Купить мерч «Эха»:

Полина Гагарина - Попутчики - 2011-09-25

25.09.2011
Полина Гагарина - Попутчики - 2011-09-25 Скачать

Д.БОРИСОВ: 23 часа 5 минут в российской столице, вы слушаете радио «Эхо Москвы». Программа «Попутчики» начинается. Меня зовут Дмитрий Борисов, Александр Плющев здесь же. Неприличные вопросы мы начали задавать еще до того…

А.ПЛЮЩЕВ: Мы думали этим продолжить и закончить. Но не тут-то было.

Д.БОРИСОВ: Но Полина Гагарина, которая сегодня с нами, отказалась.

А.ПЛЮЩЕВ: Строгих правил.

Д.БОРИСОВ: Да. Нас, пошляков, не поняла. Добрый вечер.

П.ГАГАРИНА: Добрый вечер, ребята, спасибо, что пригласили. Очень круто, что я здесь, мне нравится. Задавайте мне, пожалуйста, не политические вопросы, я с удовольствием буду на них отвечать.

А.ПЛЮЩЕВ: Не политические – это широкий круг вопросов. На нашей радиостанции не политические – это довольно сложно, потому что у нас вот ищешь-ищешь не политический вопрос, а все равно подтекст какой-нибудь найдется, или слушатели найдут обязательно. Они могут нам посмсить, между прочим по +7-985-970-45-45, прочитал я этот номер в глазах Борисова. Так и написан, светится у него.

Д.БОРИСОВ: Бегущая строка в глазах.

А.ПЛЮЩЕВ: Твиттер, аккаунт vyzvon.

Д.БОРИСОВ: Если вы хотите задать какой-нибудь вопрос не политический Полине Гагариной, сразу кидайте туда, а мы увидим все это на наших красивых новых ноутбуках, которые мы взяли с собой в дорогу.

А.ПЛЮЩЕВ: А чтобы закрыть эту тему, почему вас не интересует политика? Совсем?

П.ГАГАРИНА: Нет, почему? Наоборот, она меня вполне интересует, но…

А.ПЛЮЩЕВ: А, вы только как приемник работаете, но не как…

П.ГАГАРИНА: Нет, я обсуждаю все это в узком кругу…

Д.БОРИСОВ: Масонский круг.

П.ГАГАРИНА: Ну, сейчас – да. Очень много (неразб.) у нас сейчас, и это очень даже хорошо. Я думаю, что есть тоже всякие интересные темы, на которые мы могли бы поговорить. А тема политики меня очень волнует, но мне кажется, что я еще не так окрепло, и может быть…. хотя могу сойти и за шута, сказать что-нибудь, меня простят. В общем, вот так.

Д.БОРИСОВ: Вы, дорогие слушатели, свидетели. На ваших ушах фактически мы попытались задать вопросы, которые интересуют сейчас всех…

А.ПЛЮЩЕВ: Да.

Д.БОРИСОВ: Но не получили ответа.

П.ГАГАРИНА: Да. Я умею (неразб.)

Д.БОРИСОВ: Поэтому вам придется переключаться на все остальное.

А.ПЛЮЩЕВ: Много вопросов про новую телевизионную передачу «Призрак оперы». Я вчера не смог посмотреть, и я, честно говоря, не знал, что там будет наша сегодняшняя гостья, иначе бы я обязательно посмотрел. Но вообще у меня же дома работает телевизор, только если присутствует дочь дома. И как раз вот она была дома, и я услышал такую вещь, которую никогда не слышал до этого – Лев Лещенко, знаменитый, уважаемый, аксакал такой уже, певец со стажем, он с кем-то ругался. Я ни разу не видел, чтобы он с кем-то ругался.

П.ГАГАРИНА: О боже.

А.ПЛЮЩЕВ: И прямо так… я не смог это дальше смотреть и ушел. Но, наверно, многих бы привлекло, маму мою наверняка привлекло бы то, что Лещенко с кем-то ругался. А у меня прямо сердце кровью начало обливаться. Нервничать я как-то стал, и ушел от греха подальше. Не смотрел. А многие спрашивают, вот пишет, например, Алла (неразб.) на сайт: «Полина, с удовольствием смотрю «Призрак оперы». Вы просто молодец, раскрылись для меня с новой стороны. Я с удовольствием отмечаю ваши успехи из программы в программу. Очень понравилось ваше (неразб.), вы вкусно показали темперамент и музыкальность (там немножко осталось, сейчс) А кто с вами занимается вокалом, актерским мастерством и хореографией, кто ставит эти бесподобные номера? Откройте, пожалуйста, секрет, что будете исполнять в следующей передаче. Успехов вам и удачи!»

П.ГАГАРИНА: С удовольствием попробую ответить на эту вереницу вопросов…

А.ПЛЮЩЕВ: А я напомню в случае чего.

П.ГАГАРИНА: Вообще…господи, с чего начать-то? Мне очень нравится этот проект…

А.ПЛЮЩЕВ: Кто занимается вокалом, актерским мастерством и хореографией?

