Купить мерч «Эха»:

Юлия Савичева - Попутчики - 2012-01-01

01.01.2012
Юлия Савичева - Попутчики - 2012-01-01 Скачать

Д.БОРИСОВ: 23.05 в российской столице, вы слушаете радио «Эхо Москвы», мы работаем в прямом эфире, между прочим. Дмитрий Борисов, Александр Плющев.

А.ПЛЮЩЕВ: Надо так говорить: «Мы работаем в прямом эфире, ик».

Д.БОРИСОВ: Я тут, когда ехал на работу, слышал тебя по телефону в программе «Точка».

А.ПЛЮЩЕВ: Да, из Великобритании, конечно. Постоянно обманываем людей, а что, такая работа. Новый год, все шутят, радуются, смеются.

Д.БОРИСОВ: Мы сейчас вас не обманываем. Можете зайти на сайт «Эха Москвы», и если наш добрый ангел Саша Белановский нам помог, то Сетевизор уже работает, www.echo.msk.ru, можете нас не только слушать, но и смотреть. В программе «Попутчики» 1 января у нас Юля Савичева, привет.

Ю.САВИЧЕВА: Всем с Новым годом, ура.

А.ПЛЮЩЕВ: Юля Савичева героическая девушка, потому что 1 января, вечером прийти в прямой эфир…

Д.БОРИСОВ: Знаешь, на самом деле ты же тоже собирался отдохнуть сегодня.

А.ПЛЮЩЕВ: Когда я узнал, что Юля Савичева будет, как я могу, все, я тут же отставил фужер.

Ю.САВИЧЕВА: Молодцы, правильно, так и надо.

А.ПЛЮЩЕВ: Тем более, что было это еще 4 дня назад. Тут же отставил фужер.

Д.БОРИСОВ: То есть, ты забылся 4 дня назад и только сегодня очнулся, хочешь сказать? У меня рефлекс сработал впервые за 6 лет, я не работаю ни 31-го, ни 1-го на Первом канале, поэтому хотелось хоть как-то поработать, поэтому все, 1-го вечером. Спасибо тебе, Юля, что ты с нами.

Ю.САВИЧЕВА: Не за что. Приглашайте, я всегда буду с вами, каждый год. Все, традиция.

Д.БОРИСОВ: Как ты встретила Новый год, расскажи нам, всех волнует.

Ю.САВИЧЕВА: Так как у меня был такой насыщенный год 2011, столько всего, концертов, если посчитать, сколько я была дома за все это время, наверно, месяц наберется из всего года. Я очень часто ездила на гастроли, съемки и так далее, поэтому я была безумно рада, узнав, что встречаю Новый год с семьей.

Д.БОРИСОВ: То есть, впервые не надо работать.

Ю.САВИЧЕВА: Да, я полностью расслабилась и насладилась Новым годом.

Д.БОРИСОВ: А как наслаждаются люди Новым годом, когда они встречают его в семье? Расскажите мне, друзья.

А.ПЛЮЩЕВ: Ты ни разу не встречал с семьей, что ли, с тех пор, как тебе перестали дарить «Мишки на севере»?

Ю.САВИЧЕВА: И мандаринчики.

Д.БОРИСОВ: Или с телевизором в обнимку, или петарды зажигал.

Ю.САВИЧЕВА: Ты не поверишь, телевизор мы вообще не включали. Было как-то просто весело общаться, вспоминать то, что было в этом году. Ведь редко очень видимся, и когда встречаемся, каждый рассказывает свои какие-то впечатления, истории, и всем становится очень тепло и уютно, и это запоминается надолго, мне так кажется.

А.ПЛЮЩЕВ: Понимаешь, Дима, для того, чтобы хорошо встретить Новый год, перед этим старый нужно бурно провести, чтобы было, что вспомнить.

Ю.САВИЧЕВА: Да, правильно.

А.ПЛЮЩЕВ: Это такое подведение итогов, отчетно-выборное собрание, в некотором смысле.

Д.БОРИСОВ: Я не могу отделаться от мысли, что у меня вчера был день рождения, почему-то, а не Новый год.

Ю.САВИЧЕВА: Да, ты рассказывал. Людям расскажи.

Д.БОРИСОВ: Никакого праздника Нового года в голове почему-то нет до сих пор. Уже 1 января 2012, а ощущение, что воскресенье.

А.ПЛЮЩЕВ: Ты живешь просто по юлианскому календарю, у тебя еще две недели впереди, нормально. У них сейчас Рождество, как у всех нормальных православных людей, потом Новый год 13-го числа.

Д.БОРИСОВ: А как так выходит, что ты 31-го числа не работаешь? Обычно это самое хлебное время. Нет?

Ю.САВИЧЕВА: Ну, всегда по-разному.

Д.БОРИСОВ: Как это так, Карабас-Барабас сжалился над тобой и не отправил тебя куда-нибудь петь?

Ю.САВИЧЕВА: Во-первых, он совсем не Карабас-Барабас, он абсолютно пушистый, как новогодний заяц.

Д.БОРИСОВ: Много хорошего мы узнали про Максима.

Ю.САВИЧЕВА: На самом деле, он в душе очень такой вот, да. Поэтому я не знаю, что сказать тебе на это. Мы по-разному встречаем Новый год, все люди, неважно, какая профессия. Главное – оставаться хорошим человеком, и не важно, что у тебя будет в Новый год, или потом, в этом Новом году. Самое главное – позитив, правильно?

Д.БОРИСОВ: Каникулы у тебя долгие будут?

Ю.САВИЧЕВА: Ой, я вообще не планировала никакие каникулы. Как получится, потому что, видите, я же сейчас с вами, никуда не улетела пока.

Д.БОРИСОВ: Как можно улететь, когда мы есть?

Ю.САВИЧЕВА: Это невозможно.

Д.БОРИСОВ: Поэтому мы – это тоже отдых, я считаю, никак не работа.

Ю.САВИЧЕВА: Вот видите, как, улыбаемся, машем.

Д.БОРИСОВ: У нас встреча с тобой – не работа, а отдых.

