.БАРДУКОВ: Ну, все мы играли понемногу во что-нибудь и как-нибудь, правильно? Были все Денди, Сеги и так далее, и так далее.

Д.БОРИСОВ: У Плющева уже не было – он уже не из той оперы.

А.БАРДУКОВ: В компьютеры играл намного меньше и сейчас практически не играю, и слава богу, потому что есть жизнь, которая интересней. Мне приятней выйти во двор и мяч футбольный погонять.

А.ПЛЮЩЕВ: А хватает времени на это?

А.БАРДУКОВ: Ну, иногда по понедельникам.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ты выходишь во двор?

А.БАРДУКОВ: Ну, я образно сказал. (все смеются) Но по понедельникам мы с друзьями не ходим в баню, а ходим играть в зал в футбол. Поэтому это намного интересней, жизнь. Ну, раз в месяц, может, я ФИФУ какую-нибудь включу, если сохранено.

Д.БОРИСОВ: То есть бывает?

А.БАРДУКОВ: Бывает. Редко очень.

Д.БОРИСОВ: Это самая вредная ваша привычка, Алексей?

А.ПЛЮЩЕВ: М-м.

А.БАРДУКОВ: Да.

А.ПЛЮЩЕВ: (смеется) Хорошо. Я продолжу тогда этот вопрос, если вы не против. Тут, кстати, много вопросов Алексею. Возможно, фан-сайты подключились. «С вашим творчеством познакомилась, - пишет театралка из Магнитогорска, - посмотрев фильм «Диверсант». Ваша игра меня сразу зацепила. Недавно смотрела «На игре», опять же восхитилась. Так вот, фильм «Диверсант» военной тематики, а «На игре» - современный кинематограф. Так, какое амплуа вам ближе, Филатова или Максима? С благодарностью, Ольга Е.»

А.БАРДУКОВ: Спасибо Ольге Е. за вопрос. Ну, мне интересно все. Я – актер, и я хочу играть все. И чем это дальше от меня, тем интересней. Вот я бы, с удовольствием, какого-нибудь маньяка сыграл либо, там, Яго в Отелло. Ну, правда, это интересней, потому что ну сколько можно играть светлых и добрых Леней Филатовых и Максимов?

А.ПЛЮЩЕВ: А что сделаешь, если такой образ?

А.БАРДУКОВ: Это фактура, понятно.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Хороший мальчик.

А.БАРДУКОВ: А, вот, как бы, кино-кино, но для этого есть театр, где как раз таки у меня есть замечательные острохарактерные роли, где и отрываюсь по полной. Вот. Театр мне дает эту возможность. Так что приходите в театр.

А.ПЛЮЩЕВ: Там маньяк ты?

А.БАРДУКОВ: Ну, не то, что маньяк, но там есть такие, яркие. И злодеи, ну, всяческие роли. Ну вот, например, есть спектакль по Мартину Макдонаху – слышали? Такой ирландский драматург современный. Был фильм «Залечь на дно в Брюгге» с Колином Фаррелом. И там мы играем «Сиротливый Запад» (такой спектакль) про двух братьев, которые один из них убил своего отца и они собачатся, всю жизнь друг друга убивают каждый день, стреляют друг в друга и так далее, и так далее. Ну, такая, очень острая история. Очень интересно. На злобу дня.

А.ПЛЮЩЕВ: Агния, а какие вам роли, так сказать, более близки? Какой характер вам бы хотелось, может быть, отразить?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Нет, ну сколько можно играть добрых? (все смеются) Нет, я сыграла роль, которой я не сказать довольна, но я рада, что я сыграла эту роль. Это Марина Мнишек, «Борис Годунов». Владимир Мирзоев снял фильм, современная история, естественно, с текстом Пушкина. Но, вот, вроде как и в наши дни, а вроде как не в наши – непонятно.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, это же фактически роковая женщина?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Марина Мнишек – да, она такая.

А.БАРДУКОВ: Я отрывок в институте играл, как раз у фонтана сцена.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да-да.

А.БАРДУКОВ: Лжедмитрий и Марина Мнишек. Одна из моих любимых работ институтских, самостоятельных причем.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну вот, видишь? А моя в институте была самая любимая – это «Укрощение строптивой». И вот это, пожалуй, роль моей мечты – Катарина. Мне кажется, что более характерной...

