Новый трюк в непрекращающемся скоморошном выступлении
Суд перевел заседания по делу Беркович и Петрийчук в закрытый режим по ходатайству прокурора. Это новый трюк в непрекращающемся скоморошном выступлении.
Оркестр должен сыграть туш, свет погаснуть и аплодисменты не смолкать до самого антракта.
Второй год мы сидим в цирке и смотрим на представление, которое нам показывают Мистер Абсурд и Госпожа Профанация.
Эти двое решили, что это будет их лучшее и, возможно, последнее представление. А значит зажечь нужно по полной. Так, чтобы ни у кого не осталось сомнений – это самое лучшее из Абсурда и самое впечатляющее у Профанации.
Издание с Избранным от этих двоих будет начинаться с этого представления и заканчиваться им. На бис.
Придумать более запоминающееся выступление этих востребованных в современной России артистов – трудно.
Напомню, что драматурга и режиссера судят за пьесу. За то, что одна её написала, а другая – поставила. За ту самую пьесу, которая брала значимые негосударственные премии и которую ставили во вполне себе государственных театрах – например, в женской колонии в Томской области. Это достаточный уровень государственного признания или нет?
А надо ли главу ФСИН РФ, главу ФСИН Томской области и начальника этой колонии посадить рядом с подсудимыми Беркович и Петрийчук?
Или нехорошо совмещать работу с работой, м?
Показать путь тех, кто выходит замуж за террористов и попытаться разобраться в мотивах и жизненных траекториях – это “оправдание терроризма”.
А публичное выставление напоказ всей несуразности этого судилища – это “угроза участникам судопроизводства”. Им, кажется, не нравится, когда над ними весь мир угорает сквозь слезы, крутит пальцем у виска органам следствия и одновременно сходит с ума от невозможности помочь Свете с Женей, их близким, приемным детям, и самим себе.
На фоне этой новости у меня вдруг опять проклюнулась надежда на то, что им стыдно. Стыдно вести это дело, допрашивать секретного “Никиту” и содержать под стражей совершенно безопасных для общества женщин. Второй год подряд.
Но нет, отмахнулся. Какой уж там стыд.
Это, скорее, как закрыть окно от надоедливых мух, которые всё жужжат о несправедливости и бесчеловечности процесса. О невозможности судить за пьесу и лишать детей матери за спектакль.
Мистеру Абсурду и Госпоже Профанации надо дальше продолжать свою работу. Ведь, если уже начали представление, не прерывать же его, правда?