А.ПЛЮЩЕВ: Тем более, мне кажется, Сетевизор наш тоже отдыхает, судя по тому, что пишут, что нас не видно. Ну, и прекрасно, у него тоже отдых, не работа.

Д.БОРИСОВ: То есть, мы все-таки обманываем сейчас людей, получается.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы сейчас обманываем, что не видно, потом нас станет видно, будем обманывать, что видно.

Д.БОРИСОВ: Короче, вы можете присылать нам свои смс-сообщения для Юли Савичевой, может быть, для Александра Плющева.

А.ПЛЮЩЕВ: Дмитрию Борисову вы вообще можете даже через Твиттер писать, vyzvon. А смс-сообщения +7-985-970-45-45.

Д.БОРИСОВ: А то же самое без бумажки ты можешь сказать?

А.ПЛЮЩЕВ: Легко.

Д.БОРИСОВ: Давай.

А.ПЛЮЩЕВ: +7-985-970-45-45. Что, мне не веришь? Твиттер-аккаунт vyzvon.

Д.БОРИСОВ: Я просто проверяю, ты вчера правда не притрагивался к бокалу?

А.ПЛЮЩЕВ: Вчера притрагивался, сегодня – нет.

Д.БОРИСОВ: А во сколько проснулся?

А.ПЛЮЩЕВ: Слушайте, я, что ли, в эфире? Сегодня Савичева в эфире.

Ю.САВИЧЕВА: Дело в том, что, глядя на человека, я верю в то, что он был абсолютно в сознательном состоянии.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, был в сознательном. В 4 часа дня сегодня проснулся, нормально, как все честные люди.

Д.БОРИСОВ: Так, давайте перестанем… а, не перестанем про Новый год говорить, потому что у меня была тут записка передана от какой-то спецслужбы какой-то из стран, не знаю, каких. Мне большими буквами написали спросить у Юлии Савичевой, какой у нее был самый запоминающийся Новый год. А потом тебя вырежут и будут в эфире «Эха Москвы» об этом давать.

А.ПЛЮЩЕВ: Целый год, до следующего.

Д.БОРИСОВ: Вспомни.

Ю.САВИЧЕВА: Боже мой, всегда, когда задают такие вопросы, как, например…

Д.БОРИСОВ: «Самый смешной случай на гастролях?».

Ю.САВИЧЕВА: Да, либо это, либо еще: «Какой-нибудь самый интересный и запоминающийся подарок?» Потом что-нибудь еще в этом роде: «Какая у вас любимая еда?»

Д.БОРИСОВ: Бумажка, ты взял ее с собой?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, зачем? Я и без этого помнил. «Самая смешная шутка?» еще.

Ю.САВИЧЕВА: Да-да. На что мы должны ответить? Я уже забыла.

Д.БОРИСОВ: Самый запоминающийся Новый год.

Ю.САВИЧЕВА: Как я и говорила уже в самом начале, бывает по-разному. Бывает тогда, когда мы встречаем Новый год где-нибудь на концерте в Грозном, или в Узбекистане где-нибудь, или в Москве, в каком-нибудь клубе. По-разному бывает. Или вот, как недавно случилось, дома, в семье, но это крайне редко. Поэтому я не знаю, какой самый запоминающийся. Наверно, этот и будет, потому что я была в семье. Это просто было что-то замечательное, душевное. Этого мало сейчас у нас, поэтому душевность – это здорово.

Д.БОРИСОВ: Давайте мы прервемся на песню на такой замечательной ноте, а потом вернемся. Не забывайте про +7-985-970-45-45, присылайте свои смс-сообщения Александру Плющеву, который положил телефон в карман, и он там у него вибрирует. А мы вернемся сюда скоро.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

Д.БОРИСОВ: Вот если вы не смотрите Сетевизор, то много теряете, друзья, потому что все самое интересное происходит почему-то за радийным эфиром.

Ю.САВИЧЕВА: Так всегда бывает, мне кажется.

Д.БОРИСОВ: «Когда альбом?», - тут большими буквами написали.

Ю.САВИЧЕВА: Обязательно уже в этом году, в 2012. Он практически готов.

Д.БОРИСОВ: Это нечестный ответ.

Ю.САВИЧЕВА: Почему?

Д.БОРИСОВ: «В этом году». 365 дней года. Когда?

Ю.САВИЧЕВА: А, ты имеешь в виду вот как, да?

А.ПЛЮЩЕВ: Сезон хотя бы.

Ю.САВИЧЕВА: Я не хочу обманывать людей. Если я скажу им конкретно месяц, а в этот месяц мы не успеем его доделать, я окажусь такой врушкой. Я не хочу так.

Д.БОРИСОВ: А так ты оказываешься… как это сказать…

Ю.САВИЧЕВА: Я говорю правду о том, что у нас он уже готов, причем еще плюс две новые песни мы написали.

Д.БОРИСОВ: То есть, он уже готов, все записали, новые песни, а когда выйдет, не знаешь? Как так?

Ю.САВИЧЕВА: Вот в ближайшие месяцы какие-то, два-три месяца, может быть.

Д.БОРИСОВ: О, все.

Ю.САВИЧЕВА: Ты из меня выбил, можно сказать. Теперь мы будем стараться успеть.

Д.БОРИСОВ: Встретимся в марте, или в апреле, ладно, и проверим. Если не будет – все, я даже не знаю…

Ю.САВИЧЕВА: Ты меня зарежешь? Все, да, мне готовиться уже?

Д.БОРИСОВ: Ты еще пригодишься.

Ю.САВИЧЕВА: Ой, спасибо большое, я рада.

Д.БОРИСОВ: Юля Савичева в программе «Попутчики». Тут почему-то от Нового года люди никак не могут отойти. Спрашивают тебя: «А ты веришь в Деда Мороза?»

Ю.САВИЧЕВА: Я даже в детстве, когда мне было три или четыре года, в это время…

Д.БОРИСОВ: (неразб.)