Д.БОРИСОВ: На сцене или в кино?

А.ДИТКОВСКИТЕ: И там, и там. В кино, конечно, тоже очень интересно. И надеюсь, что как-нибудь получится это сделать.

Д.БОРИСОВ: Тут Агнии пришла смска на мой номер +38 050 905-93-18: «Как часто Агния бывает в Вильнюсе? Приезжайте к нам почаще, а то вас здесь не видно». Судя, да, судя по +37...

А.ПЛЮЩЕВ: Представляешь, из Литвы через Россию на украинский номер. Нормально?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Спасибо большое за вопрос. Этим летом я приеду и буду там месяца 2. Поэтому, может быть, увидимся. Я просто не знаю, кто это.

Д.БОРИСОВ: Некто Витрутос.

А.ДИТКОВСКИТЕ: (говорит по-литовски)

А.БАРДУКОВ: «Добрый вечер», значит.

А.ПЛЮЩЕВ: Я с удовольствием, конечно, посещаю Вильнюс, потому что там живет мой любимый, самый любимый папа на свете и знакомые, друзья. Поэтому я постараюсь.

А.БАРДУКОВ: Слушай, было бы здорово спектакль наш привезти туда.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Обязательно. Я думаю, что мы как-нибудь это тоже сделаем.

А.ПЛЮЩЕВ: А это вообще реально? Просто мы не очень хорошо знаем культурную жизнь – может, Дима знает, я не знаю, по театрам там ходит в Вильнюсе.

А.ДИТКОВСКИТЕ: В Вильнюсе есть...

Д.БОРИСОВ: Есть все.

А.ПЛЮЩЕВ: Не в том смысле, есть – нет. Это я могу себе представить. А, вот, реально ли и насколько реально, и насколько это коммерчески оправдано вести спектакль в Вильнюс на русском языке?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Конечно, там люди ходят в театр и прекрасный Русский драматический театр существует до сегодняшних дней, и постоянно переполненные залы. Поэтому... Люди там приближены к культуре, они как и молодежь, так и любого возраста. Поэтому, конечно, реально. И, конечно, интересно.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, то есть с большим успехом, чем здесь на литовском пройдет?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, да. Но вы знаете, для этого и приезжают спектакли, и билеты купить просто невозможно.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, разумеется, конечно.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да. Поэтому такой обмен происходит. И там хорошо, и здесь хорошо.

А.ПЛЮЩЕВ: Но здесь-то на литовском пойдет с переводом, а там на русском, я думаю, без.

А.БАРДУКОВ: Ну да.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, люди понимают, да. Слава богу, еще понимают.

Д.БОРИСОВ: Ну, не просто понимают. А в Вильнюс, например, я после Паневежиса приезжаю, удивляюсь, что там... Первое ощущение, что все говорят на русском.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да. А многие приезжают и говорят, что никто не говорит. И очень все время расходится мнение.

А.БАРДУКОВ: По разным местам ходят люди.

Д.БОРИСОВ: Может быть.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Но там разных мест не так много.

А.ПЛЮЩЕВ: Не, просто одним отвечают по-русски, а другим нет – и все.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да. (смеется)

А.ПЛЮЩЕВ: Смотрят так на лицо и думают: «Нет».

Д.БОРИСОВ: Нет, дело не в этом. Просто не все решаются по-русски, может быть, задать вопрос. Если язык совсем уж кажется незнакомым и если его не знать, то он вообще абракадабра для русскоязычного человека. И когда все вокруг говорят на абракадабре, не можешь поверить. Подойдешь там к тетушке в газетном киоске, задашь ей вопрос по-русски – она тебе ответит на чистейшем русском. Тебе кажется, что в разговорнике найти там что-нибудь, а на самом деле, достаточно...

А.ДИТКОВСКИТЕ: Достаточно просто подойти.

Д.БОРИСОВ: Просто подойти, улыбнуться и задать вопрос.

А.ДИТКОВСКИТЕ: «Где можно купить картофель у вас в городе?» И вам ответят. (все смеются)

А.БАРДУКОВ: Как пройти в библиотеку.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, в библиотеку – это слишком распространенное.

Д.БОРИСОВ: Алексей, а у вас что за малая родина? Москва?