П.ГАГАРИНА: Дело в том, что в прошлом году я закончила школу-студию МХАТ и там у меня было развернутое обучение мастерству актера. В принципе, у меня есть диплом драматической актрисы, и он очень помогает. Не прямо диплом помогает мне, а обучение там очень помогает мне. Это одни из лучших лет в моей жизни. Поэтому мне не так сложно все это выполнять. А что касается этих чудесных номеров, ставит мой давний друг Василий Бархатов. Так случилось в жизни, что мы познакомились очень давно, когда как раз я только стала поступать в школу-студию МХАТ, и вот так он сумел вырасти, подняться и стать таким весомым. Он невероятно талантливый человек, поэтому все лавры постановки номера ему. Еще у нас существует, естественно, хореограф. Но хочу сказать, единственное, в чем вся загвоздка всех номеров, скажем так, постановок и репетиций – то, что на репетиции остается 15 минут, во всяком случае, на меня. Может быть, 15-20 минут. И запомнить синхроны, когда ты бежишь, куда, к этому столу, потом кому-то наливаешь, это уже в кабаре у меня было, кому-то ты должна налить в стакан виски, потом перебежать, кого-то погладить по голове, отпихнуть, потом залезть на стойку, упасть с нее… все это, действительно, сложновато. Ты еще должен помнить текст и драматургию песни. Но по итогу все это так интересно, и, поскольку присутствует адреналин, все это как-то пока получается. Вот так. Вроде я все охватила.

А.ПЛЮЩЕВ: Подожди. «Откройте, пожалуйста, секрет, что будете исполнять в следующей передаче».

П.ГАГАРИНА: Тема следующей передачи – это романс. Я буду исполнять романс «Нет, не любил он», старинный романс. Он исполнялся в старом фильме «Бесприданница». Он достаточно драматический, такой, накалистый, я бы сказала. Я постараюсь все это передать. Я не могу сказать, что романсы мне очень близки, но, поскольку там действительно очень хороший текст, такая история безответной любви, что было, собственно, в моей жизни, я надеюсь, что я смогу это все передать зрителям, все свои чувства, эмоции.

А.ПЛЮЩЕВ: Там, значит, и романс можно петь?

П.ГАГАРИНА: Да. У каждой передачи существует своя тема. В прошлой вот как раз, где вы видели, что Лещенко ругается, это была тема «мюзикл».

А.ПЛЮЩЕВ: Аааа, хорошо.

Д.БОРИСОВ: Критику легко воспринимаете?

П.ГАГАРИНА: Абсолютно легко, я даже больше люблю критику, чем похвалу. Потому что, когда человека бесконечно хвалят, мне кажется, какой бы человек ни был, какой бы он самокритичный к себе ни был, он все равно в какой-то момент расслабляется, останавливается, начинает улыбаться, у него бальзам на душу, все становится хорошо в жизни, он думает – ну, на некоторое время я мог бы и расслабиться. А когда тебе говорят какую-то критику, а если она еще и оправдана и действительно помогает развитию, почему бы и нет? Например, во МХАТе кроме критики я в свой адрес практически ничего не слышала, очень редкие моменты похвалы. И это так драгоценно, это бесценно. Поэтому к этому я всегда стремлюсь, и вообще, я сама очень критична к себе, я абсолютно не могу смотреть на себя, как я выступаю. Пепиту я тоже не видела. Я посмотрела «Кабаре», потому что мне было интересно, как там вообще случилось это все с номером, потому что я репетировала это тоже буквально за 10 минут, и было интересно, как это все по итогу получилось. Картинка красивая, мне понравилось, я… про себя я промолчу. Поэтому, когда мне жюри говорит какие-то замечания, я их воспринимаю очень легко, наматываю, как говорится, на ус, и продолжаю идти дальше. Вообще, это удивительная возможность – петь с симфоническим оркестром. Мне кажется, об этом мечтает любая певица, или певец, и актер, кто угодно. Поэтому это удивительная возможность, я просто получаю море удовольствия.

Д.БОРИСОВ: А то, что из проекта никто не выбывает, не обидно? Нет возможности посоревноваться?

П.ГАГАРИНА: Нет, наоборот. Почему? Д.БОРИСОВ: (неразб.) Кто останется? А тут все остаются.

П.ГАГАРИНА: Тут все остаются, но странно бы было, если бы кто-то начал вылетать. Первая бы вылетела, естественно, я. А потом, выбирать среди таких монстров в хорошем смысле этого слова, нашего шоу-бизнеса кого-то, кого на вылет, странновато.

А.ПЛЮЩЕВ: (неразб.), понимаешь? Сильно дороже. Представляешь себя на месте жюри? Тебе надо вычеркнуть… ну, там, Киркорова.

А.ГАГАРИНА: Вообще жюри очень тяжело приходится.

А.ПЛЮЩЕВ: А кто там еще есть, кого можно…

Д.БОРИСОВ: Лещенко. Ты бы вычеркнул?

А.ПЛЮЩЕВ: Никогда. У меня…

П.ГАГАРИНА: Рука не поднимется. И на самом деле, каждый раз у жюри, я думаю, содрогается не только рука, но и все остальное, потому что как говорить им какую-то критику? Я их понимаю. У них есть свое мнение, у Саткилавы, естественно, есть свое мнение, у Казарновской, у нас поменялся один член в жюри, у нас сначала был Швыдкой, потом был Виктюк. Я понимаю, что мне, допустим, им легко говорить критику, я их вполне адекватно воспринимаю, потому что они для меня, по меньшей мере, просто взрослые люди, которые смотрят со стороны. А по-настоящему такие, опять же, монстры – Казарновская, Саткилава, Виктюк.

Д.БОРИСОВ: Мой самый любимый момент в этой программе – это когда начинают критиковать, например, Тамару Гвердцители.

П.ГАГАРИНА: Ну, например, да. И как им приходится, как жюри приходится…

Д.БОРИСОВ: Там просто фантастически.