Ю.САВИЧЕВА: Неужели я так хорошо сохранилась? Мой папа переоделся в Деда Мороза, как обычно все это бывает, с подарками, с бородой из ваты, приходит – здравствуй, Юлечка, я принес тебе подарки. Я говорю – не старайся, пап, я же знаю, что это ты переоделся, я не верю. Уже так я говорила тогда.

Д.БОРИСОВ: Бедный расстроенный папа был.

Ю.САВИЧЕВА: Нет, они, конечно, очень долго смеялись, они не расстраивались, они смеялись надо мной, что у них такая дочь забавная.

Д.БОРИСОВ: Тут было в новостях как-то перед Новым годом, что где-то на Украине, на митинге каком-то, Дед Мороз, который спрашивал стишки у ребят, неожиданно умер от сердечного приступа.

А.ПЛЮЩЕВ: Черт, что же они ему рассказали?

Д.БОРИСОВ: А там было огромное количество детей, и надо представить, что…

А.ПЛЮЩЕВ: Какая детская травма?

Д.БОРИСОВ: Какая детская травма психологическая.

Ю.САВИЧЕВА: Да, если так на секунду представить, как это ребенок воспринимает…

Д.БОРИСОВ: Кошмар.

Ю.САВИЧЕВА: Давайте не будем о грустном.

А.ПЛЮЩЕВ: А потом он приходит и рассказывает родителям – на площади, нормально, хоп, он помер.

Ю.САВИЧЕВА: А родители думают – во дает, где насмотрелся, где наслушался, не может быть.

А.ПЛЮЩЕВ: Больше на елку не будут пускать. Чего они там будут помирать перед ними? Хорошее дело тоже.

Д.БОРИСОВ: Так, мы будем разбавлять Новый год не Новым годом. «Новый клип?», спрашивают. Тут такие стандартные вопросы, мы сейчас их пройдем, потому что люди не слышали тебя давно у нас, скучают.

Ю.САВИЧЕВА: Это хорошо.

Д.БОРИСОВ: Последний клип был (неразб.)?

Ю.САВИЧЕВА: Нет, последний клип сейчас можно посмотреть в Ютюбе, в Интернете. Песня называется «Сердцебиение», клип, соответственно, на эту песню.

Д.БОРИСОВ: Я промолчу и не буду оригинальничать, как я соригинальничал перед эфиром.

Ю.САВИЧЕВА: Да ладно, многие так говорят, не ты один

А.ПЛЮЩЕВ: «Сердцебиение» или «Сердца биение»?

Д.БОРИСОВ: Кошмар, как тебя Марина Королева…

А.ПЛЮЩЕВ: «Сердцебиение» Юлии Савичевой» написано, прямо вылетает. Вот и все, пожалуйста, можно посмотреть.

Ю.САВИЧЕВА: Посмотрите, душещипательный клип.

Д.БОРИСОВ: Судя по тому, что нам пишут, люди хотят слушать музыку 1 января, прямо хотят слушать. Ты будешь слушать?

А.ПЛЮЩЕВ: Я только и делаю.

Д.БОРИСОВ: Тогда давайте мы это сделаем параллельно…

Ю.САВИЧЕВА: А что-нибудь танцевальное? Как раз «Сердцебиение» у нас есть.

Д.БОРИСОВ: «Сердцебиение» как раз мы поставим нашим слушателям в эфир, чтобы они слушали. Мы с тобой будем смотреть вместе с Сетевизором.

А.ПЛЮЩЕВ: О, тут уже идет.

Д.БОРИСОВ: Останавливай.

А.ПЛЮЩЕВ: По новой запускать?

Д.БОРИСОВ: Конечно, чтобы совпадало.

Ю.САВИЧЕВА: А, вот ты как хочешь.

Д.БОРИСОВ: Конечно. Третью песню ты будешь нам петь в Сетевизоре.

Ю.САВИЧЕВА: Ну, отлично, договорились.

Д.БОРИСОВ: Нам нужно нагнать количество просмотров. Так, слушаем песню, запускаем в Сетевизоре тоже.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ Д.БОРИСОВ: Капитан Очевидность нам пишет: «Биение сердца» и «сердцебиение» - это разные слова».

А.ПЛЮЩЕВ: Спасибо, будем иметь в виду.

Ю.САВИЧЕВА: Все, теперь мы знаем.

Д.БОРИСОВ: Причем «сердца биение», сообщают они специально для Александра, который сомневался, в два слова пишется. Кэп пишет, понимаешь? Так, на всякий случай. Пока шла песня, мы смотрели клип, который Плющев мастерски запустил прямо секунда в секунду, совпадала мимика у Юли, мы подпевали тут, фанатели. Спросили – клип снимается, вот он выпущен, должен быть в эфире, а куда его в эфир ставить?

Ю.САВИЧЕВА: Как раз я сказала вам о том, что, мне кажется, сейчас эра Интернета, конкретно причем…

А.ПЛЮЩЕВ: Как тонко подмечено.

Ю.САВИЧЕВА: Все либо в телефоне, либо в ноутбуке, либо в этом, как он называется…

А.ПЛЮЩЕВ: В других устройствах.

Ю.САВИЧЕВА: Правильно. И постоянно в Интернете. Поэтому все, что появляется, какие-то новинки, люди сразу смотрят это из Интернета, а потом уже только на экран.

А.ПЛЮЩЕВ: Видишь, это на других устройствах заработало.

Д.БОРИСОВ: Саша наслаждается тем, как он выглядит в Сетевизоре просто, не обращай внимания, бывает. Просто я смотрю на музыкальные каналы, которые должны быть музыкальными, и там клипы особо и не крутятся.

Ю.САВИЧЕВА: Да, очень много разных шоу каких-то появилось, которых раньше не было.

Д.БОРИСОВ: Ну, это на основных, на MTV и «Муз-ТВ». Есть еще всякие небольшие каналы типа «Мюзик – Бокс», «Ру.ТВ» и прочие, но иногда там набор такой, что…

Ю.САВИЧЕВА: На вкус и цвет, все люди разные, кому-то нравится такая музыка, кому-то такая, кому-то такие клипы, кому-то другие. Тебе, например, что-то не нравится, а очень многим нравится. Поэтому тут риторический вопрос, об этом можно долго говорить.