А.БАРДУКОВ: Москва, да. Москва-Москва, моя Москва. Да, Москва. Я в Москве родился, вырос и живу. И не собираюсь никуда уезжать.

А.ПЛЮЩЕВ: А вы, Алексей, из театральной ли семьи?

А.БАРДУКОВ: Нет совершенно. У меня связанных людей с искусством вообще нет.

А.ПЛЮЩЕВ: Как же так? Как же так вышло?

А.БАРДУКОВ: Ну, не знаю. Вот так как-то я, своего рода гадкий утенок. Вылез непонятно откуда и как попал. Нет, правда. У меня мама из Смоленской области, папа из Подмосковья, так они встретились.

А.ПЛЮЩЕВ: А чем они профессионально занимаются?

А.БАРДУКОВ: Папа работает на фабрике «Трехгорная мануфактура», мама на заводе «Кристалл». Вот.

Д.БОРИСОВ: Как они встретились? (все смеются)

А.ПЛЮЩЕВ: Нет-нет, перестань.

А.БАРДУКОВ: Встретились они, конечно, давно – все это отдельная история. Но как они отнеслись? Конечно, все рады, все гордятся, всем нравится.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, но как они поначалу отнеслись к выбору вашей профессии? Мне кажется, ну, поскольку я рос в чем-то похожей семье чисто социального уровня, и там всякие гуманитарные вещи – они воспринимались настороженно, мягко говоря.

А.БАРДУКОВ: Ну, я не знаю. Я с головой в это ушел и даже не помню их реакции. Я перестал появляться дома, я пропал и все.

А.ПЛЮЩЕВ: И нашелся на экранах Москвы.

А.БАРДУКОВ: Я поступил в 3 института театральных, они поняли, что, может быть, у меня все и получится, если меня, как бы так, берут.

Д.БОРИСОВ: В три?

А.БАРДУКОВ: Ну, я выбирал между «Щукой», между ГИТИСом и МХАТом.

А.ПЛЮЩЕВ: Ого.

А.БАРДУКОВ: Да. И выбрал Константина Аркадьевича Райкина, школу-студию МХАТ. Вот. Ну, тогда еще когда я поступал, это очень такой был, театральный год. Был театральный фестиваль 2001-й в Москве. Театральный фестиваль и Чеховский фестиваль на улицах и в саду Эрмитаж были какие-то феерические шоу, карнавалы и так далее. Я тоже ходил, в этом во всем участвовал и работал. Ходил на все, что приезжало, на все театры мира. Просто голову потерял. Я не помню, как я закончил школу, правда. Просто не помню.

А.ДИТКОВСКИТЕ: 1:0.

Д.БОРИСОВ: Россия-Гермаия, 1:0 разглядела Агния в мини-телевизоре Александра Плющева.

А.ПЛЮЩЕВ: А я уже... Я смотрю на Агнию, мне поэтому...

А.ДИТКОВСКИТЕ: Совсем у него не мини-телевизор. (все смеются)

А.БАРДУКОВ: А кто забил-то?

Д.БОРИСОВ: Забила Россия. Да. Первый период продолжается. Это хоккей там.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Агния, а как у вас с учебой, прежде всего? По-моему, с учебой у вас не сложилось.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да, извини, пожалуйста. Я поступила во ВГИК. Не отучившись и года, я оттуда ушла постольку, поскольку у меня была работа. У меня не было никаких таких промежутков, в которых бы я могла как-то втиснуть учебу. Да и не любили меня там особо. Поэтому я как-то...

Д.БОРИСОВ: Прям так?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да. Решила даже не...

Д.БОРИСОВ: Прямо открыто не любили?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, открыто... Как бы тут сказать помягче-то? Открыто просто... Ну, естественно, людям, которые хотят в эту профессию, которые хотят работать в театре, в кино и вдруг тут появилась какая-то девочка, которая снимается, и это, видимо, считается неправильно. Я, честно говоря, не понимаю.

А.ПЛЮЩЕВ: А что? Больше никто с курса не снимался что ли?

Д.БОРИСОВ: Что, во ВГИКе сниматься плохо?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да.