А.ПЛЮЩЕВ: Как они на это подписались?

П.ГАГАРИНА: А вы говорите – неинтересно, соревнования нет. В этом вся интрига – как критиковать таких мэтров нашего российского шоу-бизнеса?

А.ПЛЮЩЕВ: Оценки надо ставить – 4, 5, что-то в этом духе. Кому-то все равно, всем 5 не поставишь. Или есть такие, которые ставят всем 5?

Д.БОРИСОВ: Кстати, я не видел последние пару выпусков, но говорят, что там критики стало поменьше, что вроде всех стали хвалить, мне тут поделились впечатлениями другие зрители, которые смотрят. Говорят, что, когда совсем критиковали жестко, было получше, поинтереснее.

П.ГАГАРИНА: Ну, первое шоу…

Д.БОРИСОВ: Первое было – да.

П.ГАГАРИНА: Первое было неожиданно, потому что я выступала, по хронологии съемки у нас были, я выступала после Лорак, я была в шоке после ее оценок, потому что у нее действительно была сложная ария, не романс, не мюзикл, которые более-менее близки нам, эстрадным певцам. А тут как бы первая передача – и ария. Я, когда вышла «Травиату» петь после услышанного, что сказала Казарновская и Саткилава…. Был кошмар. Я вышла, я подумала, что у меня сейчас сердце выпрыгнет к чертовой матери. Я ее пела на репетиции достаточно неплохо. Но когда я вышла на сцену, мне показалось, что… я вообще не знаю, как я рот открыла. Было так страшно. Но потом, уже ко второй арии, я подрасслабилась и поняла, что так волноваться больше нельзя, это просто во вред себе, и спела, и с этого момента у меня начались пятерки.

Д.БОРИСОВ: В конце концов, это шоу, надо проще относиться.

.ГАГАРИНА: Абсолютно точно. Я за то, чтобы получать удовольствие от этого. Во-первых, мы снимаем каждый раз в разных театрах. Представляете, я могу сидеть в гримерке какой-нибудь именитой театральной актрисы. Атмосфера театров, у каждого театра своя атмосфера. Опять же, я повторюсь, выступать с симфоническим оркестром – это абсолютно другие ощущения, эмоции, переживания, это мощь другая. И получить такую возможность в 24 года – мне кажется, это неплохо. Поэтому я получаю удовольствие от этого полное.

А.ПЛЮЩЕВ: Личный вопрос задает Ника из города Демитровград Ульяновской области: «Очаровательная Полина (обращается она к вам). Откуда у вас такие красивые глаза и мягкий характер?» Если насчет первого можно легко посмотреть по телевизору, то вот откуда Ника из Демитровграда в Ульяновской области знает насчет мягкого характера? Так не скажешь.

П.ГАГАРИНА: По мне не скажешь, что у меня мягкий характер?

А.ПЛЮЩЕВ: Да.

П.ГАГАРИНА: Да вы что.

А.ПЛЮЩЕВ: Да.

П.ГАГАРИНА: На самом деле, я по первым ощущениям…

Д.БОРИСОВ: Это строгое платье тебя ввело в заблуждение.

(все говорят одновременно)

А.ПЛЮЩЕВ: Стало видно, что глаза красивые.

П.ГАГАРИНА: Спасибо большое. Хочу рассказать, что я ненакрашенная сейчас сижу абсолютно, практически в домашнем виде.

Д.БОРИСОВ: А как еще в поезде бывает? Все так.

П.ГАГАРИНА: Поэтому я абсолютно по-домашнему себя чувствую.

Д.БОРИСОВ: В трениках.

П.ГАГАРИНА: Нет, я не в трениках. Я в тепленьком. Что я там хотела сказать? А, откуда у меня такой мягкий характер? Я не знаю, мягкий ли у меня характер. Это, наверно, должны судить другие люди. Но на самом деле хочу сказать, что со временем бытия на сцене и вообще в шоу-бизнесе, если его так можно назвать, «шоу-бизнес» в кавычках мы берем, наш, во всяком случае, российский… то я, конечно, порой умею показывать клыки, когда это нужно. Но я очень не люблю это делать, правда. Страшно не люблю обижать людей, потому что очень не люблю, когда обижают меня. Стараюсь этого не делать.

Д.БОРИСОВ: Не обижай Полину.

П.ГАГАРИНА: Не обижайте меня.

А.ПЛЮЩЕВ: Может, я просто хочу клыки посмотреть.

Д.БОРИСОВ: Пока Плющев смотрит клыки, давайте мы с вами послушаем песню. Мы совсем скоро сюда вернемся, +7-985-970-45-45, Полина Гагарина сегодня в программе «Попутчики», пишите нам.

Звучит песня

Д.БОРИСОВ: Это программа «Попутчики», Полина Гагарина, мы снова здесь. Тут пишут, в основном тебе, Саша…

А.ПЛЮЩЕВ: Мне? Я сегодня в гостях программы «Попутчики».

Д.БОРИСОВ: «Как вообще такое можно смотреть?», Лиза пишет.

А.ПЛЮЩЕВ: А я не знаю, я и не смотрел, что вы меня-то спрашиваете?

Д.БОРИСОВ: Отмазываешься. (неразб.)

А.ПЛЮЩЕВ: Да, и все. Одним глазком можно. Один раз – ничего страшного.