Д.БОРИСОВ: Дед Мороз мне под елочку положил сейчас Сетевизор, видимо, чтобы я смотрел.

А.ПЛЮЩЕВ: Чтобы ты глядел, как клево это смотрится (неразб.)

Ю.САВИЧЕВА: Сами от себя тащатся сидят. Обалдеть.

А.ПЛЮЩЕВ: А че еще делать-то, господи?

Д.БОРИСОВ: 1 января на дворе, можно.

А.ПЛЮЩЕВ: Конечно. Тут спрашивают, почему Юля не участвовала в «Оливье» на Первом. «Ты девочка канала «Россия»?», - спрашивают тебя.

Ю.САВИЧЕВА: Девочка, ничего себе. Ну, я уже девушка, в общем-то, девочка была я лет пять назад, наверно, сейчас уже, конечно, девушка. Во-вторых, конечно, приглашайте, я с удовольствием везде поучаствую. В этот раз, например, очень много было…

А.ПЛЮЩЕВ: Борисов забыл написать.

Ю.САВИЧЕВА: Очень много съемок было на Втором канале, да.

Д.БОРИСОВ: Ты смотрел «Новогодний «Огонек»?

А.ПЛЮЩЕВ: Я был в двух домах с двумя телевизорами разными…

Ю.САВИЧЕВА: А ты как так переместился?

Д.БОРИСОВ: А нам так больше нравится, мы в Сетевизоре так хорошо смотримся вместе.

А.ПЛЮЩЕВ: И там был какой-то такой ад по всем каналам, везде одинаковый, реально одинаковый. Раньше люди говорили – вот везде одни и те же лица. Это не так плохо оказалось, друзья мои, не так плохо. Самое плохое в том, что везде все одинаковое, не просто одни и те же лица, они и поют одно и то же, и говорят одно и то же.

Ю.САВИЧЕВА: А ты успел посмотреть все?

А.ПЛЮЩЕВ: Это просто ад. Ну так, переключая. С 11 вечера и до 4 утра, на один час только мне удалось диверсию совершить, я переключил на канал «Культура», там был концерт Тины Тернер. Показался очень скучным по сравнению с тем, что было на всех каналах.

Ю.САВИЧЕВА: Я вот как скажу – ведь все, что хочет видеть народ, мне кажется, так оно и происходит. Поэтому так. Нет?

Д.БОРИСОВ: Возможно. Я Новый год встретил с новым каналом «Дисней», да не прозвучит это, как реклама в эфире «Эха Москвы», все равно уже все отрекламили у Елены Афанасьевой сегодня. Самое удивительное было… где там мой телефон? Секунду. Не вижу, потерял, где-то оставил. Короче, смысл в том, что самым прикольным было то, что обращение президента показывали на канале «Дисней» с логотипом «Диснея». Это было очень смешно, это лучшая фотография, наверно… это не он, спасибо, это плющевский телефон. Дед Мороз мне решил подсказать, где мой телефон, но это не мой. И гимн там, знаешь, так серьезно, флаг, триколор, и «Дисней».

А.ПЛЮЩЕВ: А было бы клево, на самом деле, я вдруг подумал, если бы все то же самое, только вот с этой заставкой с замком, фейерверками.

Д.БОРИСОВ: Там практически так и получилось, потому что там показывали перед этим какой-то фильм, то ли «Красавица и чудовище», то ли что-то такое, диснеевский, там финальная заставка, это и есть «Буэна Виста Интернешнл», когда замок, все красиво, салют. И тут же – тум-тум-тум-тум-тум-тум. В общем, фантасмагорически. Это, наверно, единственное, что можно было смотреть в новогоднюю ночь, потому что я тоже пощелкал, и как-то все каналы показывали, мало того, что одно и то же. Эти лица, которые одинаковые, были не суперзвездами, на мой взгляд.

Ю.САВИЧЕВА: Что же вы такие злые. Надо добрее быть, нежнее, ребята.

А.ПЛЮЩЕВ: Я переключал, или переключали люди, которые сидели рядом. Например, там прямо лесенкой, знаешь, как иногда бывает такая фишка, когда ты переключаешь с одной радиостанции на другую, и там одна и та же песня звучит, но в одном случае там начало, а в другом конец. Как в «Елках-2» они все время переключали, а там была «Ирония судьбы» на всех каналах, просто в разных местах, где-то начало, где-то конец. А тут то же самое, я на одном канале бац - Басков, бам – опять Басков, господи, сколько же можно-то!

Ю.САВИЧЕВА: А вот представьте теперь, сколько было за столами и около телевизора людей, которые так любят это смотреть…

А.ПЛЮЩЕВ: У меня есть небольшая фокус-группа в виде моих родителей и близких. И они все время радовались появлению Баскова.

Ю.САВИЧЕВА: Вот что я говорю.

А.ПЛЮЩЕВ: Но не в этом году.

Д.БОРИСОВ: Баскова практически не было.

А.ПЛЮЩЕВ: В этом году наступил какой-то перелом. Они говорили – слушайте, а почему? Я говорил – так каждый год, вы не замечали? Нет, говорили они.

Д.БОРИСОВ: Перелом наступил, да, об этом сегодня весь день говорят в эфире «Эха Москвы».

А.ПЛЮЩЕВ: Что-то происходит с людьми, они отчаялись в кумирах прошлого, мне кажется.

Ю.САВИЧЕВА: Ну, не знаю, я не задумывалась еще пока над этим. Но было весело, мне кажется.

Д.БОРИСОВ: Про Баскова даже…

Ю.САВИЧЕВА: Я просто не смотрела телевизор, я вам честно скажу.

А.ПЛЮЩЕВ: Это лучшее, что можно придумать на Новый год, отлично.

Д.БОРИСОВ: Даже в компании абсолютно молодых, вменяемых, адекватных людей, довольно большой компании, в которой я встречал Новый год, вдруг кто-то сказал – а где же Басков? Потому что, когда щелкали каналы, были там какие-то странные персонажи, например, на всех каналах абсолютно…

А.ПЛЮЩЕВ: Ты в США отмечал, что ли?