Д.БОРИСОВ: Для чего там люди учатся? На Журфаке всячески, я знаю, поощряют, когда люди идут и работают.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Нет, а как же коллектив? А как же коллектив? Я считаю, что работать, наверное, не надо, когда ты на 3-м курсе и у тебя есть какие-то спектакли, какая-то привязанность к людям, с которыми ты учишься. Но когда все только начинается и все находится совсем на начальной стадии, и непонятно там, через какое-то время, может быть, и отсеится вообще полкурса. Ну, я не знаю, у меня это наболевший вопрос такой.

Д.БОРИСОВ: Тем интереснее.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Сейчас начну плакать тут. (смеется) Салфетки есть у вас тут?

А.БАРДУКОВ: Пойду у проводницы возьму.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да, попроси. И чай с лимоном. Я не знаю, но мне было достаточно тяжело, если честно. В принципе, у меня характер такой: если меня обидеть, то я обижу обратно. Вот я такая, да. К сожалению

Д.БОРИСОВ: Бумеранг.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну да, бумеранг. И еще возвращается причем... Ну, не я сама это делаю, а людям самим возвращается, не знаю, каким боком. Видимо, у меня очень такой, мощный ангел-хранитель. И поэтому я... Ну, не знаю. Всем хотелось сказать «Агнии не было», вот это вот. Я это не люблю. Я, в принципе, за искреннее общение, за настоящее.

Д.БОРИСОВ: То есть когда в лоб говорят все, что думают?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, ты должен чувствовать, что сказать. Естественно, надо чувствовать какую-то грань. Если человек мне не близок, я могу промолчать. Но, в принципе, я молчать не люблю.

Д.БОРИСОВ: Вспомнили мы тут былое.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да. У нас уже былое даже было.

А.ПЛЮЩЕВ: Слушай, когда успели. А вам важно, чтобы вас любили окружающие? Вот, меня там не любили – я за эту фразу зацепился, естественно. «Там не любили особо».

А.ДИТКОВСКИТЕ: Нет, меня там не любили особо, но это, может быть, литовское какое-то такое выражение сейчас из меня вышло.

А.ПЛЮЩЕВ: Как удобно людям, которые... да? «У меня русский не родной, извините. Все, до свидания».

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да-да-да. И поэтому я не читаю книжки. Просто русский не родной. (все смеются) Нет, на самом деле, мне не важно то, чтобы меня любили – не любили. Просто когда ты не успел сделать человеку ничего плохого и ты не успел его даже познать. Ну, я считаю, что ты не имеешь права как-то в его адрес выражаться плохо или как-то там. И поэтому я никому ничего не сделала, я ни перед кем там не обязана.

Д.БОРИСОВ: А чувство справедливости в быту обострено у вас? Ну, там, не знаю, если, строго говоря, в магазине недодали сдачу, например. Или, там, обвинили в чем-то, чего вы не совершали? Или соседи злобные? Нет? Или на все это можно спокойно?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, все зависит от ситуации, на самом деле. Недодали сдачу – да ради бога.

А.БАРДУКОВ: Ситуация от настроения, да?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ситуация от настроения, да. Ну, если это совсем будет как-то... Да я не знаю.

А.БАРДУКОВ: Ну, на самом деле, негатив – он притягивает негатив. Так что если ко всему относиться с положительной энергией, то она к тебе и будет возвращаться. Нужно любить всех!

Д.БОРИСОВ: Алексей видно, что любит всех.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, конечно. Ему хочется маньяка воплотить собственного. (все смеются)

А.БАРДУКОВ: Я пытаюсь.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Мне кажется, что он воплотит такого маньяка... Мы первый раз когда с Алексеем познакомились, первое время я боялась его взгляда, потому что он иногда как посмотрит – так страшно! Ужас.

А.БАРДУКОВ: Ужас прям? Ужас-ужас?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, я же тебе, помнишь, говорила «Что ты так смотришь? Как-то зло».

А.БАРДУКОВ: Как-то зло?

А.ДИТКОВСКИТЕ: А у него это просто взгляд. А он, может быть, что-то хорошее думает. (смеется)

А.ПЛЮЩЕВ: Извините, что возвращаюсь, я ненадолго, на самом деле, к обучению. Ну, я как тоже человек недоучившийся – правда, меня любили, но не важно.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Нет, меня любят... Хотя нет. Не знаю.