Д.БОРИСОВ: Случайно, да. «Где было сложнее учиться? – тут пишут. – Во время какого проекта? Во время «Фабрики звезд-2» или во время «Призрака оперы?» Наверно, во время «Фабрики» сложнее. Там живешь под камерами.

П.ГАГАРИНА: А чему учиться-то?

Д.БОРИСОВ: Ну, как. Петь.

П.ГАГАРИНА: Приспосабливаться, скорее.

А.ПЛЮЩЕВ: О, приспосабливаться, отличная тема.

П.ГАГАРИНА: Отличная тема.

Д.БОРИСОВ: На второй «Фабрике» удалось приспособиться аж до первого места.

П.ГАГАРИНА: Да. Почему я говорю «приспособиться» - потому что это действительно невероятное давление, когда круглые сутки на тебя направлены камеры. И, поскольку я очень домашняя девочка, у меня очень большая семья людей суперинтеллигентных, хотя и нескромно так говорить про себя. Я имею в виду то, что они бы не допустили…любой мой провал воспринимается с валокордином. Мой дядя сейчас, он каждый раз звонит мне перед эфиром «Призрака оперы» и говорит – как ты выступила, что тебе поставили? Потому что если я плохо выступила и мне что-то плохо поставили, то он смотреть не будет, он этого не выдержит – как, его Полиночку что-то там, что-то ей не так сказали. В общем, они это не выдерживают. Поэтому я держалась там… сложность была в том, что мне было 15 лет, когда я пришла на «Фабрику звезд», мне там же исполнилось 16. И держать себя круглые сутки в руках, приспосабливаться к тому, чтобы держать какие-то более-менее удобоваримые отношения со всеми ребятами, которые были там, - это, пожалуй, было самое сложное.

А.ПЛЮЩЕВ: Вообще, вот эта тема «приспосабливаться», она мне кажется прекрасной. Вообще это очень в психологии нашего человека – приспосабливаться. Я сейчас, может быть, все равно выйду на социально-политическую тему, но не буду на ней задерживаться. Потому что, о чем ни заговоришь, всегда найдется тот, кто скажет – слушай, сделай так. Это рецепт приспособления.

П.ГАГАРИНА: На самом деле, я по натуре абсолютный бунтарь и революционер…

А.ПЛЮЩЕВ: Здесь таких любят.

П.ГАГАРИНА: Что даже касается МХАТа, представляете, на первом курсе девочка забеременела, ездит на гастроли. Меня постоянно хотели выгнать. Я просто уже дошла до того, что, когда я была… я никому не говорила, просто расширялась в размерах. И на четвертом месяце ко мне уже подошли на уроке, когда я делала очередной трюк, и сказали – мы уже все знаем, пожалуйста, не делай трюки, ради бога, мы боимся. Меня вызвал декан, (неразб.), и сказали, они мне пододвигали документ, чтобы я ушла самовольно. На что я им сказала – давайте пари. Вот я рожаю, прихожу, сдаю всю сессию и больше вопрос о моем отчислении не стоит. Это потому что вопрос шел о моем отчислении с самого начала первого курса, потому что я поехала на гастроли, между делом я показывала этюды. Естественно, Золотовицкому это все крайне не нравилось. Но после того, как я родила своего прекрасного, чудесного сына, через две недели я уже была в институте, потом, когда я сдала на «отлично» всю сессию, он сказал, что я – локомотив, больше вопрос о моем отчислении не стоит. И я спокойно шла дальше к своей цели, делала свои дела. Приспосабливаться – вообще это не мой конек, но тогда приходилось, поскольку я действительно была первый раз кинута в такую атмосферу непонятную. Было трудно психологически, действительно трудно, были какие-то вещи дурацкие абсолютно, даже нам не разрешали говорить с родителями. Это все, естественно, транслировалось еще. Не разрешалось спрашивать у родителей, как они себя чувствуют, потому что все, кто организовывал этот проект, волновались – если они скажут нам что-то плохое. Допустим, мой молодой человек на тот момент очень сильно заболел очень нехорошей болезнью, и мне об этом очень долго не говорили. Потом, когда я узнала, сильно волновалась, там «Санта-Барбара» была настоящая. Все эти моменты было действительно сложно переживать. Что касаемо вокала, у меня был педагог на тот момент. Я заканчивала джазовое училище. Они дружили с Владимиром Коробко, Владимир Коробко и мой педагог Наталья Семеновна Андрианова, и он меня не трогал. Он, может быть, распевал меня иногда, ну, он не учил меня петь. Будем откровенны: это больше шоу, чем какой-то конкурс вокалистов. Конкурсы вокалистов, мы знаем, какие у нас есть – «Новая волна», «5 звезд» на Первом канале. А это было шоу – очень удачное, невероятно интересное, подходило мне по формату, потому что там все пели, и в этом был (неразб.)

А.ПЛЮЩЕВ: Сейчас прозвучало, что это было шоу, и можно так понять, что и победа была предрешена.

П.ГАГАРИНА: Нет, победа была… во всяком случае, может быть, она была предрешена, но уж точно я об этом не знала. Я до самого последнего момента… после моей победы я исчезла, потому что я хотела идти дальше.

Д.БОРИСОВ: Ну, для начала поучиться.

П.ГАГАРИНА: Да, я закончила джазовое училище. Через год я подписала контракт с Игорем Яковлевичем Крутым, начала писать песни. Ну, я уже во время училища писала песни…

Д.БОРИСОВ: Я правильно понимаю, что не только для себя?