Д.БОРИСОВ: Везде практически был наш старый знакомый Алексей Чумаков.

А.ПЛЮЩЕВ: Ни разу не видел.

Ю.САВИЧЕВА: Артисты должны на Новый год развлекать, правильно? Вот пускай развлекают, сказала я. Развлекаем.

Д.БОРИСОВ: Тебя нам не хватало, между прочим.

А.ПЛЮЩЕВ: Кстати, я не знаю, может, у тебя много было съемок, но я тебя не видел вчера. Опять же, мы переключали, не всегда, может быть, работал канал «Россия-1», иногда и два…

Д.БОРИСОВ: Тина Тернер – это немножко другое.

А.ПЛЮЩЕВ: Это по «Российке» шло.

Ю.САВИЧЕВА: Просто не попадали, значит, потому что съемок было действительно много, разных…

Д.БОРИСОВ: Сейчас нам тут напишут, кстати, были съемки, видели или не видели. Видели Юлю в новогоднюю ночь или не видели?

Ю.САВИЧЕВА: Я просто люблю вот так, чтобы было редко, но метко.

А.ПЛЮЩЕВ: Правильно, это хорошее. А мы про Новый год еще будем, или уже все? Или мы можем вернуться в случае чего?

Д.БОРИСОВ: А ты хочешь сказать что-то про Новый год?

А.ПЛЮЩЕВ: Наоборот, я хочу забыть его как можно скорее.

Ю.САВИЧЕВА: Зачем же его забывать? Все сейчас только о нем и говорят.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот поэтому и хочется забыть, все только о нем и говорят.

Д.БОРИСОВ: Хочешь забыть красиво, или сразу прямо забыть, прямо без перехода, песенку послушать?

А.ПЛЮЩЕВ: Давай забыть красиво, это очень хорошо.

Д.БОРИСОВ: Грустно забудем сейчас с песенкой такой, все подумают – какой, нахрен, Новый год, когда вот такие всякие дела творятся у людей?

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ Ю.САВИЧЕВА: Друзья, вы такое пропускаете сейчас. Борисов, ты просто жжошь. Ты можешь это повторить сейчас, нет?

Д.БОРИСОВ: Нет, я же не могу петь по заказу. Когда душа поет, оно идет откуда-то.

Ю.САВИЧЕВА: Давай, может быть, я тебе спою припев, а ты сейчас мне подыграешь как-то, как ты сейчас делал?

Д.БОРИСОВ: Только хором.

Ю.САВИЧЕВА: Да, да. (поет)

Д.БОРИСОВ: (подпевает) Я не знаю текст, кошмар.

Ю.САВИЧЕВА: Вот как ты это делал тогда, у тебя было…

Д.БОРИСОВ: (поет)

Ю.САВИЧЕВА: Вот, супер! Браво!

А.ПЛЮЩЕВ: Я все-таки при этом присутствую, друзья.

Д.БОРИСОВ: Какой кошмар, 1 января.

А.ПЛЮЩЕВ: Это мне не снится.

Д.БОРИСОВ: Да, Борисов сошел с ума.

Ю.САВИЧЕВА: Новый год, можно все делать.

Д.БОРИСОВ: Спрашивает Таня: «Юля, почему вы раньше пели без фонограммы, а сейчас под фонограмму?» Только что ты спела почему под фонограмму?

Ю.САВИЧЕВА: Что это я вот сейчас сделала, да?

Д.БОРИСОВ: «Под фанеру» поешь, говорят.

Ю.САВИЧЕВА: Попросила, чтобы быстренько мне отдельно голос включили.

Д.БОРИСОВ: Это я «под фанеру» пел с неправильными словами.

Ю.САВИЧЕВА: Всегда на своих сольных концертах я пою с живыми музыкантами живьем.

Д.БОРИСОВ: Когда следующий концерт будет, кстати?

Ю.САВИЧЕВА: Будет в январе, приглашу. Насчет, кстати, съемок вы говорили, да? И насчет концертов, на которых меня можно увидеть. Завтра будет второй день «Песни года», там я точно буду. Кстати, до этого мы с Жигановым…

А.ПЛЮЩЕВ: А, это про Первый канал разговор-то шел, не столько про съемки, сколько про Первый канал.

Ю.САВИЧЕВА: На Первом канале я была на «Золотом граммофоне», опять же, мы получали за дуэт «Золотой граммофон», людям очень понравилась эта песня, как-то она их воодушевила, мне очень приятно. Потом будет в январе проект на Втором канале новый, я сейчас вам раскрою чуть-чуть секрет небольшой. Это будет очень зрелищный проект, просто очень зрелищный.

Д.БОРИСОВ: Мы в ожидании. Ну?

Ю.САВИЧЕВА: Будет называться он «Магия», в котором я буду участвовать.

Д.БОРИСОВ: «Магия с Юлией Савичевой».

Ю.САВИЧЕВА: Не только с Юлией Савичевой, ты посмотришь потом.

Д.БОРИСОВ: Почти как «Секс с Анфисой Чеховой».

Ю.САВИЧЕВА: Что же такое, сразу… вот не надо меня туда, меня там нет, я далеко от этого.

Д.БОРИСОВ: Э… хорошо.

А.ПЛЮЩЕВ: Борисов, ты спел, у тебя спрашивают: «Ну и чем это лучше Баскова?»

Д.БОРИСОВ: Да ничем.

А.ПЛЮЩЕВ: Практически второй Басков. Убийца Баскова. Убийца айфонов, а ты убийца Баскова.

Ю.САВИЧЕВА: Нет, это нужно устраивать очень грандиозное шоу. Ведь Басков умеет делать настолько мощное представление, что люди все просто смеются, они счастливы, это самое главное. Я считаю, это самое главное.

Д.БОРИСОВ: Давно Коли не было у нас.

А.ПЛЮЩЕВ: Я его вообще ни разу не видел вживую.

Ю.САВИЧЕВА: Надо познакомить.