А.ПЛЮЩЕВ: Не сомневайтесь, Агния, все хорошо. Я к тому, что а вы планируете продолжить дальше как-то обучение?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Вы знаете, у меня все время в голове крутится этот вопрос. И на него ответ я пока, к сожалению, дать не могу. Я сейчас работаю и учусь у прекрасных людей. Меня, ну, если можно так выразиться, учит Владимир Мирзоев, у меня есть прекрасный педагог Наталья Федоровна Орлова, которая преподает во ВГИКе до сих пор на курсе у Соловьева и у Мирзоева. У меня прекрасный педагог Юрий Васильев. Мне везет с людьми. Ну и я чувствую мощную поддержку. Я не знаю, и чувствую в себе какие-то маленькие-маленькие продвижения.

А.ПЛЮЩЕВ: Агния, как я вас понимаю. Я, вот, уже 16 лет тоже мучаюсь этим вопросом. И тоже думаю. А кругом столько людей, у которых можно научиться вот здесь на радио.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Конечно. Но я считаю, что это самый прекрасный опыт. Это когда ты в работе уже и ты не можешь сделать ошибку, мягко говоря. И у меня еще вдвойне амбиции идут. Не просто как в институте, а тут у меня уже спектакль целый. И мне еще надо как-то доказать и себе.

А.БАРДУКОВ: Как в нашем спектакле говорится, что каждому человеку судьба дает шанс, который ты должен не упустить.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Абсолютно верно. Я чувствую, что я родилась под счастливой звездой. Звездой, как это звучит пафосно. (смеется)

Д.БОРИСОВ: Ну, у Александра была другая ситуация. У вас-то хотя бы профессия и то, чем вы занимаетесь, это одно и то же. А у него-то не очень, он-то химик по образованию.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да вы что! Мы с вами после эфира пообщаемся обязательно. (смеется)

А.ПЛЮЩЕВ: Серьезно? Вам нужна помощь в химической технологии?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Абсолютно.

А.ПЛЮЩЕВ: Покажу. (все смеются) С удовольствием.

Д.БОРИСОВ: Что-нибудь, чтобы все шипело, взрывалось.

А.ПЛЮЩЕВ: Не вопрос.

Д.БОРИСОВ: И красота. +38 050 908-93-18 – наш мобильный номер сегодня, куда присылают признания в любви то Агнии, то Алексею, то Агнии, то Алексею.

А.ПЛЮЩЕВ: Ни одного тебе, замечу. (смеется)

Д.БОРИСОВ: Да. А, ведь, это мой номер. Ну ладно. Тут Алексея спрашивают: «Каково работалось с командой «Диверсанта»? Где-то прочитала, - это пишет Елена, - что вас как самого молодого на площадке там...»

А.ДИТКОВСКИТЕ: Гнобили?

А.ПЛЮЩЕВ: Гоняли за пивом?

Д.БОРИСОВ: Нет, не гнобили. Здесь просто латиницей, я не могу разобраться. Ну, в общем, видимо, была какая-то дедовщина, да.

А.БАРДУКОВ: Нет. Не было никакой дедовщины. У нас была замечательная команда и актерская, и режиссерская. Ну, вся-вся-вся-вся-вся.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Но ты скажи мне, если что.

А.БАРДУКОВ: Да, хорошо. Поэтому все дружно с любовью, с любовным отношением друг к другу работали над этой историей. И все было замечательно и хорошо. Не было ничего такого. Панибратства не было – наоборот, дружба-любовь.

А.ПЛЮЩЕВ: А, вот, музыкант из Нефтеюганска Финлей пишет: «Мне, вообще, кажется, что ранняя слава в неглубоких работах – очень глубокий опыт для творчества каждого артиста. Кто что об этом думает?» Хороший вопрос.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ранняя слава?

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Ранняя слава в неглубоких работах – очень глубокий опыт. Хотите переведу с нефтеюганского? Имеется в виду, что...

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, что ничего не сделал для хип-хопа, а уже...

А.ПЛЮЩЕВ: Ну да, а слава есть. Что это вредно.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Я абсолютно согласна, абсолютно со всем согласна. Только кому-то сносит крышу, а кому-то нет. Вот и все. Я, например, считаю, что я вообще ничего не сделала для хип-хопа.

Д.БОРИСОВ: А крышу снесло при этом?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Нет, конечно! А зачем мне это нужно? Я крайне не понимаю тех людей, которые себя ведут нетрадиционно.