П.ГАГАРИНА: Почему? Нет, пока я сталкивалась только с саундтреками, я пишу к сериалам, пою для сериалов, для фильмов, вот такое предлагают. Пока мне очень сложно написать кому-то, но просят, постоянно просят. Это, на самом деле, очень хороший бизнес, очень прибыльный. Просто на это абсолютно не хватает времени, и пока я еще чувствовать свои силы… я должна заниматься своей карьерой.

Д.БОРИСОВ: И что же изменилось за 8 лет, что 8 лет не было, и вдруг «бац» и снова?

П.ГАГАРИНА: Нет, почему, не 8 лет меня не было, далеко.

Д.БОРИСОВ: Кто-то посчитал так из наших слушателей.

П.ГАГАРИНА: Нет, ну если говорить, что 8 лет меня не было где? Меня не было на Первом канале, это действительно правда, вот так меня не было 8 лет. А так – за эти 8 лет я сняла свой первый клип «Колыбельная», потом начались следующие клипы, их было достаточно много. Потом дуэтная песня с Ирой Дубцовой, год назад мы делали…

Д.БОРИСОВ: (неразб.), или там абсолютно одинаково?

П.ГАГАРИНА: Одинаково. Пока тут была пауза на мою песню, мы тут с тобой поговорили, что это была как бы концепция. На самом деле, клип очень недорогой, если не сказать больше, он прямо дешевый. Мы должны срочно были что-то снять, потому что песню не брали на радиостанции, ни на одну. Если вы знаете, мы получили за нее «тарелку» «Муз-ТВ», ее знают все абсолютно, это одна из самых популярных песен в караоке, когда женщины…..

Д.БОРИСОВ: Ну, она такая, попадание в целевую аудиторию.

П.ГАГАРИНА: Абсолютно.

Д.БОРИСОВ: «Кому мы посвящаем сны, кому мы посвящаем….» Кто написал эту песню?

П.ГАГАРИНА: Эту песню написала Ира, это абсолютно ее почерк, ее текст, сугубо ее тема. Я тут оказалась немножко сбоку, скажем так, но как-то так эта история и в мою жизнь тоже попала, потому что я тоже разведена, но абсолютно не переживаю по этому поводу. У меня другая на это философия, я очень люблю мужчин…

Д.БОРИСОВ: И зачем быть привязанной к одному. Правильно.

П.ГАГАРИНА: Нет, нет, я не про это. Начались уже компрометирующие вопросы, да? Я поняла, я сосредоточилась. Я к тому, что «Кому, зачем мы посвящаем жизнь?», для меня абсолютно понятно, кому и зачем. Я без мужчины абсолютно не могу, я именно от них получаю все самые лучшие эмоции…

Д.БОРИСОВ: От них.

П.ГАГАРИНА: В смысле, от мужчин, в любом…

Д.БОРИСОВ: Количестве.

П.ГАГАРИНА: У меня сын, это главный мужчина в моей жизни, по-любому останется всегда главным, поэтому остальные мужчины всегда будут на…

А.ПЛЮЩЕВ: Это о том, как можно понять фразу, не любую, конечно же…

П.ГАГАРИНА: Можно, конечно, исковеркать, я понимаю.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы-то уж поднаторели в этом, ясное дело.

П.ГАГАРИНА: Ну да, обижаете маленькую, хрупкую девочку.

А.ПЛЮЩЕВ: Поверьте, у нас здесь конвейер. +7-985-970-45-45, Твиттер аккаунт vyzvon, ждем ваших сообщений для Полины Гагариной.

Д.БОРИСОВ: Ты сейчас напомнил мне такого кинопродюсера, который говорит – приглашаем на нам трейлер.

П.ГАГАРИНА: И для этого нужно сделать определенный набор всем известных движений.

Д.БОРИСОВ: Там, станцевать… Давайте послушаем песню на этой ноте. Мы тут немножко уединимся, а потом вернемся к вам в эфир.

Звучит песня

Д.БОРИСОВ: Программа «Попутчики» продолжается. Полина Гагарина сегодня с нами едет. Такие вопросы пошли у нас… ну ладно, все личные мы опустим.

П.ГАГАРИНА: А почему?

А.ПЛЮЩЕВ: Давай поднимем.

Д.БОРИСОВ: «С кем вы встречаетесь сейчас?»

П.ГАГАРИНА: Опа. Вот так вопрос.

А.ПЛЮЩЕВ: Никто за язык не тянул.

П.ГАГАРИНА: Сказать, в данный момент с кем я встречаюсь? Я сейчас еду делать маникюр, потому что я..

Д.БОРИСОВ: Мы всегда на поезде в Ярославль делать маникюр.

А.ПЛЮЩЕВ: Такие маникюрши в Ярославле, скажу я вам.

П.ГАГАРИН: Так я и говорю. Мы в Ярославле ищем маникюр.

Д.БОРИСОВ: Понятно, что там еще делать? Совершенно точно.

П.ГАГАРИНА: Потом педикюр мы сделаем в Казани.

Д.БОРИСОВ: К утру доедем. Ушла Полина от ответа.

А.ПЛЮЩЕВ: В чем мы ей, кстати сказать, помогли и ни минуты не жалеем.

П.ГАГАРИНА: Ну зачем говорить?

Д.БОРИСОВ: Вы читаете?

П.ГАГАРИНА: Я читаю и мало, и много. Это зависит от того, куда я еду. В данный момент я читать не могу, потому что вы меня отвлекаете.

Д.БОРИСОВ: Ничего, мы скоро (неразб.)