А.ПЛЮЩЕВ: Надо. Я его все время вижу по телевизору, как ни переключаю – там он.

Д.БОРИСОВ: (неразб.) по телевизору.

А.ПЛЮЩЕВ: А у нас разве был он в программе?

Д.БОРИСОВ: Нет.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот, вот в том и проблема.

Ю.САВИЧЕВА: Надо пригласить.

А.ПЛЮЩЕВ: Надо, да. Пользуясь случаем, приглашаем прямо сейчас, он же слушает нашу программу?

Ю.САВИЧЕВА: Получите такой позитив! Это человек очень позитивный, мне всегда безумно интересно и приятно с ним общаться.

А.ПЛЮЩЕВ: Клево.

Д.БОРИСОВ: Тебе сообщение тут пришло от анонима. Хоть и нельзя нам анонимные сообщения зачитывать…

А.ПЛЮЩЕВ: «Пристрелите парня в красной кофте», оно тебе понравилось?

Д.БОРИСОВ: Да, сообщение номер 2259. «Пристрелите парня в красной кофте».

Ю.САВИЧЕВА: О боже, зачем, как же мы без Борисова? Никак вообще, кто же вести-то будет?

А.ПЛЮЩЕВ: Очень смешной эфир.

Ю.САВИЧЕВА: Это мы только, по-моему, смеемся.

Д.БОРИСОВ: Мне так нравится, в этой части обычно у нас гости сидят…

А.ПЛЮЩЕВ: Небольшая пресс-конференция.

Д.БОРИСОВ: Да. Александр?

А.ПЛЮЩЕВ: Подождите. Я почему хотел расстаться с Новым годом? Потому что Виктор Мешков, мы знаем все хорошо этого человека, который задает вопросы через Твиттер, Виктор Мешков спрашивает: «Юля, это опять Виктор (говорит он, как будто он был уже неоднократно)».

Д.БОРИСОВ: «Виктор» значит «победитель».

А.ПЛЮЩЕВ: «А как вы относитесь к Евровидению?», - задает он замечательный вопрос. «Что этот конкурс для вас как для певицы?» Если отрешиться от заурядности, или, может быть, от… как это сказать, когда часто задают один и тот же вопрос… сколько лет назад уже было Евровидение?

Ю.САВИЧЕВА: Я была в 2003 году, в Стамбуле.

А.ПЛЮЩЕВ: С тех пор прошло 8 лет.

Д.БОРИСОВ: Видимо, все-таки в 2004.

А.ПЛЮЩЕВ: У него все Евровидения записаны. Его с поезда просто сняли в этом году, он вспомнил.

Ю.САВИЧЕВА: В 2003 у меня была «Фабрика звезд-2».

Д.БОРИСОВ: Точно, это реальная история.

А.ПЛЮЩЕВ: В 2004 году, правильно? Значит, 7 лет прошло, 2012 еще нет как бы, значит, 7 лет прошло.

Ю.САВИЧЕВА: Как это «как бы»? Он уже»!

А.ПЛЮЩЕВ: Ну он только один день есть, даже дня не прошло. Хорошо, почти 8 лет. Оглядываясь так, 7 лет – это много, тем более, для твоей очень юной жизни. Ты сейчас так смотришь, и что это для тебя?

Ю.САВИЧЕВА: Бесценный опыт, во-первых. Во-вторых, это история, потому что Евровидение, если ты там поучаствовал, то это уже некая история, которая останется с тобой навсегда, и не только с тобой. И в истории Евровидения ты будешь всегда. Кстати, я недавно узнала, что песня, с которой я выступала на Евровидении, которую написал Максим Фадеев…

Д.БОРИСОВ: (неразб.)

Ю.САВИЧЕВА: Нет, это другая. Я первая спела «Белив ми»

Д.БОРИСОВ: А можешь спеть сейчас быстро?

Ю.САВИЧЕВА: (поет) Да, с этой песней.

Д.БОРИСОВ: Мы вспомнили.

А.ПЛЮЩЕВ: Я просто переставил стакан, я надеялся, что он прямо на камере лопнет.

Ю.САВИЧЕВА: Да ладно, ну что вы говорите, не так и громко еще. Вот если спеть, например: «Уууууу!!!», вот это громко.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, я не про громкость…

Ю.САВИЧЕВА: Это (неразб.) техника называется. Так вот, что я говорила? Я узнала, что песня «Белив ми» попала в сотку лучших песен Евровидения за 50 лет, потому что Евровидение праздновало 50-летие. И мы попали, представляешь, в сто самых таких вот песен Евровидения.

А.ПЛЮЩЕВ: Клево, а там каким образом они отбирают? Первых 50, надо 100, это первые две должны быть, по идее? Или они не по местам? Просто какие запомнились?

Ю.САВИЧЕВА: Наверно, которые запомнились больше…

А.ПЛЮЩЕВ: Которые люди поют за столом.

Ю.САВИЧЕВА: Возможно, да, я думаю, так.

Д.БОРИСОВ: Я вижу, как мы собираемся за столом с тобой (поет), не помню текст.

А.ПЛЮЩЕВ: Ты уже начал, кстати.

Ю.САВИЧЕВА: Ну, это же европейская публика.

А.ПЛЮЩЕВ: Конечно.

Ю.САВИЧЕВА: У меня каждый концерт люди танцуют и поют эту песню, сколько лет уже прошло, поют и танцуют. Так вот. Конечно же, Евровидение – это этап моей жизни, который дал мне очень многое. Больше всего, конечно, плюсов.

А.ПЛЮЩЕВ: Ты отвечаешь на вопрос такой «Мое Евровидение». Это очень интересно, реально, я именно об этом спрашивал. Теперь другой угол этого вопроса, другой вариант – ты следишь за конкурсом, смотришь, кого послали от нас?

Ю.САВИЧЕВА: Особенно после того, как поучаствовала, конечно.

А.ПЛЮЩЕВ: Кто победил, кого как засудили, как голосовали, вот эти все истории, потом «Малахов+», в смысле, после Евровидения…

Ю.САВИЧЕВА: Я не смотрю это, я только по музыке как-то вот.