А.ПЛЮЩЕВ: В каком смысле?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, в том смысле что... Ну, хотя я, в принципе, например, тоже не люблю такие выражения «А кто она такая или кто он такой, чтобы вот это и вот это?» Все мы люди изначально.

А.БАРДУКОВ: Вот я только что хотел сказать, что в первую очередь мы люди, а потом уже артисты, продюсеры, там, режиссеры, обычные люди, консьержи и так далее, и так далее.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Каждый артист пытается как-то там сыграть свою роль. Ну, если ничего такого не предлагают – в чем виноваты артисты и в чем виноваты режиссеры, если, например, им не дают раскрыться? А таких режиссеров очень много, талантливых, у которых, к сожалению, нет возможностей. Поэтому, естественно, приходится... Так, я дальше не буду развивать эту тему. (смеется)

Д.БОРИСОВ: Самое интересное у нас. Эфир Михаила Лабковского впереди.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы серьезно кроме шуток. (все смеются) Правда-правда. Ведет программу о сексе и семейной жизни.

А.ДИТКОВСКИТЕ: А, ну об этом мы можем поговорить. Интересно.

Д.БОРИСОВ: О семейной жизни? Давайте, Агния. Тут всех очень интересует ваша семейная жизнь.

Д.БОРИСОВ: На телефон +38 050 908-93-18 масса вопросов, которые я опускаю. Ну ладно, мы проехали их. Это было на прошлой остановке, все эти вопросы о семейной жизни. Ты хотел что-то сказать? Из химии? Или биологии?

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Химию мы обещали через 10 минут начать, как раз когда начнется химия семейной жизни по радио. Мы о первоисточнике поговорим. Тут спрашивают, кто из американских кинозвезд оказал на вас влияние и из европейских? Вообще, вот, интересно, кстати, про влияние кинематографа. Вы много смотрите западного кино?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Я – да. Стараюсь.

А.ПЛЮЩЕВ: А вам что больше нравится? Вот, какие жанры, направления, режиссеры?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Вы знаете, я люблю всего и понемножку. Я не люблю фантастику, например.

Д.БОРИСОВ: Вообще?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Вообще.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот, «Аватар» не смотрели?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Нет, смотрела. Конечно, смотрела. Я стараюсь смотреть все.

А.ПЛЮЩЕВ: А зачем?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, просто.

Д.БОРИСОВ: Быть в курсе, Саша.

А.ПЛЮЩЕВ: Не, ну правильно. Это же профессия. Чего тут? Все правильно.

Д.БОРИСОВ: Один раз смотрели?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Один, да.

Д.БОРИСОВ: Понравилось или нет? Или так, so – so?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Вы знаете, этот раз у меня был настолько символичный, что мне все понравилось. Да. В принципе, я очень спокойно отношусь к таким фильмам. Ну, мне понравился «Не уходи» с Пенелопой Круз (был такой фильм). И мне нравится что-то в этом роде.

А.ПЛЮЩЕВ: А Алексей?

А.БАРДУКОВ: Я очень люблю кино. Вообще. Я и зарубежное, и наше, и я вырос и воспитан на нашем российском, отечественном кино, и на Рязанове, на Гайдае, на Данелия, на Михалкове. Ну, на всех, на всех, на всех. И очень люблю западное, голливудское, американское, европейское кино. Просто очень много можно об этом говорить. Нравится и Скорсезе весь – недавно купил диски, посмотрел братьев Коэнов прям подряд все фильмы. Очень-очень.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да, «Бесславные ублюдки».

А.БАРДУКОВ: Да. Поэтому много всего. Просто люблю хорошее кино, действительно.

Д.БОРИСОВ: А есть какой-нибудь фильм, который если хорошее настроение или, наоборот, если плохое, вот, хочется достать диск и пересмотреть?

А.БАРДУКОВ: Вот, хорошее кино можно пересматривать.

Д.БОРИСОВ: Любое?

А.ДИТКОВСКИТЕ: «Лицо со шрамом», например. Или «Крестного отца».

Д.БОРИСОВ: «Крестный отец» - когда грустно или когда наоборот?

А.ДИТКОВСКИТЕ: А у меня не бывает. Мне просто если грустно или весело, я могу все что угодно. У меня нету такого настроенческого.