П.ГАГАРИНА: Я к чему говорю? Я всегда читаю в дороге. Я читаю в самолетах, очень люблю длинные перелеты, потому что за них я успеваю прочитать хорошую книгу, ну, какую-нибудь не очень большую…

Д.БОРИСОВ: Я завидую, я не могу читать в самолетах.

П.ГАГАРИНА: Боишься?

Д.БОРИСОВ: Нет, не боюсь абсолютно. Я могу посмотреть кино, в крайнем случае, и то так… я тут понял, что меня очень легко на слезы развести в полете. Любая фигня – у меня начинают слезы течь, я чувствую себя какой-то маленькой девочкой. Мне прямо стыдно бывает, но не могу.

П.ГАГАРИНА: Как это мило, что ты признался нам об этом сейчас.

Д.БОРИСОВ: Мне совершенно не жалко.

А.ПОЮЩЕВ: Давай мы поаплодируем.

П.ГАГАРИНА: Это как в американских – меня зовут Полина, и я алкоголик.

Д.БОРИСОВ: Я Дима…

П.ГАГАРИНА:… и я плачу в самолетах.

Д.БОРИСОВ: Да. вот Плющев в душе плачет, а вот я в самолетах.

П.ГАГАРИНА: Последняя книга, которую я прочитала – это была Дина Рубина «Синдром Петрушки». Я в полном восторге. Немножко обломал конец, но вообще книга очень интересная. Спасибо большое Дмитрию Петровичу (неразб.), есть такой, за то, что он приучил меня именно к современной литературе, потому что, насколько я знаю, он большой фан, я тоже. И не только к литературе, в смысле, к литературе, к поэзии, к прозе, ко всему. Я просто зачитываюсь всем этим делом, ищу что-то.

Д,БОРИСОВ: Дмитрий Петрович, слушаете нас? Если вдруг слушаете, знайте – есть у вас ученица, которая все помнит.

П.ГАГАРИНА: Да, я помню все абсолютно. Что еще, какой вопрос был?

А.ПЛЮЩЕВ: Да все, собственно, больше не было никаких вопросов. В смысле, относительно чтения. Да, больше не было.

Д.БОРИСОВ: Почему-то да, без конкретики. У нас любят слушатели посоревноваться с нашими гостями в эрудированности и задать что-нибудь там – если вы читали вот это вот, сейчас скажу…

А.ПЛЮЩЕВ: Можно, я (неразб.) наших слушателей в…

П.ГАГАРИНА: В интеллектуальном вопросе?

А.ПЛЮЩЕВ: В банальности задавания вопросов. Задам банальный весьма вопрос…

Д.БОРИСОВ: Тихо-тихо. Самый смешной случай на гастролях (неразб.)

П.ГАГАРИНА: Это любимый вопрос.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, я просто посмотрел сайт Полины Гагариной, послушал музыку там. Вообще, вот мы даже говорили, когда звучала песня, о том, что на английском языке она планировалась. Меня не то, чтобы настораживало, но возникают вопросы об этой увлеченности английским языком. Неужели всерьез можно рассчитывать на внешний рынок?

П.ГАГАРИНА: О боже.

А.ПЛЮЩЕВ: Какой же дурацкий вопрос, действительно.

П.ГАГАРИНА: Нет, это очень хороший вопрос. Я пытаюсь усидеть в данный момент на двух стульях, скажем так, потому что у меня есть две стороны медали. Я есть в «Призраке Оперы» на Первом канале, я там пою на русском и предстаю перед зрителями, как эстрадная певица, участвую во всех передачах и пою соответствующие песни. Есть вторая сторона Полины Гагариной, темная. Я пою на «Усадьбе Джаз», на различных джазовых фестивалях. 22 октября я стану хедлайнером (неразб.) фестиваля, и там я представлю свою английскую программу, совсем не джазовую, скорее это электропоп фьюжн, очень сложно даже для меня. Потому что, когда меня спрашивают – а в каком жанре вот эта песня, допустим? Я говорю – вам какая разница? Вы слушаете, вам нравится. К сожалению, я не смогла вам принести на радиостанцию песни, потому что они все находятся в несведенном… это все только как бы, собирать я все это начала только в этом году. Я просто сделала это для того, чтобы… в какой-то момент, где-то в прошлом году, я почувствовала, что у меня какой-то кризис наступил, потому что я зациклилась на этом слове «формат», начала думать и писать песни, исключительно, чтобы они хоть каким-то боком подошли для радиоэфиров наших знаменитых радиостанций, самых популярных, и впала в дикую депрессию. Просто жуть, что со мной творилось. Я ужасно выглядела…

Д.БОРИСОВ: Из-за того, что не берут?

П.ГАГАРИНА: Нет, из-за того, что я пыталась что-то написать достойное. А получалось… то есть, я выжимала из пальца. Естественно, эти песни никогда не услышит свет. Даже мой второй альбом, я им крайне недовольна, поэтому я не очень люблю о нем вспоминать, хотя там находится тоже очень много песен, которые достаточно известны и популярны.

Д.БОРИСОВ: Это который «О себе»?