А.ПЛЮЩЕВ: Про то, что смотришь, расскажи, чего там интересного, ну, тебя интересует, или нет?

Ю.САВИЧЕВА: Иногда бывают очень интересные исполнители, интересные песни, причем, которые действительно запоминаются, что-то свежее, новое. Что смеетесь?

А.ПЛЮЩЕВ: Я просто посмотрел, Дед Мороз с тобой рядом сидит с бородой…

Ю.САВИЧЕВА: Вот у людей настоящий Новый год. Вы реально чувствуете праздник?

Д.БОРИСОВ: Да, уже чувствую.

Ю.САВИЧЕВА: А я почему-то вот нет.

Д.БОРИСОВ: А посмотри на гирлянду внимательно, как это сделал я, вот если на нее смотреть долго, она в виде елочки. Новый год, нет?

А.ПЛЮЩЕВ: Представляешь ощущения людей, которые сейчас все это слушают.

Д.БОРИСОВ: Я надеюсь, что есть люди, которые смотрят в Сетевизоре, и им видно елочку. Вам вот отсюда должно быть видно, я думаю.

Ю.САВИЧЕВА: Ну, хотя бы такая елочка. Даже вот рядом с ней еще елочка золотая. (поет) Золотая елка, золотая.

А.ПЛЮЩЕВ: Борисов, перестаньте тратить ценный эфир «Эха Москвы» на рассматривание эхомосковской же елки. Я, честно говоря, не понимаю, о чем речь. Некоторые люди не успевают получить ответ на свой вопрос. Например, 38-летний, мой фактически ровесник, Владимир из Ярославля, он же Скульптор: «Спросите у Юли, а кто пишет стихи и музыку? Прямо скажу, в сочетании с голосом ощущение светлого и чистого будущего, это правда-правда».

Ю.САВИЧЕВА: Ой, спасибо огромное. Ну, смотря, какие песни, потому что песен много, и, если вспоминать самое начало моего пути, то первая песня была «Высоко», если помните, написал ее Максим Фадеев. Слова, по-моему, его были, и еще Ирина Секачева помогала в этот период. Вместе с Максом они написали и «Прости за любовь», потом, после «Высоко» как раз была, и «Корабли», потом была «Прощай, моя любовь», еще были как раз те времена…

Д.БОРИСОВ: А песня вроде «Не смотри…»

Ю.САВИЧЕВА: Эту песню Настя Максимова написала, музыка и слова ее. Песня «Как твои дела?» тоже Насти Максимовой, песня «Привет» Насти Максимовой

Д.БОРИСОВ: (неразб.)

Ю.САВИЧЕВА: Это новогодняя была серия какая-то, и эта песня была как раз.

Д.БОРИСОВ: А разве это был не весь сезон какой-то?

Ю.САВИЧЕВА: Нет. Потом, свои песни некоторые мы пишем. «Гудбай, любовь», например, текст мой. «Прощай, моя любовь» есть такая песня, тоже там слова мои, музыка моего молодого человека. Есть песня «Выше звезд», тоже мой текст, его музыка. То, что касается последних самых треков, это «Москва – Владивосток», «Сердцебиение», которое мы слушали, это музыка Макса, слова Максим Фадеев и Ольга Серяпкина, это из группы «Серебро» девушка.

Д.БОРИСОВ: Это которая не Темникова?

Ю.САВИЧЕВА: Нет.

Д.БОРИСОВ: Логично, да.

Ю.САВИЧЕВА: Песня «Отпусти» с Жиганом, это совершенно уже не Максим Фадеев, это (неразб.).

А.ПЛЮЩЕВ: Извините, я просто смс иногда читаю, поэтому может показаться, что я смеюсь над произнесенными словами. Вовсе не так. «А Пресняков помолодел. Или это не он в красном? Простите, проснулся только», - пишут нам через Твиттер. По-моему, прекрасно. С Новым годом вас, Андрей Кучик, который написал нам все это. Спрашивает Сергей: «Юля, почему же российские артисты не котируются на Западе?» Примерно такой же вопрос, как и о Евровидении по частоте задавания.

Ю.САВИЧЕВА: Мне кажется, тут такой должен быть ответ, что это абсолютно разные люди, менталитет, как мы любим говорить. Это правда.

А.ПЛЮЩЕВ: Черт! Вот смотри, обратно-то работает, их артисты здесь котируются, хотя мы разного менталитета.

Ю.САВИЧЕВА: Знаете, какая особенность странная? Вот когда у нас какой-нибудь русский исполнитель начинает делать песню на английском, то почему-то она не имеет такого успеха, как песня Бейонсе, например, у нас, здесь.

Д.БОРИСОВ: Но Бейонсе же не поет на русском, она же поет на том языке, на котором ей привычно.

Ю.САВИЧЕВА: Люди, наверно, воспринимают так уже тебя, как русского исполнителя, они уже тебя полюбили здесь, они поют песню: «Не смотри, не смотри ты по сторонам…» Понимаете? И каждый раз, когда ты думаешь о том, что вот, сейчас мы сделаем такую песню, например, у нас, кстати, достаточно много материала на английском языке, он совершенно противоположный тому, что я пою сейчас.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть, если по-русски «я тебя люблю», то там «терпеть не могу»?

Ю.САВИЧЕВА: Да нет, смысл-то тоже про любовь и про чувства.

Д.БОРИСОВ: (поет)

А.ПЛЮЩЕВ: Я понял, у Борисова комплекс очень большой, что его не берут в эти все «Оливье» во все лицом, потому что максимум в публику чтобы это пошло, вот это удивленное лицо показать, конфетти запускать…

Д.БОРИСОВ: Зависть сейчас говорит голосом Александра Плющева.

А.ПЛЮЩЕВ: А он попеть хочет. И вот сегодня такая небольшая музыкальная открытка, заявка на фоне Юли Савичевой.

Ю.САВИЧЕВА: Просто он в ударе.

Д.БОРИСОВ: Больше петь не буду, все, не просите.