А.БАРДУКОВ: Мне когда грустно, я Джима Кэрри включаю. Вот, сегодня я смотрел «Всегда говори «Да». Потому что мне с утра как-то было грустно, я посмотрел «Всегда говори «Да». Настроение поднялось.

А.ПЛЮЩЕВ: За это время, за время ответа Алексей успел несколько гримас сделать.

А.БАРДУКОВ: Да? А мне кто-то говорил, что я похож чем-то.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, мимика есть, это правда.

А.БАРДУКОВ: Я знаю наизусть некоторые прямо моменты, так что иногда даже цитирую Джима.

А.ПЛЮЩЕВ: А как вы в свое время поняли, что кино – дело вашей жизни? Или театр – дело вашей жизни? Ну, это когда-то произошло, осознание этого или нет? Или до сих пор не пришло? Просто вы, Алексей, так вопросительно посмотрели.

Д.БОРИСОВ: Ну, Алексей же сказал, что в 2001 году уже принял для себя решение.

А.БАРДУКОВ: Принял решение, но приходят иногда такие мысли «а тем ли я занимаюсь?»

Д.БОРИСОВ: Не уйти ли в Газпром?

А.ПЛЮЩЕВ: Менеджером в банк.

А.БАРДУКОВ: Да, но я, опять же, понимаю из своей головы, что, как бы, это моя профессия, она мне не дает уверенности в завтрашнем дне, то есть сегодня это есть, а завтра может этого не быть. Сегодня я нужен, а завтра меня могут послать и все.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Мне кажется, тебя это еще...

А.БАРДУКОВ: Для меня это еще долго, да. Но, знаешь, никто не застрахован. И сегодня я работоспособен, а завтра, не дай бог, со мной что-нибудь случится. В общем, не хочу об этом говорить, но это сложный вопрос. Ну, а как я вообще решил? Я об этом не говорил. Я просто сидел на уроке истории и опаздывала учительница, и одна девочка на передней парте другой говорит, моей однокласснице, что «я пошла на курсы подготовительные в школу-студию МХАТ». А я вообще не знал, куда поступать, что, как, кем быть – не понимал. Этим не хочу, тем не хочу, математика, это не нравится, химия не нравится.

А.ПЛЮЩЕВ: Нормально, она 90% людей не нравится.

А.БАРДУКОВ: Да. Ну и что такое? Расспросил ее, пришел домой, говорю «Мама, папа, наскребите денег на курсы. Хочу артистом быть, мечтаю». Сам не понимаю, как бы, что это, куда это. Но начал ходить в театр и все, и понял, что это мой. Вот так вот тоже звезды сложились.

Д.БОРИСОВ: То есть если бы вдруг девочка, сидящая спереди...

А.БАРДУКОВ: Может быть, да и не случилось бы. Я не знаю, что бы произошло.

Д.БОРИСОВ: Пошла бы на курсы...

А.ПЛЮЩЕВ: Кройки и шитья, например.

А.БАРДУКОВ: Да. Может быть, я бы сейчас был швеей, да. Заслуженной.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, знаете, в нашей стране это можно всегда успеть, как говорится. Хотел вот еще о чем спросить. Вообще, у нас с детским, подростковым кино не очень здорово. Фильм «На игре» - он такой, он на грани, в том числе. Он, скорее, в том числе и подростковый фильм – можно его таким вполне назвать.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Абсолютно.

А.БАРДУКОВ: Столько крови.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, это то, что любят подростки.

А.БАРДУКОВ: Столько смертей.

А.ПЛЮЩЕВ: Мне всегда казалось, это то, что нравится подросткам. Это с одной стороны. С другой стороны, например, он не стал таким, культовым среди подростков фильмом как, например, может быть у чуть более младшего поколения стал сериал «Кадетство», где, там, были целые фан-клубы, людей рвали на части, ну и так далее.

А.БАРДУКОВ: Но, опять же, разные форматы. «На игре» - это кино, а «Кадетство» - это, все-таки, телевидение.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, то есть если растянуть на сериал, была бы та же фигня?

А.БАРДУКОВ: Maybe.

А.ПЛЮЩЕВ: Да?

А.БАРДУКОВ: Мне кажется, да. Потому что...

А.ДИТКОВСКИТЕ: Ну, «Ранетки» же пользуются спросом.

А.БАРДУКОВ: Конечно. Телевидение – это телевидение.