П.ГАГАРИНА: Да. По большому счету, я очень им недовольна. И с какого-то момента я просто отпустила себя. Я закончила МХАТ и вернулась обратно в свою музыкальную историю всецело и полностью, вернулась к своим друзьям-музыкантам, они меня как-то захватили, показали мне огромное количество музыки, которую я должна была послушать, но не послушала, допустим, за эти четыре года, потому что была занята совершенно другим – как бы мне сыграть Глафиру в «Волках и овцах» и Лизу в «Войне и мире». А тут передо мной открылось огромное количество музыки новой, которую я еще не слышала, меня начало переть, я подумала, что останавливать это неправильно. И вот сейчас все это я воплощаю в жизнь, пока тоже вроде получается. В общем, надо жить в свое удовольствие. Если получается петь то, что еще тебе нравится и там, и там, и пока это получается, скажу так, то почему бы и нет? А что касается внешнего рынка, я иллюзий не питаю абсолютно никаких. Но русский «авось» иногда прокатывает. Может быть, кто-то захочет услышать. Я выкладываю это потихоньку на «Саундклаб». У меня просто очень мало материала записанного, скажем так. Вживую мы играем большие программы. Выкладываю, буду выкладывать, в торренты, на всякие сайты, откуда можно скачивать. Если кто-то захочет заплатить за это деньги, будет вообще круто. Вот так.

А.ПЛЮЩЕВ: 22-го, да?

П.ГАГАРИНА: 22 октября, ага. «16 тонн».

А.ПЛЮЩЕВ: «Полина, нет ли у вас желания попробовать себя все эстрады, в качестве актрисы мюзикла, например?» Тут не один этот человек (неразб.), и Борисов спрашивает. «Полина, как человек из театральной среды, тоже хотел спросить о ваших устремлениях в сторону мюзиклов. Я помню разговор о вашем возможном участии в давнем кастинге «Монте-Кристо». Ну, и так далее.

П.ГАГАРИНА: Да, действительно, был кастинг «Монте-Кристо», я его прошла. Но, опять же, Игорь Яковлевич Золотовицкий, мастер моего курса, просто сказал: если согласишься – до свидания. У меня была очень смешная история, когда Игорь Яковлевич Крутой сказал, что у меня гастроли такого-то числа. В этот день у нас был спектакль. Я подошла к Игорю Яковлевичу Золотовицкому, говорю – Игорь Яковлевич, мне надо уехать на гастроли. Он мне сказал – нет. Я говорю – я вас умоляю, что надо сделать, я вас умоляю, прошу вас. Я сейчас сложила ручки. В общем, я сказала – хотите, вам позвонит Игорь Яковлевич? Это было очень смешно, потому что Игорь Яковлевич Крутой позвонил Золотовицкому и сказал – здравствуйте, Игорь Яковлевич, это вам звонит Игорь Яковлевич. Они посмеялись. Но что вы думаете – Золотовицкий меня не отпустил. Я все равно уехала на гастроли, потому что туда нельзя было не ехать, иначе меня бы просто спустили с лестницы. Я щучу, конечно, не так. И Золотовицкий в отместку снял меня со спектакля «Ханума», я там играла (неразб.), как раз мюзикловый спектакль, он меня снял, то есть, уволил из него. Вот такая грустная история.

А.ПЛЮЩЕВ: Тяжела и неказиста…

Д.БОРИСОВ: Так может быть, еще… 24 года – это же все впереди.

П.ГАГАРИНА: Правда?

Д.БОРИСОВ: Конечно.

П.ГАГАРИНА: Я щучу. Конечно, все впереди.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, был-то вопрос не о том, что было и что стало с кастингом, а о том, есть ли в эту сторону движение.

П.ГАГАРИНА: Вообще, я считаю, что артисты мюзиклов, я ими восхищаюсь, потому что это нереальная работа – каждый день выходить. В основном, арии мюзиклов реально сложные, потому что они речитативные, драматические, с огромным диапазоном. Поскольку я как-то странно пою, иногда я могу очень долго петь, иногда я очень сильно устаю. И постоянно держать свой голос в тонусе, и работать, как волк… я очень люблю работать, но во всем должна быть мера. А там просто работают, мне кажется, настоящие…. У них очень много сил, у артистов мюзиклов. Это очень трудно. Поэтому я бы не решилась, вот честно вам говорю.

Д.БОРИСОВ: Тут наш слушатель Илья из Москвы возвращает нас к «Призраку оперы», пишет: «На «Фабрике звезд» ты победила. Есть ли в «Призраке оперы» амбиции на победу? Не боишься ли нажить себе таким образом врагов?»

П.ГАГАРИНА: Я все-таки надеюсь, что врагов среди участников, из нас никого нет. Мы относимся к этому, как к возможности показать какие-то чудесные номера, выступить красиво, классно спеть, удивить. Я не знаю… во всяком случае, у меня момента соперничества, вот, я вспомнила русское слово, у меня нет его. Потому что нет, и все.

Д.БОРИСОВ: А кто у тебя продюсер сейчас?

П.ГАГАРИНА: Это еще один популярный вопрос среди… я, кстати, обещала ему передать привет в эфире. Если он слушает…

Д.БОРИСОВ: Дорогой продюсер…

А.ГАГАРИНА: Да, дорогой продюсер, я передаю тебе привет. Скажем так – мне очень помогает Константин Меладзе. Скорее всего, это сейчас пока называется вот так. Мы сотрудничаем, мы очень надеемся, что в скором будущем появится наша новая совместная работа, потому что уже одна была, но она была крайне давно, четыре года назад. Это песня «Не прощу». А сейчас я… этот вопрос всегда меня в ступор вводит… сейчас я надеюсь просто, что у Кости действительно появится больше времени, и у него будет время и на меня в том числе.