Ю.САВИЧЕВА: Нет, надо попеть будет еще обязательно. Так вот, про английские песни, про материал. Если, например, на Европу делать какие-то песни – это одно, на Запад, в Америку – это совершенно другое, это разные восприятия.

Д.БОРИСОВ: В Европе же популярна сейчас румынская попса, всякие Моранди, Инна…

Ю.САВИЧЕВА: Это уже давно было.

Д.БОРИСОВ: Он до сих пор везде играет. Приезжаешь куда-нибудь и думаешь – опа.

Ю.САВИЧЕВА: Нет, мне кажется, ты абсолютно неправ, уж прости меня, потому что я смотрела как-то музыкальный канал американский…

Д.БОРИСОВ: Я про Европу.

Ю.САВИЧЕВА: Про Европу – возможно.

А.ПЛЮЩЕВ: Где он там ходит, в Европе? По их местным шаурмячным да (неразб.), там и слушает все это.

Ю.САВИЧЕВА: А вот в Америке, там рэп на одной ноте, Рианна (поет)

А.ПЛЮЩЕВ: Дорогие друзья, у нас в студии Рианна, ваши смс +7-985-970-45-45. Мы с Дмитрием Борисовым продолжаем. Дмитрий?

Д.БОРИСОВ: Может быть, вам, Рианна, взять какой-нибудь псевдоним для Европы? Юля Савичева, если сказать людям, что поет…

Ю.САВИЧЕВА: (неразб.)

А.ПЛЮЩЕВ: У меня полное впечатление, что я сейчас дочь везу в школу, потому что она вот это все слушает, пока мы в школу едем.

Ю.САВИЧЕВА: А сейчас у нас что люди слушают, что они любят? (поет) Снова стою одна, снова курю, мама, снова, а вокруг тишина, взятая за основу.

Д.БОРИСОВ: О, Елена Ваенга к нам пришла.

А.ПЛЮЩЕВ: Потрясающе.

Д.БОРИСОВ: А из Стаса Михайлова что-нибудь сможешь?

А.ПЛЮЩЕВ: Я не очень понимаю, что Юлия Савичева делает, как певица, зачем все это, когда… вот замечательное поле пародий, вспаханное нашими лицами, которые на Втором канале часто мелькают. Мне кажется, они все от зависти сдохнут просто.

Ю.САВИЧЕВА: Спасибо, конечно, за комплимент такой. Кстати, ты не один, кто мне говорил об этом, насчет пародий, того, что…

Д.БОРИСОВ: Что пора поменять.

Ю.САВИЧЕВА: Нет, менять я не собираюсь на пародийную часть, как-то мне это не очень, по-моему, близко. Хотя надо подумать.

Д.БОРИСОВ: Давай что-нибудь пожелаем людям. У них впереди 365 прекрасных дней нового 2012 года. Когда заканчивается календарь майя? Ты не помнишь?

А.ПЛЮЩЕВ: В мае.

Д.БОРИСОВ: Календарь майя.

А.ПЛЮЩЕВ: Не знаю, когда у них там чернила кончились.

Д.БОРИСОВ: По-моему, в декабре. Когда там конец света ожидается? Короче, 360 дней точно у людей есть, таких прекрасных, волшебных, надо что-то пожелать.

Ю.САВИЧЕВА: Надо пожелать обязательно, чтобы конца света не было. Я почему-то в это верю, что его не будет. Обязательно здоровья, прежде всего, потому что без здоровья все не мило. На втором месте или даже как-то рядом с ним обязательно любовь, без нее тоже никуда. Любите друг друга, берегите друг друга обязательно. Ну, что еще пожелать? Чтобы удача сопутствовала нам всем.

Д.БОРИСОВ: Почему у тебя нет Твиттера, спрашивает Игорь из Екатеринбурга.

Ю.САВИЧЕВА: О, ребята, это вы за живое меня задели сейчас.

Д.БОРИСОВ: Вот у Плющева есть.

Ю.САВИЧЕВА: Потому что я противник вот этого хождения с мобильным телефоном, причем не только хождения. Ты вот общаешься с человеком, и он вот так в телефоне. Ну как, простите, можно так с ним общаться?

А.ПЛЮЩЕВ: Через телефон же.

Ю.САВИЧЕВА: Вот именно. Создается такое впечатление, что все уже только через телефон общаются, даже если они рядом друг с другом сидят. Это, конечно, здорово, когда есть СМИ, когда ты можешь быстро узнать о чем-то, или написать, чтобы все быстро узнали. Но, мне кажется, пропадает живое общение человеческое, вот как мы с вами сейчас сидим. Очень многие артисты сейчас буквально каждый час отправляют, что они сейчас делают, фотографируют и так далее. Мне кажется, пропадает интерес. Приходишь на какое-нибудь мероприятие, там тебя сфотографировали, все нормально, и ни одного вопроса. «Спасибо, мы все знаем, до свидания».

А.ПЛЮЩЕВ: Конечно, читаем Твиттер, слава богу.

Ю.САВИЧЕВА: Как-то обидно, мне кажется.

Д.БОРИСОВ: Последний вопрос, который в этом эфире мы успеем задать, от Саши: «Юля, покажите тату».

Ю.САВИЧЕВА: А что за это мне будет? Подарок?

Д.БОРИСОВ: Срочно в Сетевизор, у нас есть еще пара минут, чтобы ты показала тату.

Ю.САВИЧЕВА: Мне не жалко, пожалуйста, с Новым годом, я с удовольствием.

Д.БОРИСОВ: Ради такого мы даже сейчас на полминуты задержим… вау.

А.ПЛЮЩЕВ: Кто не смотрит Сетевизор, сколько же вы пропустили, черт побери.

Д.БОРИСОВ: Кто это нарисован?

Ю.САВИЧЕВА: Микрофон.

Д.БОРИСОВ: Юля Савичева была в программе «Попутчики». Дмитрий Борисов, Александр Плющев. С Новым годом!

Ю.САВИЧЕВА: С Новым годом, спасибо всем!

Д.БОРИСОВ: Пока.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024