Д.БОРИСОВ: Так сериал-то закрыли.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да?

А.БАРДУКОВ: Сколько охватывает аудитории телевидение, а сколько кино. В кино же нужно еще деньги заплатить пойти, найти время и так далее, и так далее. А телевизор – ты пришел, нажал пульт и все.

Д.БОРИСОВ: Я тут от одного актера, который снялся в другом проекте – не в «Диверсанте», но в похожего плана – слышал такую мысль, ну так, с горечью он сказал, 22, что ли, 23 года, почти как Алексею (он – 25). И он сказал, что «вот, я снялся в таком сериале взрослом и узнают меня взрослые, а сверстники не узнают».

А.ПЛЮЩЕВ: Девочки в метро не узнают.

Д.БОРИСОВ: Девочки не узнают, да. Вот, целевая аудитория, ради которой многие добиваются славы, вот, не было. Удар, получается, такой, в молоко. Не было такого ощущения после «Диверсанта»? Пока не вышел «На игре» не было таких? Ну, хотя была «Жара». А... Это была у Агнии «Жара» - это я сошел с ума. Это я сошел с ума.

А.ПЛЮЩЕВ: От жары.

А.БАРДУКОВ: Какая досада.

Д.БОРИСОВ: Это я сошел с ума.

А.ПЛЮЩЕВ: Так?

Д.БОРИСОВ: Не было обидно?

А.БАРДУКОВ: Но, в общем, это же... Во-первых, мы говорили здесь о популярности, о славе и так далее. Это же не цель.

Д.БОРИСОВ: Но сейчас-то узнают уже все?

А.БАРДУКОВ: Нет.

Д.БОРИСОВ: Нет? Никто?

А.БАРДУКОВ: Нет, не то, чтобы узнают. Так же, как узнавали, так же и узнают. Такое же количество. Это же не цель. И вообще, есть обратная сторона у этой популярности. Я сейчас не могу об этом так, явно говорить, просто меня это сильно так не затронуло. Но то, что жизни нормальной актерам нет, это же тоже есть такое. Ты не можешь нормально по улице пройти, в тебя тыкают пальцем, подбегают «Э, слышь? Ну чего тебе, там, в падлу сфоткаться?» и так далее. Вот мы сейчас снимали в Ростове сериал 24-серийный «Однажды в Ростове». Там Вдовиченков снимается и Жигунов, ну, достаточно популярные артисты. И там просто вагончики начинали шатать. Там люди напивались и просто чуть ли не в драку уже, там, кордон милиции, но прорывались «Эй, чего? Давай. Ну чего? Ты чего? Не мужики что ли?»

А.ДИТКОВСКИТЕ: Гоняются с фотоаппаратами еще. Узнают, где живешь.

А.БАРДУКОВ: Поэтому это, знаете, только поначалу так все здорово: «О, меня узнали. Ничего себе, как классно». А потом-то это все в минус только идет.

Д.БОРИСОВ: Агния, а у вас?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Нет, у меня были такие ситуации, что ехали за мной вечером поздно, за моей машиной. Я даже не знаю, откуда, но рядом с домом. И просто подъехали, вот так из машины снимали. Из любимой мною газеты, наверное. И нам пришлось бросить бутылку пива им в стекло. Потому что это уже, ну, как-то... Просто когда уже, ну, совсем лезут слишком близко к тебе – ну, это, мне кажется, во-первых, некрасиво, а во-вторых...

А.БАРДУКОВ: Есть какое-то личное пространство, которое у каждого человека, которое неприятно, когда нарушают.

А.ПЛЮЩЕВ: Расходная какая вещь слава. На всех же бутылок пива не напасешься, понимаешь?

А.ДИТКОВСКИТЕ: Да-а.

Д.БОРИСОВ: Программа «Попутчики» на этом подходит к концу. Агния Дитковските, Алексей Бардуков сегодня были с нами. Спасибо большое, что согласились.

А.БАРДУКОВ: Спасибо вам.

А.ДИТКОВСКИТЕ: Спасибо вам, было очень приятно пообщаться.

Д.БОРИСОВ: Взаимно. Дмитрий Борисов, Александр Плющев в следующую субботу в 22:10 мы вновь будем здесь.

А.ПЛЮЩЕВ: Счастливо!

Д.БОРИСОВ: Пока.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024