Д.БОРИСОВ: А ты с ним, с Константином Шатаевичем собираешься сама писать песни?

П.ГАГАРИНА: Я все-таки надеюсь, что…

Д.БОРИСОВ: Всем его клиентам задаю вопрос, они надеются сами написать себе что-нибудь? Или все-таки его авторитет и его авторская…

П.ГАГАРИНА: Я бы, все-таки, конечно, хотела, чтобы Костя написал песню сам мне, потому что у него это невероятно хорошо получается действительно. Он чувствует как-то артистов, которым он пишет песни, и пишет им как-то абсолютно «в яблочко», скажем так. Но в будущем, я не знаю… вообще все, к чему бы ни прикасался Константин Шатаевич, все получается, все удается. Вот такой вот он волшебный человек. Так что я надеюсь, что все будет прекрасно в любом случае. В любом случае, у нас есть дружба, чем я очень горжусь, поэтому…

А.ПЛЮЩЕВ: Как-то сразу захотелось, чтобы ко мне прикоснулся Константин Шатаевич. Ну, чуть-чуть, .

Д.БОРИСОВ: Ты теперь станешь кинозвездой совсем скоро.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, можно.

Д.БОРИСОВ: Я видел уже твои имя и фамилию на постерах, в трейлере…

П.ГАГАРИНА: Где, где? Скажите мне.

Д.БОРИСОВ: Есть такое кино. «Вдребезги» называется.

А.ПЛЮЩЕВ: Скоро выходит.

П.ГАГАРИНА: «Вдребезги»? А я пойду, я же посмотрю.

Д.БОРИСОВ: В главной роли не совсем Плющев…

П.ГАГАРИНА: Я поняла.

А.ПЛЮЩЕВ: Совсем не Плющев…

Д.БОРИСОВ: Но он там тоже есть. И может быть, Константин Шатаевич посмотрит…

А.ПЛЮЩЕВ: И прикоснется.

Д.БОРИСОВ: Прикоснется хотя бы через экран к тебе.

П.ГАГАРИНА: Хотела просто привет передать…

Д.БОРИСОВ: Саша всегда хотел петь.

П.ГАГАРИНА: Правда?

А.ПЛЮЩЕВ: Я, правда, не знал об этом, но, конечно, хотел.

П.ГАГАРИНА: Давай проверим.

Д.БОРИСОВ: Пару лет назад каждая программа, тогда еще называлась «Аргентум», она заканчивалась и начиналась с того, что Плющев рассказывал, какую он песню очередную спел в душе.

А.ПЛЮЩЕВ: Было такое.

П.ГАГАРИНА: Какую песню ты нам в поезде сейчас споешь?

А.ПЛЮЩЕВ: Знаете, что? Я спою песню «Вопрос от слушателей», самая популярная песня. Запросто пропою. (поет) «Полина, что у вас с Фадеевым?»

П.ГАГАРИНА: Скажем, не очень с голосом у вас, Александр. Надо позаниматься.

А.ПЛЮЩЕВ: Это всегда так.

П.ГАГАРИНА: Приходите к нам на проект «Призрак оперы», и мы что-нибудь придумаем. Вы будете призраком.

А.ПЛЮЩЕВ: С удовольствием. Так плохо прозвучал вопрос, да?

П.ГАГАРИНА: Нет, я его услышала. С Максимом Александровичем у нас ничего. Он был продюсером «Фабрики звезд-2», где я и была. После чего…

Д.БОРИСОВ: Не склалось.

П.ГАГАРИНА: Я не подписала контракт, и не склалось, действительно.

Д.БОРИСОВ: А как так получилось, что ты не подписала контракт? Там же контракты подписываются…

П.ГАГАРИНА: Это было уже после меня, (неразб.) подписываться.

Д.БОРИСОВ: То есть, твой опыт, после этого стали… понятно. Какая, смотри – победила и не подписала. Кого мы в поезде везем?

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Изменила ход следующих «Фабрик» всех.

Д.БОРИСОВ: Бабочка, эффект которой.

А.ПЛЮЩЕВ: О, точно, хорошее слово. Жизнь как она усложнила всем остальным участникам и –цам.

Д.БОРИСОВ: А почему не подписала-то?

П.ГАГАРИНА: Не подписала, потому что я испугалась, потому что была маленькая, потому что думала, что что-то иначе должно быть, верила как-то… я всегда верю в свою звезду, верю, что она у меня есть, верю в свой путь. Я живу не головой, а только своей интуицией, своей душой и слушаю свое сердце. И поэтому, когда я сказала «нет» в самый последний раз, потому что, конечно же, все очень хотели, чтобы я подписала контракт, настаивали на этом, я перепугалась и сказала «нет», и у меня упал какой-то камень с души. Мне было страшно, скажем так. И мне все-таки кажется, я не ошиблась. Я многое успела сделать за это время, я повзрослела, надеюсь, стала чуть-чуть поумнее.

Д.БОРИСОВ: Вот так. Полина Гагарина…

А.ПЛЮЩЕВ: Была сегодня нашей попутчицей. Спасибо большое.

Д.БОРИСОВ: Спасибо, удачи

П.ГАГАРИНА: Спасибо вам.

Д.БОРИСОВ: С возвращением тебя.

П.ГАГАРИНА: Ура.

Д.БОРИСОВ: Мы - Александр Плющев и Дмитрий Борисов, в следующее воскресенье мы будем здесь. Счастливо, пока.

А.ПЛЮЩЕВ: Пока.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024